Re: Вопросы разработчикам!
Актуализировал:
1. Когда будет летняя альфа и будет ли после нее еще какой-нибудь альфа-тест?
2. Не планируется ли «заморозить» стоимость фаундер-паков для игроков из СНГ в связи с последними неблагоприятными событиями?
3. Когда ожидается начало ЗБТ? Когда стартуют продажи в Стиме?
4. Будет ли обладателям фаундер паков (участникам зимней альфы) какой-нибудь особый новогодний подарок?
5. Учитывая тот факт, что любую вещь в игре можно скрафтить, не нивелируется ли боязнь фулл лута после смерти в PvP? Можно ли наделать запасы, с лихвой покрывающие потери?
6. Как разработчики собираются бороться с кликерами, ботами, многооконками и прочим ПО, обычно запрещенным в ММО?
7. Нет ли опасений, что гильдии - абсолютные лидеры по фарму фейма, нафармили его на боте или кликере?
8. Будут ли водные сражения и как они будут реализованы? Появятся ли в игре полноценные корабли и водные перемещения?
9. В игре с многообразием классов и конструкторами из веток/скиллов вопрос преимущества одного спека над другим ставится довольно остро. Насколько разработчики занимаются вопросами баланса классов?
10. Есть спек хилера. Он крайне полезен в PvP, групповом PvE, но в соло PvE он просто не приспособлен к соло-прокачке. Возможно ли какое-либо изменение данной ситуации либо каковы рекомендации разработчиков на этот счет?
11. Планируется ли увеличение числа доступных профессий? Например, добавление рыбалки, тейминга и т.д.
12. Появятся ли в игре различные уникальные предметы экипировки, не доступные для крафта, в дроп с монстров или боссов?
13. Будет ли в игре поиск сокровищ?
14. Телепортация, порталы? Сейчас есть большие проблемы с перемещением между локациями. Даже на маунтах это утомляет, не хватает опций для быстрого перемещения.
15. Планируется ли хоть какой-то соло контент? Сейчас игра очень недружелюбна к одиночкам. Чтобы перейти с 3-го тира на 4й пришлось отстроить порядка 6 построек и выкупить несколько земель.
|