Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Автор темы: _RotStein_
Дата создания: 08.09.2014 13:15
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое


В офисе Mail.ru были продемонстрированы две новые зоны (огромная открытая локация «раскопки Исолы», PvP/PvE инстанс «ферма Аристела») и два новых класса: мастера теней и лучника. Кроме того, ведущий дизайнер игры Александр Паньков и бренд-директор проекта Олег Хажинский раскрыли немало других интересных моментов, а бренд-менеджер Сергей Назаров показал, как будет выглядеть персонаж, приобретя божественную форму.

Помимо соло-приключений, PvE-инстансов на 3, 5, 10 и 25 человек, PvP-сражений, командных и динамических приключений (в том числе вторжений), в Skyforge вы найдете телепорты в гигантские зоны, где тысячи других пользователей будут играть вместе с вами одновременно. Здесь можно исследовать карту, выполняя мини-задания, убивая различных монстров, вызывая других игроков на дуэли и так далее. Эти мини-задания разработчики называют «воздушные квесты». В отличие от других миссий, их не нужно «брать» заранее. Появляются они автоматически при попадании в ту или иную локацию. Награда за их прохождение тоже присуждается автоматически, после выполнения всех условий квеста. Также на локациях есть NPC, которые рассказывают игроку о зоне и о том, что здесь происходит.



Одну из таких открытых локаций, «раскопки Исолы», разработчики как раз и продемонстрировали на мероприятии. На ней нам предстояло выполнить несколько заданий, убивая различных монстров. Это стрекозы-мутанты, нападающие группами по 4-5 особей, и боевые роботы, которые активируются попарно и имеют возможность восстанавливать здоровье во время боя. Выполнить задание можно было любым из представленных в игре классов, переключаясь между ними прямо во время выполнения квеста. Главное, чтобы персонаж не находился в режиме боя. Это не допущение пробной версии, а одна из основных особенностей игры: в Skyforge у каждого игрока будет единственный персонаж, но он сможет выбирать любую из полутора десятков специализаций. Правда, далеко не каждый класс будет доступен с самого начала. В Skyforge классы делятся на несколько групп в зависимости от уровня доступа. Как уже упоминалось ранее, в самом начале игры доступно только три начальных класса: криомант, паладин и хранитель света. Помимо них были анонсированы еще два класса: берсеркер и штурмовик. Берсеркер — это класс раннего доступа, и на его открытие со старта уйдет всего несколько дней. А чтобы открыть штурмовика, придется потратить немало времени на развитие своего персонажа, так как он относится к группе позднего доступа. К этой же группе относятся и два новых класса, которые разработчики показали нам во время презентации — это лучник и мастер теней, о которых хотелось бы рассказать подробнее.



Мастер теней или «ниндзя» — это, по факту, разбойник (rogue). Этот быстрый класс ближнего боя хорошо подойдет для добивания слабых монстров. Он имеет набор абилок, нацеленных на замедление скорости противника, сковывание его цепями, расстановку ловушек или мин. Кроме этого мастер теней может уйти в дымовое облако, становясь временно невидимым для соперника, и оттуда наносить ему серии быстрых ударов своими парными клинками. Также есть возможность мгновенно оказываться у противника за спиной, нанося ему при этом довольно сильный удар. Разработчики называют эту возможность backstab. Активируется она всего одной кнопкой, но требует много ресурсов. Еще у этого персонажа есть возможность пользоваться цепями, как для притягивания противника к себе (при единоразовом нажатии кнопки), так и для быстрого подтягивания себя к противнику (при ее удержании). Вдобавок, мастер теней имеет особую способность — «Шквал ударов».



Лучник имеет принципиально другой подход к нанесению дамага. Это универсальный класс дальнего боя, DD-шер. Он буквально поливает противника потоком стрел, которые прошибают все на своем пути. Если несколько противников находятся на пути одной стрелы, то урон получат они все. Но во время серии выстрелов персонаж не может двигаться, поэтому лучником удобнее играть с дальней позиции. Если же противнику удается приблизиться к лучнику, то он может резко отпрыгнуть, оставив на покинутой позиции бомбу. У него имеется несколько типов стрел: огненные, электрические и обычные. Для каждого типа стрел в игре есть около двух-трех абилок. Это как обычные выстрелы, наносящие урон при попадании, так и расставление ловушек с помощью стрел (огненные и электрические сети и ограды).



