Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 04.03.2015 21:14
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online - Второй этап работы над «нулями»


Сильная сторона MMORPG EVE Online, благодаря которой игра активно развивается вот уже на протяжении почти двенадцати лет, конечно не пве, а целостность мира и разнообразные конфликты. Войны здесь могут продолжаться месяцами и даже годами, а количество втянутых в них пилотов не редко исчисляется десятками тысяч.

Подобные ивенты являются еще и отличной рекламой для игры, ведь именно из-за таких моментов, которые полностью зависят от игроков, Ева попадает на главные страницы различных игровых, а иногда и не только, изданий. За примерами далеко ходить не надо, чего только стоит шум вокруг кровавой резни в B-R5RB или трейлера “This is EVE”.

Но почему именно сегодня мы вновь заговорили на эту тему? Потому что приближается лето, а вместе с ним и серьезнейшие изменения EVE Online за последние годы.

Главным генератором всевозможных конфликтов в основном являются сектора вселенной Нового Эдема с нулевым статусом безопасности. Они являются центром всей политической жизни Евы. Но за столь длинную игровую историю произошли различные процессы, которые привели к некоторой стагнации. Вселенная замерла в тишине. Конечно войны не стали редкостью, но часть из них были предсказуемы, а игроки большой политики заняли выжидательную позицию. И все таки, тишина эта скорее всего лишь затишьем перед бурей.

Осенью прошлого года CCP Games анонсировали план, состоящий из трех этапов, благодаря которому вселенная EVE должна кардинально изменится. Первый был внедрен в игру вместе с обновлением Феба и заключался в изменении путешествий на дальние расстояния. Детальный анализ со статистикой влияния первого этапа опубликовал вчера CCP Fozzie, игровой дизайнер EVE Online. Если коротко, пилоты стали более активны, был заметен рост населения нулевых регионов и возобновление подписки.

А вот второй опубликованный дев. блог посвящен как раз таки втором этапу, который сконцентрирован на полной переработке системы суверенитета. Мы не будем сейчас рассказывать о том, что именно хотят сделать разработчики, ведь они постарались как можно лучше донести сообществу свои идеи. Мы предлагаем вам самим прочитать эту объемную и интересную статью, а также поделиться своими мыслями по поводу предстоящих метаморфоз Евы.

Стоит лишь отметить, что описанные изменения не окончательны, второй этап будет активно обсуждаться на форумах и в рамках Фанфеста-2015. На основе этих обсуждений возможны некоторые корректировки. Предположительная дата релиза - июнь 2015 года.



Аватар для neloangelos_renamed_973024_29012021
Старожил
Регистрация:
21.10.2012
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
cделайте перемирие в нулях,а то я соло игрок,2 года уже в ангаре скилы на варгур учу в перфект и в хай секе бывают на миськах и все да и не охота туда залетать и корабль на 5ккк минимум сливать и фит импоф на 4ккк
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
Ты на големе в офицерском фите в нули собрался?)
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
Сообщение от neloangelos:
cделайте перемирие в нулях,
И моментальное ТП в любую точку Евы , и дейлики с бейджиками. А еще я хочу что-бы корабли можно было точить, типа мачалка +8, с мвд+5, бьет в три раза больнее и летает в 2 раза быстрее обычной, не точеной - для нищебродов. Нормальный магазин тоже не помешает, кому интересны шмотки? Даешь свитки на увеличение изучения скилов +100% на 5 дней, +30% добычи минералов или модули конкорда, который можно добыть открывая магазинные сундучки.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: QA.jpg
Просмотров: 106
Размер:	125.9 Кб
ID:	120027  

Keelah'Selai
Аватар для Orehman_renamed_1124503_09052021
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
Сообщение от Вартлоккур:
И моментальное ТП в любую точку Евы , и дейлики с бейджиками. А еще я хочу что-бы корабли можно было точить, типа мачалка +8, с мвд+5, бьет в три раза больнее и летает в 2 раза быстрее обычной, не точеной - для нищебродов. Нормальный магазин тоже не помешает, кому интересны шмотки? Даешь свитки на увеличение изучения скилов +100% на 5 дней, +30% добычи минералов или модули конкорда, который можно добыть открывая магазинные сундучки.
теперь неделю кошмары будут мучать
Аватар для MeNoirE
Маньяк
Регистрация:
07.02.2010
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
убрать импу, оставить нули, тогда может быть вернусь.

А у меня 3080ti
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
Сообщение от MeNoirE:
тогда может быть вернусь.

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
ты на его игру посмотри

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
Сообщение от MeNoirE:
тогда может быть вернусь.
Лучше не надо, убогих карибасов и без тебя хватает.

Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: EVE Online - Второй этап работы над «нулями»
Точка кстати в условиях фуллдропа взлетела бы.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.

Ваши права в разделе