Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 06.02.2013 20:17
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Пиши еще,я пожалуй после этой фразы воздержусь - слишком жирно

Статья хорошая,к тому же ее будут дополнять. Сможешь сделать хотя бы что-то аналогичное - сообщи,а то я вижу только горящую от зависти и завышенного чсв филейную часть.
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Очень может быть. Увы, я не играл в нее и не видел, какие там скриптовые сценки. Но Half-Life - это не только скриптовые сценки. Это весь дизайн игры, который строится не на однотипном повторении одного и того же, а на постоянном смене того, чем занимается игрок. Тут он от ужаса прячется от противника. Тут он прыгает как в платформере, тут решает пазл, тут борется со спецназом, который действует по тактике, а тут борется с монстрами, прущими толпой, тут дадим пострелять из пулемете, ах да, у нас же есть еще и сюжет, послушай, тоже интересно!
Короче игру сделали как аттракцион, по которому ведут игрока. Это уже не тот дум, с корридорами и ключами, который был раньше.
Так вот, это все как раз и было в GoldenEye 007, за год до. Просто, лично у меня, не было Nintendo 64 и во всем городе я знал только одно место, где она продавалась. А ещё она была "для лохов" т.к. к ней шли картриджи, а все "реальные пацаны" играли в приставках на дисках

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dayer:
хардкоршика
Ты с понятими разберись. Хардкорщик это человек имеющий большие запросы к сложности игрового процесса. А не ностальгирующий по старым играм человек.
Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
GoHa.Ru II Степени Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от offensive nick:
Страшно за людей считающих "хоть что-то сделал и молодец". Не выживет такое поколение. Без здоровой конкуренции и аргументированной критики это хуже кисейных барышень.
На добровольных началах тебе докторскую писать никто не будет

P.S. Вот бы все это троллье усердие, да в правильное русло направить

Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dio:
Нет, Trine похожа прежде всего, именно на Lost Vikings.
Не согласен. В LV мы имеем трех персонажей на экране одновременно (да, я знаю про кооператив Trine, но вся игра проходится соло), и прохождение строится на взаимодействии между ними.

В Trine мы имеем, по сути, одного персонажа и три "архетипа", между которыми переключиться можно в любой момент, причем большую часть первой игры можно не парясь пройти лучницей. В тех играх, которые я привел в пример мы также играем одним персонажем с "архетипами".
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dizz:
На добровольных началах тебе докторскую писать никто не будет
Ну в это время не будут....
Сообщение от Dizz:
На добровольных началах тебе докторскую писать никто не будет

P.S. Вот бы все это троллье усердие, да в правильное русло направить
Ну он мог бы раздел форума предложить создать. Что-то в виде "История игроиндустрии". И совместными усилиями, основываясь не только на википедии, - совместно со многими людьми обсуждая составить большую работу на эту тему. Тогда и рузультат будет важнее и работа менее субъективной получиться.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
он тоже хочет на главную новостную страницу гохи, но не умеет писать, а знаменитым быть хочется..ну вот результат
Я думаю, выступление перед 30ю докторами наук более весомое достижение, чем новость на гохе. Хотя кто-то может считает иначе.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Я думаю, выступление перед 30ю докторами наук более весомое достижение, чем новость на гохе. Хотя кто-то может считает иначе.
кинь видео я оценю твое достижение, или дисертуху твою с отзывами, или я должен со слов тебе поверить ?

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну читай , если что-то поймешь. Только там немного посложнее текст, чем обычно пишут на гохе.
http://leb.nlr.ru/edoc/243001/%D0%9F...BD%D0%B8%D1%8F
Не знаю, где можно найти рефераты.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для -kami-_renamed_724480_30122020
Старожил
Регистрация:
04.02.2010
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
про денди почти ничего не написал. а как же пресловутые танчики и прогул уроков всем классом, чтобы выяснить наконец кто круче кстати именно эти приставки стояли в первых игровых клубах и их массовая популярность вообще способствовала зарождению клубной (игровой) тусовки. потом было обновление техники и первые чемпы по кваке. А потом вышла ЦС и началось у нас зарождение киберспорта...
печально только, что широкое распространение интернета практически убило как сами игровые клубы, так и ту атмосферу соперничества которая там была :(
в общем тема не раскрыта!!!!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от SWK:
Старкрафт ничего особого не открыл, т.к. перед ним были Дюна 2, которая много пооткрывала, и близовский же Воркрафт.
ред алерт ? ккнд ?