Также разработчики рассказали о том, что внешность паладина немного изменится. На данный момент у него в одной руке находится меч, а в другой — некое кадило, с помощью которого он вызывает защитные заклинания. Но в будущем вместо кадила было решено выдать ему более привычный щит.



Классы в Skyforge не такие, как в классических MMO. Здесь, когда открывается новый класс, это не значит, что игрок в него «трансформируется». Это значит, что игрок имеет возможность практически в любой момент переключиться в любой из развитых у него классов. При этом, даже когда прокачивается самый первый класс и набираются статы именно в нем, а не в верхнем дереве развития, все равно эти статы идут в развитие самого персонажа, а не только класса. То есть, если отыграть 10 часов криомантом и переключиться на паладина впервые, то по статам игрок получает «десятичасового» паладина, но без классовых абилок. Правда, их можно приобрести «на сдачу» от более развитого класса. Этих начальных абилок вполне хватит для того, чтобы вполне адекватно играть новым классом. В принципе, можно играть кем угодно, а вкладывать ресурсы развития в вершины прокачки совсем другого класса. Таким образом, отдельные классы характеризуются только абилками и талантами. Дерево развития построено таким образом, что начинать играть новым персонажем можно хоть в середине любого инстанса.



В игре нет опыта как такового. Прокачка персонажа происходит с помощью специальных ресурсов — «искр развития». Так их называют разработчики, но в самой игре они носят имя «камней прозрения». Всего их три вида, и они вкладываются в вершины атласа развития, исходя из нужного типа ресурса для данной вершины. Купить эти камни нельзя — игрок получает их только за выполнение тех или иных активностей. Они инвестируются в открытие новых умений, улучшение статистики персонажа и так далее.

По ходу боя, у персонажей накапливается специальная ульта, которая активируется кнопкой R и наносит колоссальное количество урона. Также игрок может использовать «финишер». Активируется он с помощью кнопки E и становится доступен, когда у атакуемой цели остается мало здоровья. И ульта, и финишер у каждого персонажа разные, в зависимости от его класса. Выглядят они очень эффектно.



Каждые 40 минут тактическая ситуация на планете меняется, а с ней меняются и некоторые приключения (например соло инстанс может измениться на групповой или PvP изменится на PvE), меняются награды за выполнение тех или иных инстансов, меняются или появляются новые точки вторжения, гильдейские активности. Это сделано для того, чтобы игрок мог выбрать нужную ему активность с нужным ему типом ресурсов в качестве награды за ее выполнение. Также могут появиться новые активности по мере прохождения разных приключений и накопления очков престижа. Таким образом, все изменения на карте строго обусловлены сменой тактической ситуации и не могут появиться сразу после прохождения какого-либо задания.

После прохождения одно инстанса несколько раз он усложняется, и, соответственно, возрастает вознаграждение за его прохождение. Усложнять любую активность можно до бесконечности.



Также на презентации был продемонстрирован новый групповой инстанс «ферма Аристела». Эта локация предназначена как для PvP, так и для PvE-сражений. В PvE-режиме на игроков сначала бегут толпы монстров, а их количество постепенно возрастает. Ближе к концу появляются огромные крабоподобные машины, управляемые предводителями этих монстров. Чтобы пройти это приключение, нужно победить их всех, а эта задача, прямо скажем, не из легких. Команда разработчиков, войдя в эту активность, яростно кинулась убивать противников. Поначалу все шло хорошо — ровно до тех пор, пока не появились боссы. В этот момент было принято решение призвать на помощь бога. Так как у пришедшего на помощь игрока на тот момент был активен класс берсеркера, то и божественную форму он принял в этом классе, наследуя все его способности.

Несмотря на то, что была продемонстрирована всего лишь «малая» божественная форма, персонаж оказался нереально мощным. Даже его внешний вид сразу намекал на то, что это не обычный герой. Обладая огромными размерами, он парил над землей, нанося сокрушительные удары по врагу, получая в ответ лишь незначительные повреждения. «Мы хотели сделать его нереально мощным, — говорит бренд-директор Олег Хажинский. — Когда игрок переключается в эту форму, обычные мобы и игроки не представляют для него каких-либо проблем. По сути, это легальный чит. Этого ощущения мы и хотели добиться».

