Первое корейское ЗБТ подошло к концу. Мне удалось провести в игре несколько часов и захотелось написать небольшой отчёт основанный на моем опыте и том что я увидел на видео.
Управление.
Управление в игре долго и жарко обсуждалось еще с того момента как imcGames сделали анонс что оно будет с помощью клавиатуры, а не мыши. Даже не смотря на то что можно перемещаться кликая по блокам, с момента выхода в открытый мир, мышь только для интерфейса. Персонаж перемещается с помощью «arrow keys». Если хотите прыгнуть, не нужно нажимать «Space», как было ранее сказано в одном из Dev Blog, вместо него теперь клавиша «Х». Базовая атака – «Z», что удобно в связке с прыжком. Я не знаю что случилось с «2nd Hand Attack», которая планировалась быть на «X», вероятно её убрали. (Я так думаю потому что некоторые дальние классы её использовали, наверное, это было не очень удобно). Зачастую, вы будете атаковать с помощью «А» ближайшего к вам врага, если вы дальник как Archer и Wizard, и клавишей «B» если – милишник. Если вы хотите зафиксировать определённую цель – вам нужно нажать и удерживать «Ctrl». Это весьма неудобно если вы пользуетесь функцией постоянно. Будет лучше если можно будет достаточно одного нажатия (возможно что то наподобие старой /noctrl команды). Нажатие «Space» развернёт вашего персонажа лицом к текущей цели, что очень удобно если не хотите отправлять ваши заклинания в Нирвану :)
Игровой процесс.
Несмотря на то что передвигаться и атаковать при помощи клавиатуры достаточно странно, это довольно комфортно, когда привыкнешь. У меня были проблемы с задержками и лагами из-за моего расстояния до сервера, но игровой процесс всё равно казался достаточно плавным. Монстров легко убить и они быстро возрождаются. Их очень много на локации и легко убиваются просто пока идёшь мимо. Мне никогда не было скучно потому постоянно нужно было убить Х монстров А типа, а следом В монстров Y типа. Задания в основном связаны с интерактивными предметами на локации. Так что только вам решать, повышать уровни выполняя задания либо же убивая монстров.
Механика Боссов
Есть некоторые жалобы что бои с боссами слишком простые и скучные. Соглашусь что первые, не очень сложные. Они убиваются в отдельных локациях в одиночку, так что они и должны быть убиваемыми без использования лечения. Однако бои с ними смотрелись бы более динамично атакуй они чаще и быстрее. Те боссы так же призывают «аддов» (мелких монстров) что делает бои с ними более занимательными даже если эта мелочь зачастую очень слаба. Надеюсь мы увидим некоторые изменения в механике на следующем тесте или хотя бы более интересные бои в подземельях высокого уровня.
Преимущества реальных денег.
На этом тесте уже были некоторые вещи которые скорее всего будут платными на релизе. За 1 NXP игроки могли воскреснуть моментально в месте где они умерли. Эта функция удобна лишь на открытых локациях, чтобы не тратить время на дорогу к месту смерти, но может создать проблемы если будет доступна в рейдах. Если это будет так, то игра превратится в P2W. Так что будем надеяться, этого не случится. Еще за NXP можно было купить сброс характеристик. Лично я не вижу проблем, потому что это не дает никаких преимуществ.
На этом пока всё, спасибо за внимание.
Оригинал.