В этой теме мы обсуждаем мой пвп билд Темплара-гибрида.
Текст актуализирован на февраль 2018. Сразу предупреждаю, билд абсолютно не стандартный и разрывающий шаблон всякой школоте и трололо. А также билд гибкий, легко модифицируемый под свое видение или под другой класс, а его основной крафтовый сет очень годный для прокачки любого персонажа любого класса.
Мой видео канал фрагов доступен в конце поста.
Обращаю внимание, что на видео я публикую только фраги, интересныес МОЕЙ точки зрения и в первую очередь для анализа стычки и подтверждения фрага. На этом канале выложены фраги, собранные с релиза игры, так что можно посмотреть как эволюционировало пвп.
Мои правила для публикации фрага:
Только в соло, если появляется или где-то крутится союзникиз моего альянса (команды) такой фраг я не считаю бесспорным и не выкладываю.
Только фраги в пвп зоне или на бэтлграунде. В дуэлях в ПвЕ зонах я не участвую по идейным соображениям. Если надумаю, заведу отдельный канал.
Я не считаю фрагом победу над заведомо слабым противником,или игроком в АФК. Хотя, возможно, в некоторых ранних видео такие присутствуют. При этом победа над НЕСКОЛЬКИМИ заведомо более слабыми противниками вполне достойно видео на несколько фрагов )).
Я не бегаю в рейдах, и я ехал-болел что они думают о моей нужности для их группы. Только в соло или в случайных группах.
Скажу прямо – темплар не имба и легкого набивания фрагов засчет классовых скилов или обвеса не ждите. В ПвП успех определяют боги PING и RANDOM. Но хороший билд, грамотная тактика, хладнокровие и ловкие пальцы позволят поймать военное счастье и адреналин от побед.
Мой билд для темплара доступен
по ссылке.
Тактика билда в ПвП кратко, в шести словах – порхаем как бабочка, жалим как пчела.
Принципиальные моменты в билде:
Раса – любая, все расы хороши ))))
Еда – трехстатная, никаких регенов, они не требуются )))) Если трехстатной нет/дорого, используем на стамину+ману. А если совсем нет денег,то зеленый «Доширак» на стамину.
Основной сет, вокруг которого строится весь билд - Pelenal`s Aptitude (сапоги,штаны, пояс, кираса и оружие) – делает Spell Power равным Weapon Power. Помимо очевидных плюшек, вроде сильной мана хилки в стамино билде, это позволяет эффективно дополнить реген стамины регеном маны. Сет крафтовый, 9 трейтов, используются тяжелая, легкая и средняя броня, а также лук и двуруч, так что если вас заинтересует этот билд и вы захотите его попробывать, вам либо надо быть мастером крафта, либо найти такого. Можете написать мне в игре (@Egorex), могу сделать на заказ за ваши ресурсы, цены договорные и зависят от моего настроения. Альтернативный вариант – вступить в мою нубоги – выдам бесплатно белую на любой уровень, но из ваших ресов.
Пять кусков средней брони и пассивка увеличивает Weapon Damage на12%, а также дает важные и критические бонусы на мобильность. Weapon Crit, Stamina Regen и Cost, Sneaking Cost – бонусы, которые безусловно улучшают билд.
Кираса тяжелой брони на тело – дает наибольшее количество резистов. Пассивки тяжелой брони улучшают билд.
Пояс легкой брони – дает наименьшее снижение резистов, ну и пассивки также улучшают билд.
Три типа брони и пассивки гильдии Неустрашимых дают +6% к стамине, мане и ХП.
Четыре куска Morag Tong (бижутерия и перчатки) дают наибольшее постоянное значение Weapon Damage и большой прирост к стамине. С этим сетом можно экспериментировать, поставить сет на реген вместо Weapon Damage, или с бонусом на ману, или еще какой – ваш выбор, но по мне лучше всего Мораг Тонг.
Pirate Skeleton – монстр сет (голова и плечи), который наилучшим образом увеличивает защитуперсонажа и его выживаемость. Здесь никаких альтернатив нет, этот сет даетнаилучшие шансы в самых безвыходных ситуациях, а благодаря высокому Spell Power его дебаффы для самоотхила практически не заметны.
Вся броня должна быть с трейтом Impenetrable – для ПвП это критично. Зачарование – тройными глифами, это также важно, поскольку мы используем и стамину, и ману, а также получаем существенный прирост к ХП. Если не знаете что такое / где взять тройные глифы, используйте глифы на стамину. Но в принципе,можно зачаровывать по своему усмотрению, критически билд вы не испортите.
Бижутерия зачаровывается на Weapon Damage. Если вам не хватает стамины/маны – обратите внимание на свою тактику и применение скиллов. Зачаровывание на повышение регена вам не даст ничего, кроме заметного снижения урона.
Двуручный меч и лук с трейтом на Nirnhoned.
Главная причина, почему двуручный меч это Forvard Momentum, который бафает Weapon Damage, а также сбрасывает неподвижность и замедления и дает к ним иммунитет на 8 секунд. Это лучший исамый дешевый антиснеер в игре, он критичен в ПвП. Никакие сетовые бонусы,которые можно было бы взять с парным оружием или щит/меч, не вытащат вас избоя, когда три-четыре опытных и одетых нагибатора взяли вас в фокус и накидали снееров. Хотя в качестве альтернативы можно попробовать скилл средней брони, но он никак не повысит атакующие возможности до начала схватки.
Лук, со своей стороны, дает вам бонус на скорость после кувырка, что тоже дает критическое преимущество в мобильности.