Но не стоит забывать, что другие игроки также могут переключаться в божественную форму. Кроме того, среди участников инопланетных атак также могут встречаться противники, имеющие божественную форму. Таким образом, каждому игроку необходимо развивать своего персонажа с целью достижения божественности. Несмотря на всю его мощь, убить бога все же можно. В этом случае он потеряет свою божественную форму и ему придется бежать до ближайшего телепорта.



Все время находиться в божественной форме не получится, так как она расходует очень много ресурса под названием «вера». Веру можно накапливать, помогая другим игрокам, а также выполняя различные квесты и задания. Игрок, приходящий на помощь в качестве бога в групповые приключения, обязательно должен находиться в друзьях у отправляющего просьбу. Но все время призывать бога на помощь тоже не выйдет: для каждого игрока установлен лимит на один вызов в сутки.

Каждый игрок сможет выбирать и настраивать свою божественную форму. Уже на старте в Skyforge будет доступно несколько различных вариантов внешнего вида. Как мы уже писали, боги наследуют способности класса, из которого игрок переключается в малую божественную форму. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось заново привыкать к интерфейсу. «Если ты фанат лучника, — говорит Олег Хажинский, — ты можешь переключиться в божественную форму и играть все тем же лучником, только на диких стероидах».



У бога есть еще одна особенность, недоступная обычным бессмертным — это переключение классов прямо во время боя даже в том случае, если он получает урон. Кроме того, бог может восстанавливать свое здоровье и здоровье своих соратников прямо в бою.

Разумеется, кроме «младшей» божественной формы, в Skyforge есть и другие: средняя и старшая. В «атласе развития» для этого существует отдельный слой со своими особыми умениями, талантами и способностями. Божественная форма дает вам доступ к некоторым уникальным способностям, которые тоже нужно прокачивать и развивать. Также бог может создавать уникальные предметы. Боги нужны не только в PvP, но и в PvE, где они могут прийти на помощь к обычным игрокам. Также на больших зонах есть некие «супер боссы», которых можно будет убить, только находясь в божественной форме. Но полностью себя реализовать в качестве бога можно будет в PvP, в боях за территории, в различных соревнованиях и в клановых битвах. Здесь для игрока откроется целое новое геймплейное измерение со своими особенностями и тактиками.



Когда же игроку открывается возможность опробовать божественную форму? Это происходит на определенном этапе игры. Примерно тогда, когда в классических ММО играх начинается hi-end. По сюжету, игроку необходимо принять участие в битве, в которой нельзя победить, не будучи богом. Разработчики уверяют, что это где-то сотый — сто пятидесятый час игры.



Подводя итоги можно сказать, что Skyforge не перестает изменяться, развиваться и радовать своими сюрпризами. С момента первого показа игры изменилась графика, появилось множество нового контента и функционала. Разработчики стараются сделать так, чтобы игра хорошо смотрелась на машинах различных конфигураций. Долгожданное появление бога, пусть и в младшей своей форме, открывает абсолютно новые горизонты для всех игроков, независимо от их предпочтений, будь то PvP-битвы, PvE-инстансы, групповые, соло-приключения или динамические сражения. Все это и многое другое вы сможете увидеть своими глазами уже очень скоро. Записаться на участие в закрытом бета-тестировании, которое разработчики обещают запустить в четвертом квартале 2014 года, можно на официальном сайте игры.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для land3D
Маньяк
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru III Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Победитель конкурса
Награжден за: гиЗа победу в конкурсе «Меч и Мая: Герои. Королевства»
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Qronyx, источник укажи.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от land3D:
Qronyx, источник укажи.
источник пегач же, на скринах там я специально оставил логотип

просто это не прямой копипаст превью, я там немного изменил и лишнее (что уже итак известно) вырезал


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для TemFirst
Маньяк
Регистрация:
09.08.2009
Джентльмен
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от land3D:
источник укажи
Тут

Спор на форуме - все равно что олимпиада для умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно идиот.
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
из всего этого лично меня очень радует факт наличия PvPvE контента, только неизвестно как оно работает.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Написано красиво, но слишком как-то "рекламно" чтоли
Аватар для Тофучелло
Старожил
Регистрация:
15.10.2012
Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
На ум приходит драконий облик из АО почему-то...
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Все решил, на следующей бете буду играть лучником. Уж больно круто выглядят.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от Хидэо:
Все решил, на следующей бете буду играть лучником. Уж больно круто выглядят.
а я вот тоже даже думаю на релизе сделать его мэйном


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
интересно.

