Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 14.11.2014 22:31
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое


Благодаря новой системе обновлений разработчики MMORPG EVE Online последние шесть месяцев регулярно радуют игроков обновлениями. Но декабрьский апдейт станет особенным, ведь именно Рея по количеству изменений может соревноваться с обновлениями старой системы. 9 декабря помимо прочего в игре появится то, на что опирались многие из троллей и хейтеров. Если быть точнее, в игре появится ручное управление кораблем...

«Кажется странным, думать, что мы обязаны открытием этой системы капсулерам. Тая призналась мне, что сильно рискует своей работой, возможно даже жизнью. Но не думаю, что мы можем игнорировать роль, которую они сыграли. Все, что мы здесь делаем,в той или иной степени влияет на них. Даже если они этого не знают»

~ Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована двенадцатым декабря 112 года по юлайскому летоисчислению)



В своем дев. блоге CCP Nullarbor рассказал, как именно разработчики пришли к идеи ввода ручного управления. В штаб-квартире ССР в Исландии был проведен эксперимент, который заключался в тестировании опыта новых капсулеров. Среднестатистический игрок, который ни разу не летал в Еве и без каких либо подсказок, ощущал дискомфорт от отсутствия привычного управления кнопками WASD. Основываясь на этом разработчики приступили к работе, результаты которой можно будет увидеть уже в декабре. Данная система является бета-версией, полностью настраиваемая и опциональна. Разработчики хотят увидеть, насколько пилоты заинтересованы в ней и стоит ли работать в этом направлении дальше. Но уже сейчас можно сказать, что ручное управление станет очень полезной вещью в новых исследовательских сайтах.

Ну а исполнительный продюсер EVE Online, CCP Seagul, по традиции опубликовала обзор грядущего обновления. Жителей Нового Эдема ожидают сто новых систем в W-космосе и одна принципиально новая огромная система - Thera. Разработчики не могут с уверенностью сказать, как именно воспримут ее игроки, но надеются, что "Тера" станет неким подобием Житы - самого крупного торгового хаба в Еве.

Если вы читаете наш форум, то наверняка должны знать об отмене системы клонов. Пока ее замена в разработке, игроки больше не будут терять сп при потере капсулы и тратить иски на новых клонов. Потеря Т3 стратегических крузеров, как и раньше, будет сопровождаться потерей соответствующих навыков. В ближайшем будущем CCP Terminus расскажет об этом подробнее.

Встречайте, Confessor, первый из линейки кораблей Т3 Тактических Дестроеров. Благодаря игрокам Амаррская Империя смогла первой завладеть новыми технологиями для постройки подобных кораблей. Остальные Т3 Дестроеры появятся в будущих обновлениях. Bowhead - еще одна новинка Реи, Фрейтер с большим ангаром для других кораблей. Если его уничтожить, есть шанс, что перевозимые корабли уцелеют и станут наградой для ловких пиратов. Параметры корабля будут опубликованы ниже.


Слипперские дроны-разведчики будут что-то исследовать в обычном космосе. Эти НПС станут опасными противниками для капсулеров, предостерегают разработчики. Более подробная информация скоро появится в соответствующем дев. блоге. Кроме этого в Рее появится топовый контент для исследователей, новые сайты, о которых мы рассказывали ранее.

Графике в Рее будет уделено особое внимание, благодаря новой технологии рендеринга (PBR) все корабли, кроме Т3 крузеров, станут выглядеть по настоящему реалистично. В следующих обновлениях разработчики продолжать развивать эту технологию и применять ее на другие объекты вселенной. Пример рендеринга вы можете посмотреть тут. Новыми моделями обзаведутся такие корабли, как Blackbird, Rook, Falcon, Incursus, Enyo и Ishkur. Также станут доступны Т2 варианты хула для Onyx и Eagle. Эффекты пыли, солнечных лучей и обломки пород появятся на астероидных полях, что придаст этим локациям более захватывающей атмосферы.

Давно устаревшая и неудобная карта вселенной Нового Эдема часто становилось проблемой для путешественников. Поэтому на смену ей в Рее приходит полностью переработанная новая карта Евы. Из новинок также стоит отметить переработанный пользовательский интерфейс, о котором мы уже рассказывали ранее. Обновление ассортимента New Eden Store и большое количество различных исправлений появятся в игре 9 декабря, вместе с обновлением Рея. И если вы не начали играть в Еву только из-за того, что ваш ник был занят, то Рея может быть полезной и в этом плане. Разработчики удалят более шести миллионов старых персонажей на пробных аккаунтах, которые так и не были оплачены.

