ты не сможешь излить свои оправдания, тебе эта игра неподходит, отличная логика
у тебя за полгода игры на теоне накопилось столько неизлитых оправданий, что ты их который год изливаешь на форуме. поэтому тебе надо не смеяться над товарищем, а поддержать его.
у тебя за полгода игры на теоне накопилось столько неизлитых оправданий, что ты их который год изливаешь на форуме. поэтому тебе надо не смеяться над товарищем, а поддержать его.
War of the Roses
Дата выхода игры: запланирована на 2012 год .
Командные многопользовательские сражения. Война Роз - это игроки, ведущие стройным маршем своих рыцарей на бой с врагами, это детально смоделированное оружие, включая такие, как мечи, длинные луки и боевые топоры. Построенная на собственном графическом движке, данная игра детально воссоздает эпоху и включает в себя как мультиплеер, так и одиночную кампанию. Кроме того, для игроков обещают систему прокачки, позволяющую из вонючего крестьянина стать закованной в латы машиной смерти. Также за определенные достижения игрокам будут полагаться награды. Основной упор в игре сделан именно на мультиплеер, а в боевой системе акценты смещены в сторону ближнего боя, хотя стрелки также будут присутствовать в нем.
War of the Roses
Дата выхода игры: запланирована на 2012 год .
Командные многопользовательские сражения. Война Роз - это игроки, ведущие стройным маршем своих рыцарей на бой с врагами, это детально смоделированное оружие, включая такие, как мечи, длинные луки и боевые топоры. Построенная на собственном графическом движке, данная игра детально воссоздает эпоху и включает в себя как мультиплеер, так и одиночную кампанию. Кроме того, для игроков обещают систему прокачки, позволяющую из вонючего крестьянина стать закованной в латы машиной смерти. Также за определенные достижения игрокам будут полагаться награды. Основной упор в игре сделан именно на мультиплеер, а в боевой системе акценты смещены в сторону ближнего боя, хотя стрелки также будут присутствовать в нем.
Если система боевки будет в духе хХхВасяхХх нанес Диме 100500 демаджа то можно забить сразу.Система махача должна быть в духе Mount&Blade на 1-3 удара но только не такая кривая в управлении.
War of the Roses
Дата выхода игры: запланирована на 2012 год .
Командные многопользовательские сражения. Война Роз - это игроки, ведущие стройным маршем своих рыцарей на бой с врагами, это детально смоделированное оружие, включая такие, как мечи, длинные луки и боевые топоры. Построенная на собственном графическом движке, данная игра детально воссоздает эпоху и включает в себя как мультиплеер, так и одиночную кампанию. Кроме того, для игроков обещают систему прокачки, позволяющую из вонючего крестьянина стать закованной в латы машиной смерти. Также за определенные достижения игрокам будут полагаться награды. Основной упор в игре сделан именно на мультиплеер, а в боевой системе акценты смещены в сторону ближнего боя, хотя стрелки также будут присутствовать в нем.
посмотрел все три превьюшки, из M&B спизжено всё, но бюджет явно побольше. Боёвка с виду как M&B для даунов, т.е. с наглядными кружочками "куда мечик ударит". Стрельбу скорее всего тоже спи3дили, одно пока под вопросом, это не урежут ли систему повреждений, т.е. не выкинут ли привязку дамага к тому, до какой скорости разогнан клинок перед повреждением (и соотв. каким местом он режет/бьёт). А может наоборот, оставили всё, и к тому добавили например больше зон повреждений, расчленёнку, и рассчёт импульса (т.е. зависимость ещё и от массы)...
Хз, хз, буду следить, спасибо боец за наводку
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sawen:
но только не такая кривая в управлении.
4(макс) направления удара, блока и wasd с пробелом это так криво что просто разобраться невозможно
Последний раз редактировалось Theo_renamed_21825_08082022; 26.02.2012 в 03:18.
Причина: Добавлено сообщение
4(макс) направления удара, блока и wasd с пробелом это так криво что просто разобраться невозможно
На словах все просто.
Я 2-3 дня огребал от всех пока не привык к боевке и местной физике.
Система повреждений иногда удивляет.Подходишь с топором к лучнику в лайте в спину с размаху всаживаешь топором по голове,наноситься мизер демаги.Зато он сразу с развороту маленькой сабелькой по хеви с 1 удара ложит тебя с фулл ХП.
еще важно будут ли обманки работать, иначе блять симулятор дровосека выходит
Сообщение от Sawen:
Система повреждений иногда удивляет.Подходишь с топором к лучнику в лайте в спину с размаху всаживаешь топором по голове,наноситься мизер демаги.Зато он сразу с развороту маленькой сабелькой по хеви с 1 удара ложит тебя с фулл ХП.
с хорошего развороту да по ебалу в дешевом шлеме можно и сабелькой уебать, особенно если это elite schimitar
еще важно будут ли обманки работать, иначе блять симулятор дровосека выходит
с хорошего развороту да по ебалу в дешевом шлеме можно и сабелькой уебать, особенно если это elite schimitar
Да там бомже лук был в тюрбане из тряпки.У меня шлемак сержантский железный и топор среднего уровня.В реальности там пол башки должно было снести ему.
Но я все ровно респанулся и навалял.
А так в игрухе все устраивает,то что графа не супер даже хорошо.На говно компах осада в 100 рыл не лагает.
добивашки для промоушена, школоло хлебом не корми дай кино посмотреть, это как в деус-эксе. там по идее и расчленёнка будет только в этих фаталити. суть в том что в мультиплеере либо это отключат либо будет врубаться год-мод, чтоб никто во время этого кина не зарезал.
не ссать, короче.
добивашки для промоушена, школоло хлебом не корми дай кино посмотреть, это как в деус-эксе. там по идее и расчленёнка будет только в этих фаталити. суть в том что в мультиплеере либо это отключат либо будет врубаться год-мод, чтоб никто во время этого кина не зарезал.
не ссать, короче.
Ога я уже представил себе в мультиплеере как кто-то добивает кого то а рядом бегают еще 3 вражин,машут мечами по нему и ждут когда у него закончится год мод режим