интересно хилы будут востребованы? они там вообще будут?
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
интересно хилы будут востребованы?
Будут. Но механика и востребованность непонятны/неочевидны.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
интересно.

интересно хилы будут востребованы? они там вообще будут?
Хилов вообще нет, и сама механика хила тоже отсутствует. Сапорты будут, но с какой то своей определенной механикой.


Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Зная мыло сру, они не дадут так легко прокачать все "классы". Средний игрок в лучшем случае сможет прокачать "основу" ну и ещё 1 "сабкласс" и будет между ними переключаться по мере необходимости. Вряд ли ДД будет качать саб который ему не интересен. классы я так понимаю не комбинируются? Нельзя будет одновременно с разных классов набрать тех абилок которых захочется?

Данжи будут усложняться бесконечно, в чём сложность? Во всех мморпг в основном сложность заключается в стадиях босс на которых надо знать что делать, уровне экипировки и толковости саппортов. Как будет здесь это реализовано?
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
Средний игрок в лучшем случае сможет прокачать...
...все классы целиком и полностью от и до.


Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от Darkaction:
..все классы целиком и полностью от и до.
бесплатно и без ограничений?
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
бесплатно и без ограничений?
Да, это только вопрос времени и надобности.
Это просто оптимизированние твинководства - если игрок не занимался твинководством в других играх то и тут ему не нужны будут другие классы.


Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от Darkaction:
вопрос времени
ну да, теоретически и в аллодах можно капа достичь без вложений....
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
ну да, теоретически и в аллодах можно капа достичь без вложений..
что за бред? там кап берется катаясь фейсом по клаве даже без рун и с 0 донатом. это на капе начинается дрочь и фарм/донат.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
ну да, теоретически и в аллодах можно капа достичь без вложений....
На закрытом показе альфы задроты прокачивали один класс на 100% за 2 дня.
Прокачка класса в этой игре - всего лишь формальность, как и взятие капа в обычной мморпг с системой уровней.
Тут классы качаются за искры - это тоже самое что и опыт/лвл в привычном понимании. Разница лишь в том что искры можно копить не тратя, и брать потом скилы за них в разном временном порядке.


Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от Darkaction:
На закрытом показе альфы задроты прокачивали один класс на 100% за 2 дня.
Прокачка класса в этой игре - всего лишь формальность, как и взятие капа в обычной мморпг с системой уровней.
Тут классы качаются за искры - это тоже самое что и опыт/лвл в привычном понимании. Разница лишь в том что искры можно копить не тратя, и брать потом скилы за них в разном временном порядке.
хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от олорин:
что за бред? там кап берется катаясь фейсом по клаве даже без рун и с 0 донатом. это на капе начинается дрочь и фарм/донат.
я не про левел кап, а кап контента. говорит о достижении максимального левела в играх моветон.

что даст тебе макс лвл в аллодах? вообще ничего ни в ПВЕ ни в ПВП. поэтому прежде чем кому то писать - бред и т д, немножко мозг включай.
Последний раз редактировалось QutaQ_renamed_1045991_19012020; 24.09.2014 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?
Этот вопрос пока не раскрыт.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от Darkaction:
На закрытом показе альфы задроты прокачивали один класс на 100% за 2 дня.
Там был жалкий обрезок атласа. Ну и какбэ ради статов тебе придётся выкачивать почти все классы + внеклассовый кусок атласа. Плюс там божественные плюшки ещё, тоже небось будут какие-нибудь бафы на статы или что-то тип того. Плюс шмот собирать. Так что для фарма хай-контента месяц-два дротить придётся. Главное чтобы этот хай-контент был. А больше двух месяцев задротов мало кто смог удержать. Тем более игра позиционируется казуальной как я понимаю, поэтому задроты не ЦА.


Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
я не про левел кап, а кап контента. говорит о достижении максимального левела в играх моветон.

что даст тебе макс лвл в аллодах? вообще ничего ни в ПВЕ ни в ПВП. поэтому прежде чем кому то писать - бред и т д, немножко мозг включай.
тогда ты еще смешнее. кап контента к вложениям практически не имеет отношения.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от QutaQ:
хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?
не имеет значения.
Последний раз редактировалось олорин_renamed_1096470_02062020; 24.09.2014 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое
Сообщение от QutaQ:
хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?
Глянь на Blade & Soul тоже самое - костюмчики


Ваши права в разделе