RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
народ ну вобще по ощущениям в каком билде более уверенно танчить моно боссов самых злых (ульда 25, ИЧ 25) есть тут те кто перепробовал все ветки?)) просто опыта танкования таких боссов пока нет, хотелось бы знать.... или же тут дело вкуса и все три ветки хороши, при услововии что мозг и руки у меня есть?))
Одиночная цель - ЛП-УЧ-УС-УвС-УвС УС-УвСх4 RS/Deathcoil
АОЕ ротация - СиР-ЛП-УЧ-Мор Кровоотвод Вскипание (если в паке больше 2-х то спам скипания разбавляем УС, если 2 моба то ротация как у дд = больше УвС, если паки так и не убили то розу стелим по кд) RPDUMP
Чтобы не париться особо делаем:
/cast Удар в Сердце
/cast !Рунический удар
постреливаем ликами
У меня стоит символ болезни поэтому 3 УвС + мор. либо 4 УвС + кровоотвод + мор
Добавлено через 6 минут
можно руник залепить на все удары, но ....... иногда нужно как то выживать )))))))) рп держим почти всегда около 40 (на незыблемость)
Последний раз редактировалось Брат; 21.10.2009 в 12:30.
Причина: Добавлено сообщение
Добрый день)
Недавно было принято решение вернуться в ВоВку после перерыва где-то в полгода. То, что танки стали бегать в блад-спеке стало новостью.
В каком же спеке нынче бегают дамагеры и где в блад спеке танко-таланты?
Да не, меня и интересует танко-специализация)
Блад, если я не ошибаюсь, неплохо держит аггро на 1 мобе/боссе. Но вот чем держать АоЕ непонятно...имхо, фрост для этой цели куда более приспособлен.
Анхоли танки, как класс вымерли?
P.S> Вот кстати не знаю как относится к dps ДК со взятой истерией. Ведь талант по сути вводит моба/боса в ярость, что может крайне негативно сказаться на танке)
P.S> Вот кстати не знаю как относится к dps ДК со взятой истерией. Ведь талант по сути вводит моба/боса в ярость, что может крайне негативно сказаться на танке)
Простите не подскажете как он вводит босса в ярость?
Истерия
Погружает дружественную цель в кровожадное безумие на 30 сек. Цель впадает в исступление: наносимый ею физический урон увеличивается на 20%, но каждую секунду она теряет 1% от максимального запаса здоровья.
Показала себя лучше всего, что я когда-либо пользовал до этого.
Много плюсов.
Минусы - нельзя использовать для танкования боссов требующих экстремального аггро набора. В данный момент это Ходир хард 25 (в 10ке норма). И Генерал Везакс 25.
Специально не буду рассказывать идею билда, хочу посмотреть какие мнения у вас возникнут.
Всем привет. Предлагаю оценить танко-спеку которую уже давно пользую сам начиная с хардов Ульдуара.
По сравнению со стандартным Блад Танком мы получаешь дополнительные 3% мисса, но теряешь самохил с ДесСтрайка и ТуевуХучу ДПСа. Вопрос: это того стоит???
З.Ы. Очень интересно, а зачем Машина для убийства взято???
Вы будете удивлены, но у меня нету проблем с набором агро. Дело в том что в моем текущем шмоте с рейд баффами у меня 69-71% чистого авоиданса. В результате Rune Strike у меня делает 61% всего дпса, что позволяет с запасом набирать агро.
Да на старте я юзаю Печать Осведомленности, потом через секунд 40-50 я могу уже позволить себе переключится на Печать Дерзости. С баффом от печати у меня ~71% авоиданса в 25 рейде.
Для вопроса о Машина для Убийства - IT делает у меня с этим талантом почти 3% всего дпс, так что из всех альтернатив это самый лучший проходной талант до 3% мисса.