Сочетание двуруч/лук дает вам возможность одинаково эффективно вести бой на ближней и дальней дистанции, быстро перемещаясь по полю боя, не влезая в общую кучу малу, выбирая наиболее удобную позицию и момент для вступления в схватку.
Скилы и их применение выглядят следующим образом.
Панель с двуручем:
Total Dark – наносит урон противнику, если он наносит кому либо прямой урон и отхиливает вас. Безальтернативен, вовремя кинутый решает поединок в вашу пользу за пару секунд. Также, позволяет вам дать шанс подраненному союзнику, на которого насели вражеские нагибаторы.
Bitting Jabs – незаменимый скилл ближнего боя, применяется в одиночную цель или по толпе подранков. Бафает Weapon Crit и повышает крит урон. Обязательно сочетаем с Total Dark.
Toppling Charge – прыжок к цели, существенный урон и оглушение. Помогает добивать убегающих врагов, нагибает стрелков, ну и вообще все ОК. Лучше, чем Critical Charge и его морфы, потому что за ману,
оглушает и дамажит не хуже. Ну и тоже повышает крит урон, иногда я его переставляю на панель с луком.
Forvard Momentum– бафаем Weapon Damage и чистимся от снееров. Перед любым отступлением рекомендуются обновить Forvard Momentumчтобы получить иммунитет к обездвиживанию и замедлению.
Turn Undead– этот слот я использую для скила гильдии бойцов, который с пассивкой дает нам 3% к Weapon Damage. С ним не все однозначно, возможны варианты. В итоге, я остановился на этом морфе, он создает круг защиты, который дает мне и союзникам минорную защиту(-8% урона) и бонус к восстановлению стамины. Бонусы, прямо скажем, краповые – прок скелета дает мне куда большую защиту (-30% дамага), а бонус к регену стамины не стоит потраченной на скилл стамины, но этот морф распугивает нежить при применении. А поскольку многие в ПвП любят пососать или пожрать тухлятинку, получая бонусы на реген, скилл очень даже огого контролит имба ногебаторов больных вампиризмом и ликантропией.
Dawnbreaker of Smiting– ульта, сильно дамажит, особенно нежить и вервольфов, дает бонус 3% к Weapon Damage, ну и сбивает врагов сног. Безальтернативен, кнок в ближнем бою важнее чем 5% к Weapon Damage во втором варианте морфа скила.
Панель с луком:
Poison Injection– коварная, незаметная добивалка. Незаменима.
Lethal Arrow– уменьшает отхил цели, и в сочетании с тяжелой атакой (ТА) лука позволяет вам вести дистанционный бой в режиме подвижной и весьма дамажущей турели. Самостоятельно отхилиться от такой турели практически невозможно. Рекомендуется начинать стрельбу из сника.
Ritual of Retribution– многофункциональный скилл, обламывающий любителей пострелять в вас Lethal Arrow, обездвижить, навешать снееров, дотов и других проклятий, а также догнать и нагнуть. При применении создает волшебную лужу, которая отхиливает вас и ваших союзников (на крап,конечно, даже несмотря на большой Spell Power), немного дамажит врагов, и, что гораздо важнее, замедляет находящихся в ней противников на 30%. А также, что совсем критично, очищает два негативных эффекта. Иногда подумываю поменять ее на Extended Ritual, но умельцы, вешающие более 2 негативных эффекта, встречаются достаточно редко, а желание хоть еще чуть чуть, но подамажить превозмогает жопоболь от того единственного случая,когда я видел на себе аж пять дотов.
Honor The Dead– хилка, и только этот морф. При отхиле цели с менее 75% ХП восстанавливает за 8 секунд 75% потраченной маны. Что гораздо важнее, чем ссаные <отхил_на_крап_ХП_вторую_цель>, особенно когда главный подранок это ты сам, союзники влезли в самое пекло и полегли, а манка пригодится для Ritual of Retribution,Total Dark или Toppling Charge.
Camouflaged Hunter– опять же, безальтернативный скилл, который дает +3% к Weapon Damage, постоянный бонус на шанс крита с лука, а также помогает обнаруживать скрытых врагов, типа инвизеров. Ну и маленький бонус –если включить Forvard Momentumи включить лук, то при крит хиле вы получаете бонус на +8% к урону на 5 секунд.
Dawnbreaker of Smiting– увеличивает урон от лука и дает возможность оглушить внезапно напавших врагов, чтобы накорячить их или дать по тапкам.
Короткое резюме.
Этот билд не годится для пушечного мяса, которое врывается в толпу и дохнет. Нет таких нагибаторов, которые ворвались группу опытных и одетых ПвП игроков и разорвали их в лоскуты. Если вы видели это своими глазами, и, что важно, сами на себе испытали скилл и гнев таких нагибаторов, то это означает только одно. Вы – нуб и крапан, возомнивший себя ПвП оццом, и бегающийв стаде таких же нубов и крапанов.
В TESO на любой билд можно сделать контрбилд, при встрече с которым скиллованный папка-нагибатор ощущает себя крапаном первого уровня, а безрукий нубас осознает, что ПвП – не для него. И любой билд при встрече с НЕСКОЛЬКИМИ более менее равными билдами будет испытывать серьезные проблемы.
Темплар-гибрид это не топовый бесконечный дпс, не топовый бесконечный хил, не стелсер, не АОЕшер, и не способен танковать рейды в чистом поле. Но он имеет высокий урон, отличную броню, приличный хил, много контроля, самоочистку от негативных эффектов типа дотов, великолепную маневренность, способен одинаково эффективно вести перестрелку или вести бой в рукопашной и выдавать высокий АОЕ урон в решающий момент схватки.