простите разве апм не связан с физическими возможностями? как можно преодолеть то что нельзя.
вы знаете такое выражение - не прыгнуть выше головы? вот тут как раз.
апм - вполне себе очень даже тренируемый показатель.
даже исследования показали, что люди играющие в игре хотя бы немного принимают решения быстрее не играющих, что является одной из ключевых составляющих апм.
и само собой есть какой-то предел для апм у людей, но это намноооооого выше, чем у любого обычного хорошего игрока.
это сравнимо с ситуацией когда мы бы говорили об игре в догонялки.
и я бы говорил что можно натренировать человека если бы он бегал тысячи раз на беговой дороже тренеруя ускорение и скорость бега.
а вы бы говорили что такое невозможно преодолеть на основе того какими видели результаты людей только играющих в догонялки. \
я так понимаю вы и об остальном так же составляете мнение. я не преподавал но на примере... я не писал научные работы но на примере итд
знаете о таких людях говорят - не знаю но мнение имею.
теперь понятно почему вы так рассуждаете.
я сам обжегся на тренировке в контре.
после чего мне было не очень приятно играть в бф даже спустя 5 лет, т.к. многие считали читером и банили.
я сам лично придумал и создал карту для тренировки навыка мгновенно нацеливаться в башку еще в нулевых.
это сейчас полно тренажеров подобных, а тогда об этом еще никто не думал. ну или может думал, но не умел создавать карты для кс.
поэтому я не считаю навыки, которые можно просто задр0чить, чем-то значимым.