Альфа тест Update от 29 августа 2014 |
Автор темы:
Hellskip_renamed_987992_08082023
Дата создания: 01.09.2014 12:57
|
Альфа тест Update от 29 августа 2014
Альфа тест: Update от 29 августа 2014 Зовите это как хотите: мы опаздываем, выбиваемся из графика или еще как. Подсластить нечем - мы действительно опаздываем. Во время нашего кикстартера мы обещали, что всегда будем честны в наших новостях, неважно, хорошие ли они, плохие или где-то посередине. Мы стремимся к открытости и прозрачности в общении с нашими вкладчиками, и сегодня, мы поговорим о причинах переноса Альфа теста, а так же расскажем что ждет вас на Пре-Альфе. Мы крайне сожалеем, что вынуждены задержать открытие альфа-теста. И хотя дата альфа-теста, как и все прочие наши даты, была “предполагаемой”, это все равно не означает, что мы ограничимся фразой “мы опаздываем” и двинемся дальше. Первое, о чем я хочу рассказать, это о причинах нарушения нашего графика. Так почему же мы опаздываем? К сожалению мы не могли закрыть большинство инженерных вакансий вплоть до мая 2014 г., хотя изначально надеялись закрыть большую их часть к концу 2013. Это значительно сказалось на графике инженерной части проекта и привело к следующему:
Так что же, сегодня только плохие новости? Нет, будет и немного хороших. Во-первых, все наши новые инженеры отвечают (или даже превосходят) нашим ожиданиям. Состояние игрового движка и вносимые в него улучшения уже позволили нам немного наверстать упущенное, но, очевидно, этого пока недостаточно. Между BSC днями и сегодняшним моментом в технологию игры и ее движок было внесено огромное дополнение. Некоторые из этих изменений перечислены далее в этом апдейте. Например, базовая A.I.R. (Action - Действие, Interaction - Взаимодействие и Reaction - Реакция) система, о которой мы говорили во время BSC дней, отвечающая за взаимодействие, запущена и работает в нашем Внутреннем Тесте несколько недель, и мы продолжаем работу над реализацией следующих шагов по ее разработке. Как уже говорилось ранее, мы намеренно замедлили процесс найма дополнительного персонала, так что, пока мы отстаем от графика, мы также тратим меньше денег, чем было запланировано. Как и в случае с задержкой BSC дней, когда мы переносили их начало в связи с неполной готовностью, мы хотим выпустить игру только тогда, когда она будет полностью готова к релизу. Мы могли бы срезать углы и применить некоторые тонкие дизайнерские решения, а потом сказать “Альфа начинается сегодня!!!”, но мы не хотим этого делать. Мы осознаем, что должны держать себя в рамках высочайших стандартов в благодарность за проявленное к нам доверие и поддержку наших вкладчиков, и мы планируем вознаградить это доверие не только нашей работой, но и действиями, о которых я хочу поговорить прямо сейчас. Наш план благодарности бейкерам за их поддержку в прошлом, настоящем и будущем состоит из нескольких частей. Первое, и наиболее очевидное, - продолжать поддерживать уровень общения и открытости с нашими бейкерами, который мы демонстрировали еще даже до того, как началась наша кампания на кикстартере. Сегодня, помимо подготовки этого текста, я провел еще две живых видеоконференции на твиче об изменениях в альфа-тесте. Хотя вторая конференция была вызвана отсутствием ясности и неудачным общением в первой презентации, это было именно то, что я посчитал необходимым сделать для поддержания качества коммуникации. Хочу надеяться, это был последний раз, когда я был вынужден делать подобные вещи, но и сам я, и вся наша студия в любом случае будем продолжать делать то, что необходимо, а не то, что выглядит наиболее целесообразным. Об этом поговорили, в чем же заключается оставшаяся часть нашего плана? Вторая часть нашего плана заключается в Альфа Гарантии. Если мы будем вынуждены снова задержать альфу, мы компенсируем задержку нашим вкладчикам комбинацией Founder’s Points, CSE Points и бесплатных дней подписки. Разумеется, эти вознаграждения будут распределяться в зависимости