На деле только на межгород не хватит одной зарядки. Но он нужен малому кол-ву людей и они прекрасно обходятся без теслы. ДВС машины тоже, знаешь ли, разные бывают и не каждая модель всем для всего подходят. Почему вдруг тесла должна закрывать все 100% потребностей
Да дело даже не в зарядке. Готов ли человек жертвовать комфортом, качеством салона, в котором проводишь кучи времени, разными плюшками в авто этого класса, чтобы в тесла получить лишнюю головную боль в виде установки зарядки дома(а если человек снимает жильё?), расчёта точного маршрута, подсчёта км до зарядок и гадания а хватит ли... убогое качество салона, постоянные баги с софтом и крайне низкую ликвидность.
И да, любой авто на ДВС будет катать тебя не только по городу, но и на дальние расстояния и сделает он это в разы лучше, чем любой электромобиль. А если это гибрид, то он будет даже выгодней и обойдётся намного дешевле.
Покупатели тесл обычно так и делают. Потому что в США огромный выбор чего купить, и Тесла для экономного васяна тут явно будет на 1 из последних мест. Он возьмет какоенить хорошее б/у за 15ку, а не теслу за 61 минимум.
Покупаешь условный приус за 8к баксов и заливаешь бенз раз в неделю - профит.