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от -kami-:
про денди почти ничего не написал
я помню там был адовый футбол. там супер пупер удары были. эх...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Комок нервов:
Что статус культовости важнее продаж?
почему бы и нет ? фоллаут ? арканум ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 08.02.2013 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
В 2004 году случилось событие, которое сломало и остановило развитие жанра ММО-игр на десятилетие вперед. Вышла самая знаменитая игра этого жанра – World Of Warcraft.
Ошибочку поправил. Если-бы не ВоВ, возможно, мы могли-бы сейчас играть в множество ММО игр с развитой системой а-ля Ultima Online. Что действительно можно было-бы назвать развитием

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Ospon_renamed_656658_10052021
mimimi
Регистрация:
26.02.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от nefr1t:
я помню там был адовый футбол. там супер пупер удары были. эх...
О да ... одна команда в черном была и я всегда их называл рекетом. эх...
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от nefr1t:
я помню там был адовый футбол. там супер пупер удары были. эх...
мало того, не знаю, в кукую версию ты играл, но моя была на иероглифах. Я когда фильм шаолинский футлболл увидел в первый раз вообще думал, что это по этой игре сняли.
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Ну читай , если что-то поймешь. Только там немного посложнее текст, чем обычно пишут на гохе.
забавно, что файл который ты мне кидаешь размещен еще на 30 подобных площадок, ты усердно сам его разместил или помог кто ? допустим ... где бы ты не учился из темы видно что ты должен был изучать аэродинамику, и так назови мне 4 основных типа компенсаторов у самолетов типа летающее крыло

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Mikeman:
забавно, что файл который ты мне кидаешь размещен еще на 30 подобных площадок, ты усердно сам его разместил или помог кто ? допустим ... где бы ты не учился из темы видно что ты должен был изучать аэродинамику, и так назови мне 4 основных типа компенсаторов у самолетов типа летающее крыло
Реферат и диссертация - это тебе не диплом. Они специально рассылаются на полтинник адресов. Список рассылки - один из документов, который идет с диссертацией (вообще пакет сопровождающих бумаг по толщине равен диссертации). И самый важный из этих адресов, если мне не изменяет память, Российская книжная палата. Из каких этих источников потом он попадает в интернет - не моя головная боль, так как заниматься в российских условиях научной деятельностью не планирую.
Попонтоваться механизацией крыла у тебя не выйдет. Так как управление воздушным движением и конструкция самолета - слабо связанные понятия.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
Так же на момент выхода игра отличалась великолепным игровым движком, который являлся буквально новым словом в графике.
спс поржал такое слово.... близы ни разу не создали ни 1 игры продвигающую графику на новый уровень в те времена... и что в нем такого великолепного я хз.... кроме стиля в нем нет ничего... и технологии тут не причем.

Сообщение от Дитрум:
Изначально игра была сосредоточена только вокруг PvE аспекта, но при этом компания сделала гениальный ход – они не запретили свободное пвп. Итог – сражения в Барренсах, от которых падали сервера, сражения за столицы городов, о которых по сей день слагают легенды.
Угу... запрета небыло и на пачки бананов... которыми близы награждали всех любителей свободного пвп направо и налево...

Сообщение от Дитрум:
Денег то все хотят, вот и пытаются срубить побыстрее да еще и за счет чужих идей. И лишь немногие игры пытались создать свои собственные уникальные механики, к примеру тот же Dark Age of Camelot, или Warhammer Online продемонстрировавший нам, что такое RvR.
Только вот незадача... DAoC вышел на 3 года раньше творения близов...

Картина ясна... Дитрум в очередной раз доказал любовь к Близам... хотя кроме талантливых дизов (времен ванилы) и супер пиарщиков (по сей день) ничем они не отличаются от любой другой конторы. Если кто-то забыл то у близов как и у остальных всегда были косяки при старте игры\адда, но любители близов всегда стоически хавали все что им не подсунут, постоянно опуская ниже плинтуса любых других разработчиков наступивших на те же грабли...
ПС жанров компьютерных игр немного более 3шт... странная статья.
Аватар для Sagrit_renamed_6145_28112020
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2004
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Блин, Дитрум, гад, ну что ж ты делаешь !? Я чуть не прослезился от ностальгии

Статья отличная, заочно прощаю тебе все следующие Правда, спасибо за хорошую статью

И плевать на неточности.

П.С. я вроде молодой еще в реальной жизни... Но как-то становится грустно, тоскливо и страшно от осознания того, что новое поколение геймеров растет не на тех играх, что Дитрум привел в своей статье (и многих других естественно), а на том, что мы видим сейчас среди новинок.
Я понимаю, что это естественный процесс, что мои воспоминания о старых играх основаны на эмоциях, которые я тогда испытывал, на дефиците этих игр, на эффекте "новинки" и т.д. и т.п.. Когда каждую новую игрушку надо было пройти вдоль и поперек, причем не один раз, потому что ничего нового в ближайшее время и не планируется. Но как затягивали эти игры. Никаких гайдов, никаких статей, прохождений, или даже тупо форума, где можно было спросить совет. Только своя собственная голова, азарт. Ну и такие же друзья. Я до сих пор помню, как перерисовывал паззлы из "7'th Guest" и "11'th Hour" в блокнот, чтобы можно было на даче без компа найти решение. Как учил английский язык с одним словарем, без всяких курсов, чтобы понимать все тонкости диалогов первого Fallout. И как потом это пригодилось во времена UO. Как рисовал в тетради в клетку карты MUD'ов, исследуя комнату за комнатой, собирая группы игроков, чтобы можно было зайти все дальше и дальше....