Следите за грандиозными изменениями EVE Online вместе с нами и обязательно заглядывайте на наш форум.



Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое



BOWHEAD

Ore Freighter Bonus:
5% bonus to inertia modifier per level
5% bonus to ship maintenance array capacity per level

Role Bonus:
90% reduction in jump fatigue generation


Slot layout: 0H, 3M, 3L, 3R; 0 turrets, 0 launchers
Fittings: 1350 PWG, 215 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 21000 / 11000 / 39500
Capacitor (amount / recharge) : 3900 / 235000
Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 65 / .0675 / 640000000 / 1.37 / 59.89s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 51.5km / 45 / 3
Capacity (cargo / ship maintenance array): 4000 / 1300000 (goes up to 1.6 something with ore freighter 5)
Sensor strength: 12
Signature radius: 3200
Аватар для Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от 4ertik:
Давно устаревшая и неудобная карта вселенной Нового Эдема часто становилось проблемой для путешественников.
Да я уже 100 лет жду переделку карты
Вобщем Рея удалась. ССПшники снова научились делать контент. Пожалуй самый эпичный патч за всё время что я играю.

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Мне картинка в комментариях понравилась:



Да, количество вкусняшек просто зашкаливает. Если с момента анонса новой системы обновления я немного скептически к ней относился и была вероятность, что ссп будут халявить, то сейчас можно с уверенностью сказать, что они постарались и последние пол года стали действительно хорошими в плане развития вселенной. Единственное, вроде обещали какие то движи с суверенитетом вроде.

Долго смеялся, когда читал блог про директ контроль, эпический ход со стороны ссп в битве против хейтеров.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Оуеее... ева все лучше и лучше, хотеть для полного счастья полноценную инкарну с блэкджеком и шлюхами
Вопрос к экспертам космосима, прямое управление WASD сделает еву космосимом?
Да начнется срач

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Управляй квадратиком напрямую, стань трушным асом, а не унылым копетаном! ЦЦП с шишек перешли на тяжёлые наркотики.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Цитата:
Управление изначально будет полностью опциональным, так что если захотите попробовать, то придётся открыть настройки клавиатуры в игре и назначить клавиши. Затем, мы воспользуемся возможностью провести таким способом А/Б тестирование введения такого управления для игроков, чтобы определиться - помогает ли это играть или, напротив, мешает. Мы также хотим понять, стоит ли следовать по этому пути, чтобы удовлетворить старых игроков, либо лучшим решением будет доведение до ума нынешней системы управления.

В любом случае, мы хотим услышать ваши отзывы. Новый способ управления можно будет попробовать на СиСи уже завтра, а также написать свои мысли о нём на форумах. Мы также планируем провести массовое тестирование на следующей неделе. Оно будет очень важным для определения того контента, который можно будет перенести на Транк с технической точки зрения. Так что если есть возможность помочь в свободную минуту - милости просим. Подробности об этом массовом тестировании будут размещены на форуме тестового сервера в ближайшие дни.

Думаю будет самый большой наплыв на тестовый сервер

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Soultaker:
Управляй квадратиком напрямую


Где квадратик?
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от 4ertik:
Если вы читаете наш форум, то наверняка должны знать об отмене системы клонов. Пока ее замена в разработке, игроки больше не будут терять сп при потере капсулы и тратить иски на новых клонов.
Это еще что за... ?

Сообщение от 4ertik:
в игре появится ручное управление кораблем...
Мде. При таком аркадном поведении корабля, это будет выглядеть как корова на льду.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от 4ertik:
Единственное, вроде обещали какие то движи с суверенитетом вроде.
В 2015 жеж, правда судя по блогу уже в декабре будет изветно больше на эту тему

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от 4ertik:
Где квадратик?
У него бзик на квадратики

Добавлено через 1 минуту
Это управление, намек соединение валькирии с еве

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 14.11.2014 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация:
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Зачем там прямое управление? Там механика вообще не заточена под него, пушки сами наводятся на цель, мышкой намного удобнее корректировать расстояние, я не говорю об орбите - нажал и забыл. Нет, реально, зачем?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от 4ertik:

