| Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний |
|
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 10.08.2025 17:30
|
|
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний
![]() Режим Hardcore возвращается в игру с рядом значительных изменений и новых механик. Разработчики стремятся предложить игрокам новый взгляд на привычный геймплей Rust, сохраняя при этом его суть и увеличивая ставки в выживании. ![]() Одной из ключевых особенностей обновленного режима становится система тумана войны. Теперь карта будет постепенно открываться по мере исследования мира, создавая атмосферу неизвестности и напряжения. В отличие от предыдущей версии, эта система теперь интегрирована непосредственно в карту, а не реализована через отдельный предмет. В режиме Hardcore появляется новый компас — портативный инструмент, который полностью меняет подход к навигации. Теперь местоположение на карте будет отображаться только при экипированном в пояс компасе, при этом направление движения не показывается. Стандартное отображение компаса на экране полностью убрано, как это было в предыдущей версии Hardcore. ![]() Система оружия претерпела серьёзные изменения. Теперь игрокам придётся полностью полагаться на найденное в мире снаряжение, поскольку создание и исследование огнестрельного оружия полностью отключено. Однако любой найденный предмет можно будет отремонтировать без необходимости его исследования. При этом стоимость крафта всех типов боеприпасов увеличена в 5 раз, что должно заставить игроков более тщательно обдумывать каждое сражение. Время восстановления после смерти существенно увеличено. Теперь для спальных мешков установлен 15-минутный период восстановления, а для кроватей — 10 минут. Эти изменения вместе с нововведениями в системе оружия должны сделать процесс принятия решений о нападении на других игроков более сложным и продуманным. ![]() Затраты на содержание построек увеличены вдвое. Это изменение направлено на поощрение компактных и эффективных конструкций, а также на снижение количества огромных баз, которые обычно доминируют на карте. Игрокам придётся более стратегически подходить к строительству, уделяя внимание только самым важным элементам и отказываясь от излишеств. |
|
| Ваши права в разделе |