Ведь новые игроки никогда этого не испытают. Прохождения к играм постятся "в интернетах" раньше релиза самих игр. Малейший намек на необходимость самому (!), без указания на карте (!!), без всплывающих подсказок (!!!) пройти квест в ММО первым делом воспринимается как баг, потому что "и где я должен это искать".... Игры вообще оценивать начали по графике. И ладно бы просто по графике - по роликам с ю-туба и стримам. О чем может вспоминать потом такой "современный" игрок - как он эпично нашел хороший гайд на форуме? или как героически просмотрел 2 часа стрима другого игрока?

И вина тут вовсе не игроков, ни в коем случае. Дитрум все верно написал, заработать хотят все, а велосипед изобретать рискованно. Поэтому игры и скатываются к простому слову - развлечение. Ничего больше. Они больше не обучают, не заставляют думать.

Ладно, это все пустые слова и меланхолия.

Дитрум, жду продолжения.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от SWK:
На самом деле народ дружно последовательно переходил Сфера->Л2->ВоВ.
угу, учитывая что в 2003 году ла2 была только в корее и при наших интернетах путь туда был заказан, впрочем даже сейчас играть там нелегко


Сообщение от Ospon:
В России сформулировался слой, как субъективные идеалисты. Очень наглядно видно по комментариям к статье.
Страшно мне за наше будущее господа.
чего-то подобного я ждал, но не думал, что в таком объеме
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Попонтоваться механизацией крыла у тебя не выйдет
причем тут механизация крыла ? речь идет о фюзеляже ... кинь кафедру на которой учился, посмотрю что входило в твою программу, странно что ты уже тут умудрился сфейлиться.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Mikeman:
причем тут механизация крыла ? речь идет о фюзеляже ... кинь кафедру на которой учился, посмотрю что входило в твою программу, странно что ты уже тут умудрился сфейлиться.
"Навигация и УВД", обучался я вообще на программиста, но так как в институте не было подходящих советов, а защищаться в другом институте - стремновато, диплом был посвящен УВД. Хотя основная начинка - теория вероятности.
И я вообще ен понимаю, чего ты мне пытаешься доказать? Ты не знаешь, что такое управление воздушным движением. Я это прекрасно вижу. Причем тут аэродинамика? Да самолеты там хоть на магнитных подушках летают. Мне как-то все равно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...B8%D0%B5%D0%BC - поизучай. потом задавай глупые вопросы.

PS И вообще это оффтоп. Если интересно - пиши в личку.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dio:
GoldenEye 007
хм, что-то до боли знакомое название, пойду гуглить..что-то такое я слышал или видел или даже играл, но вспоминаю струдом


Сообщение от Shakra:
Только вот незадача... DAoC вышел на 3 года раньше творения близов...
вот объясни мне при чем тут что вышло раньше? я говорю о играх определивших развитие жанра, какая разница что ДАОК вышел раньше или вов вышел раньше? что в этом такого архиважного? это ДВЕ РАЗНЫЕ ИГРЫ по РАЗНОМУ повлиявшие на жанр...
Сообщение от Shakra:
Дитрум в очередной раз доказал любовь к Близам...
я понимаю, ты представитель той самой тупой части пользователей, который из 16 станиц текста нашли слово WoW возбудились и на этом все закончилось, мне тебя жаль, узость кругозора к сожалению не лечится

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sagrit:
Статья отличная, заочно прощаю тебе все следующие Правда, спасибо за хорошую статью
не за что, жаль что только таких читателей мало, многие пришли сюда показать свой агрегат и показать свое уникальное и великолепное мнение и знание истории, это учитывая весьма поверхностные представление. Ну, дети интернета что там, википедиков почитать, пару фраз выучить, а дальше рвать все на фразы из контекста и показывать свой якобы ум.
Последний раз редактировалось Дитрум; 08.02.2013 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Занудно. Очень.
Огромная "вступительная" часть, повествующая о зарождении игропрома, и после неё навалены абзацы по 5-6 строк о разных вещах.

Ультима, кстати, изначально была оффлайн проектом. Онлайн версия появилась много позже.
Аватар для SWK_renamed_60502_22112019
Старожил
Регистрация:
21.10.2006
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
угу, учитывая что в 2003 году ла2 была только в корее и при наших интернетах путь туда был заказан, впрочем даже сейчас играть там нелегко
С самым обыкновенным нашим интернетом. По модему.
Может кому она и была только в Корее, а правильные пацаны находили номер социального страхования на чистом корейском языке и регистрировались даже в корейскую бету Л2. Потом играли со старта Л2 и вокруг было полно русских кланов. "Пока мы спим враг качается" - цитата именно с тех времён.

Продай Lexus - купи кристаллов!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
это учитывая весьма поверхностные представление. Ну, дети интернета что там, википедиков почитать, пару фраз выучить, а дальше рвать все на фразы из контекста и показывать свой якобы ум.

именно так кстати написана твоя статья...
Ваши права в разделе