Где квадратик?
В реальной игре, а не в галимой нарезке-завлекалочке.
Ввод унылого wsad для нубланов-раков несомненно станет очередным шагом на пути к успеху.
PS: Тополёк, не обольщайся, тебе никогда не стать пилотом в этой игре, так и останешься тухлым копетаном в сонме квадратиков и табличек.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Chevnachkur:
Зачем там прямое управление? Там механика вообще не заточена под него, пушки сами наводятся на цель, мышкой намного удобнее корректировать расстояние, я не говорю об орбите - нажал и забыл. Нет, реально, зачем?
Ну одно из возможных применений я написал в первом посте.
Аватар для Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Soultaker:
PS: Тополёк, не обольщайся, тебе никогда не стать пилотом в этой игре, так и останешься тухлым копетаном в сонме квадратиков и табличек.
Ктобы говорил

Сообщение от Chevnachkur:
Зачем там прямое управление?
Чтоб было, а тебе мешает аномальки фармить или в чем твоя проблема?

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Chevnachkur:
я не говорю об орбите - нажал и забыл
Ты хоть раз пробовал контрить орбиту, пытался ее разорвать?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Soultaker:
В реальной игре, а не в галимой нарезке-завлекалочке.
Это уже от зума зависит. В любой другой игре если отдалить далеко камеру, даж квадратика не будет.
Аватар для Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Soultaker:
В реальной игре, а не в галимой нарезке-завлекалочке.
Это ингейм фрапс, или ты слепой?

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое

Все эти люди ждут wsad аки манны небесной!
Я то вижу, жаль только ты слишком деревянный для оценки смысла.
Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация:
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Nachtigall:
Чтоб было, а тебе мешает аномальки фармить или в чем твоя проблема?
Проблема в том, что заместо этого они могли ввести более полезную фичу.


Сообщение от TopolM:
Ты хоть раз пробовал контрить орбиту, пытался ее разорвать?
А как на барже с мининг дронами можно разорвать орбиту интера? Вот и говорю - нажал и забыл.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Nachtigall:
Да я уже 100 лет жду переделку карты
Могли бы, кстати, хоть скрин показать.
Аватар для Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Chevnachkur:
Проблема в том, что заместо этого они могли ввести более полезную фичу.
Например? Вот скажи сколько человекочасов они потратили на разработку этой фичи и какую можно было запилить вместо неё?

Сообщение от Chevnachkur:
А как на барже с мининг дронами
А дак ты майнер

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 4ertik:
Могли бы, кстати, хоть скрин показать.
Видать решили что слишком итак много инфы в пятницу

Последний раз редактировалось Nachtigall_renamed_643363_10082024; 14.11.2014 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Chevnachkur:
А как на барже с мининг дронами можно разорвать орбиту интера? Вот и говорю - нажал и забыл.
А ты майнер , о чем тогда разговор может быть

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Nachtigall:
А дак ты майнер
Ы опередил

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Soultaker:
Все эти люди ждут wsad аки манны небесной!
Я то вижу, жаль только ты слишком деревянный для оценки смысла.
Что ты упоротый мы уже все поняли давно
судя по скрину и тому что в каго корабля это вроде амарский дред (стронций для сьеджа и топляк для джампдрайва), ему wasd управление не сильно нужно.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 14.11.2014 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация:
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от TopolM:
А ты майнер , о чем тогда разговор может быть


Я на интере нажал на кнопку "орбита" и забыл и совсем не парюсь на счет того, что баржа мне что-то сделает. Так понятнее стало?
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Рея - Директ контроль и многое другое
Сообщение от Chevnachkur:
Я на интере нажал на кнопку "орбита" и забыл и совсем не парюсь на счет того, что баржа мне что-то сделает. Так понятнее стало?
Цитата:
Вполне вероятно, что управляя вручную будет удобнее ломать трекинг быстрыми фригами, которыми управлять с помощью команд меню приходится слишком медленно, а дабл клик в космосе надо жать как сумасшедшему, если агила у шипа хорошая. Плюс дабл клики ограничивают твое верчение камерой, а wasd управление может решить эту проблему.
Плюс на крузерах, возможно, будет удобнее выравнивать трекинг, становясь в параллельное движение с быстрым фригом, сейчас это достаточно неудобно делается.

Если ты думаешь что тебя нагибают, потому что бонусы, больше сп, на что там еще жалуются?
То увы и ах, дело лишь в том, что для большинства ева, это тупо опроч, орбита кнопкой и тд, а ну и конечно встать в разгон на объект в бродкасте и тупо топить, пока не лопнешь
Ты действительно майнер
один на один, не всякий интер мочканет баржу, довольно часто видел смешные килы интеров баржами

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.



Ваши права в разделе