|
[Перевод] Новый контентный патч 09.02.2015 и мои ожидания
В понедельник на сервер будет установлен самый большой на сегодня контентный патч, в котором будет много интересного. Далее дам перевод анонса и опишу свои собственные ожидания.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Восемь новых кластеров:
Около Fisher's Hold:- Path of Ages — кластер с ресурсами четвертого тира.
- Sheer of Ages — кластер с ресурсами четвертого тира.
- Grove of Ages — кластер с ресурсами пятого тира.
Около Breakwater:- Path of Life — кластер с ресурсами четвертого-шестого тира.
- Sheer of Life — кластер с ресурсами четвертого-шестого тира.
- Grove of Life — кластер с ресурсами шестого тира.
Около Journey's End:- Murkwater — кластер с ресурсами пятого тира.
- Sanity's End — кластер с ресурсами пятого тира.
Стража напротив входа в город:
- Для того, чтобы прекратить кемпинг и ганк у ворот городов, на всех входах будут установлены NPC-стражники.
Новые мини-боссы:
- Вместе с новыми кластерами будут добавлены новые мини-боссы, преимущественно Keeper's. Они будут сильнее, чем существующие Keeper's, так что будьте осторожны. У них уникальный пугающие дизайн и оружие которое прям говорит «Не шути со мной!».
Защита лута:
- В SAFE-кластерах, предметы и серебро, которые лутаются из мобов, теперь будут защищены от сбора в течение одной минуты. В кластерах с PvP, игроки будут игнорировать какую-либо защиту лута, но в PvE-кластерах, ваш лут будет защищен от этого в течение дополнительной минуты. Это даст вам время, чтобы добежать до лута, если вы были убиты.
Другие изменения:
- Добавлена подсветка зон с мобами-нежитью.
- Добавлены декорации в Necropolis Level 3.
ИЗМЕНЕНИЯ КОНТЕНТА
- Теперь вы можете получить защитную сферу во время смены кластера каждые 30 секунд, а не каждые 120 секунд.
- Время выхода из игры в SAFE-зонах теперь составляет 10 секунд, вместо 60.
- Добавлен уровень сытости (food level) и награда в серебре на карту кластера в building information.
- Улучшена графика умений мобов.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
- Исправлено поведение некоторых мобов в сражении.
- Увеличен разброс урона, наносимого мобами на 23%.
- Увеличена сила умений мобов и добавлено время каста.
- Уменьшено ежедневная потребность в еде городов с 50000 NP до 10000 NP.
- Изменено время каста и сила многих умений оружия.
ИЗМЕНЕНИЯ СЕРВЕРА
- Игроки на островах теперь тоже получают сообщение о перезагрузке сервера.
- Снижение нагрузки на сервер, создаваемой картой мира.
БАГФИКСЫ
- Исправлено большое количество «плавающих» элементов декораций.
- Добавлены недостающие мобы (boars) в Coppercoast и Whitecliff.
- Исправлено исчезновение Expert's Heavy Crossbow в листе крафта в Expert's forge и выше.
- Исправлено UI Marketplace, некорректно ресетившее количество или цену до 1 после ввода количества.
- Исправлена отправка пустых сообщений в чат, только потому что они состояли только из форматированной информации.
- Исправлены визуальные глюки.
- Исправлены настройки кластера для игроков на островах.
- Исправлен Nature Staff, наносивший физический урон вместо магического.
- Исправлены отсутствующие уровни качества в Leather Armor.
МОИ ОЖИДАНИЯ
Смерть gatewars
Патч очень неоднозначный. В своем дневнике я уже рассказывал вам о русскоязычных Crusaders, которые смыслом игры в Albion Online видят занимательные gatewars. Хотя и я тоже становился их жертвой, но также с товарищами наказывал ребят за самоуверенность. А теперь вот их контент убрали полностью. Конечно, надо дождаться выхода патча, чтобы проверить на деле, но все видится именно так. Да, это неприятно, когда тебя ганкают на воротах города, в то время как вся ближайшая территория захвачена твоим альянсом, но это еще раз напоминает о том, что Albion Online не для беспомощных одиночек, а для игроков, которые способны после падения встать и дать отпор сопернику. При имеющихся проблемах с осадами, разработчики минимизируют фан и контент PvP-игрокам. Спорно и неправильно.
Поощрение и развитие SAFE-кластеров
Добавление ресурсов пятого тира в SAFE-кластеры... Защита лута в SAFE-кластерах... Признаюсь, я вернулся в SAFE-кластер лишь после десяти дней игры в кластерах с полным погружением в PvP. Обилие игроков, которые обитают в SAFE-кластерах, меня поразило. Данжи на одного человека траят целые группы, на 5 — целые рейды. Да, они не получают такого количества серебра и ресурсов, как я получаю в PvP-кластере, но они могут делать это в совершенной безопасности. У них свой мир и своя игра, которая, по моему скромному мнению, с реалиями Albion Online не имеет ничего общего. Царство спокойствия и беззаботности. Теперь это царство получает возможность догнать средний по серверу пятый тир экипировки, это царство получает возможность делать деньги на нас, действительных игроков в PvP и политику Albion Online, просто собирая экипировку пятого грейда и отвозя ее на рынки возле PvP-кластеров. Если все останется как есть, то это большое раздолье для игроков, привыкших делать деньги на ММО и игроков, которые играют с использованием запрещенного ПО. Если разработчики таким образом заботятся о новичках, то этот способ заботы является очень спорным. Как мне кажется, в такой игре новичок должен сам вырасти из игрока SAFE-кластера в игрока альянса из PvP-кластере и если ему это не надо, то никакие подвижки в изменении контента в сторону беспечности в развитии ему не помогут. Краб, привыкший к беззаботности, ни на что не сменяет ее на что-либо другое, ему это просто не нужно. И у меня большое сомнение в надобности поддержки таких игроков в этой игре. Они получили теперь весомые рычаги влияния на мировую экономику, а их вхождение в PvP все так же является необязательным. В целом, я не хотел бы, чтобы такие изменения продолжались и дальше, я не смогу больше рекомендовать Albion Online своим друзьям или знакомым, ведь такая ситуация может их расстроить.
|