от того, являетесь ли вы Строителем (Builder), Основателем (Founder) и/или держателем пожизненной подписки (lifetime subscription holder). Но ваш уровень никак не влияет на саму гарантию вознаграждения: в случае повторной задержки все уровни получат соответствующее вознаграждение. Текущая предположительная дата начала альфа-теста, обещанная на кикстартере, - февраль 2015 г. Это и есть дедлайн, который подразумевает и для нас, и для наших вкладчиков вступление в силу Альфа Гарантии. Хотя это все еще предположительная дата, если мы не запустим альфа-тест до конца февраля, это будет означать что мы опоздали и обязуемся выполнить условия нашей гарантии. Да, мы знаем, что не обещали этого, но мы считаем, что так будет правильно. Задержки случаются, но если мы задержимся снова, что же, значит мы не достаточно хорошо выполнили свою работу. Конечно, можно было бы просто задержать альфу и предложить вышеперечисленные вознаграждения, но мы понимали, что должны сделать что-то большее. И тогда мы остановились на таком решении, которое удовлетворяет потребностям и вкладчиков, и нашей команды. В период между сегодняшним днем и открытием альфа-теста мы будем периодически открывать игру как для внутренних, так и для альфа-тестеров по различным поводам: от небольших, сфокусированных проверок до массовых тестов. Специально для любителей присваивать номенклатуру любому явлению, мы назвали это Пред-альфа-тестовым Периодом. В этот период наши альфа-тестеры будут получать доступ к игре, чтобы помочь в проверке стабильности билдов. Внутренние тестеры все так же будут иметь эксклюзивный доступ к находящимся в текущей разработке билдам игры. Для тех, кто слушал мою сегодняшнюю первую презентацию, это то, что я называл Альфа 1 и Альфа 2. Отталкиваясь от полученной сегодня от вас обратной связи (в основном это был виртуальный эквивалент недоуменных взглядов), мы решили, что термин “Пред-альфа-тестовый Период” будет гораздо более понятным. То, что я первоначально называл “Альфа 1” (теперь это будет зваться Пред-альфа-тестовый Период) начнется, когда мы добавим в игровой движок определенные функции. Список этих функций уже распланирован и приведен в заключительной части этого текста. Весь последний месяц, пока готовился этот анонс, мы перебрасывали часть наших ресурсов на то, чтобы сделать игровой движок хоть немного более похожим на игру. Однако, в то же самое время, это позволило нам поработать над некоторыми ключевыми частями движка, в числе которых (и это только небольшой пример):
Большая часть последних внесенных нами изменений были всего лишь подготовкой к Пред-альфа-тестам (далее ПАТ), которые начнутся после того, как будут реализованы все запланированные функции. ПАТы будут открываться с некоторой периодичностью для доступа игроков из основных временных зон, в которых сконцентрирована основная часть нашего игрового коммьюнити. Как мы говорили на кикстартере и вне его, наши альфа-тесты - это альфа-тесты старой школы, вроде того, что мы проводили в свое время для Dark Age of Camelot, и другие студии того времени для своих проектов. Альфа ни раньше, ни теперь даже близко не является подобием законченной игры.
Мы не устанавливаем никаких дат для начала ПАТов, но они должны начаться до открытия альфы. Текущий список для начала Пред-Альфа-Тестирования следующий (многое из него уже либо готово, либо почти готово):
Повторим, для ясности: как и говорилось в других наших постах/обновлениях относительно альфа-теста в феврале, он будет открыт для всех альфа- и внутренних тестеров, но наши серверы, как и серверы практически всех остальных альфа-тестов MMORPG, не будут работать круглосуточно семь дней в неделю. И снова, говоря за себя лично и за каждого сотрудника в CSE, я приношу извинения за задержку. Я надеюсь, что наша открытость и готовность вкладывать деньги в то, во что мы верим, позволит нам с честью пройти весь долгий путь. - Марк Джейкобс
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |