Команда Digital Foundry выкупилась у IGN и теперь сама по себе
Эксперты по железу из Digital Foundry провозгласили независимость — теперь они сами себе хозяева, без крупного ресурса сверху, и отвечают только перед зрителями, чем «гордятся».
Ради развития авторитетного и популярного в геймерской тусовке YouTube-канала, привлекшего на данный момент уже 1,48 миллиона подписчиков, его основатель Ричард Лидбеттер в свое время продал половину изданию Eurogamer, которое в мае 2024 года поглотила IGN.
Лидбеттер сумел выкупить эту долю обратно, цена вопроса осталась за кадром. В команде пять человек, а видео от Digital Foundry набирают десятки и даже сотни тысяч просмотров.
Контекст:
Эта хрень была выложена с заголовком "Switch 2 Editions Features vs Original Switch 1".
Без всякого упоминания того что это чистый product placement.
"[AD]" в заголовке видео у них появился только через пол дня когда им накидали полную панамку.
И тут назревает вопрос: а какие из их видео не словившие поток хейта не являются рекламой?
С HUB всё более-менее ясно - топят за AMD. Но, имхо, топят обоснованно, т.к. Intel скатился.