Разработчики The Lord of the Rings Online поделились планами на будущее и дорожной картой на 2023 год
После нескольких лет, проведенных на севере Средиземья, The Lord of the Rings Online отправит своих игроков на юг, в невиданные ранее в земли Умбар.
Будучи изначально нуменорским поселением, Умбар пал под властью Черных Нуменорцев в конце Второй Эпохи, и временами был одновременно частью Гондора и воевал с Гондором благодаря правлению королей-корсаров.
Тем временем в 2023 году появится то, что Standing Stone Games называет новым кластером инстансов: The Return to Carn Dum. Карн-Дум — один из трех оригинальных инстансов Shadows of Angmar, и Standing Stone Games добавит два новых инстанса для трех игроков, инстанс для шести игроков и рейд в этот регион в текущей концовке игры. Также в игре появятся улучшения в системе Delving, в том числе добавление очень востребованных школы и библиотеки Tham Mirdain.
В 2023 году также появятся сезонные события, изменения в ремесле, новые события для игроков PvMP, обновления классов и многое другое. Кроме того, SSG планирует выпустить "новую версию Гондора, где больше не будет рассвета и врагов со всех сторон".
Re: Разработчики The Lord of the Rings Online поделились планами на будущее и дорожной картой на 2023 год
Сообщение от merit:
@Докуч, так они сами говорили, что не в порядке и будут обновлять -_-
Они говорили что работают над этим, но это займет очень много времени
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Разработчики The Lord of the Rings Online поделились планами на будущее и дорожной картой на 2023 год
Сообщение от Svarog:
А работы над серверными лагами там не предусмотрено, не?
Это письмо про контент, а не про работу инженеров, у которой нет конечной даты и результата. Работа над уменьшением лагов идет уже второй год и регулярно рассказывают что и почему было сделано
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Разработчики The Lord of the Rings Online поделились планами на будущее и дорожной картой на 2023 год
Сообщение от Svarog:
Вот только результата нет...
А какой ты хочешь результат? Чтобы все скачали 10 тысяч файлов и лаги магическим образом исчезли и больше не появлялись? Допустим на эттенах 150 человек, ты среди них всегда найдешь человека у которого есть лаги, и человека у которого нет лагов.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Разработчики The Lord of the Rings Online поделились планами на будущее и дорожной картой на 2023 год
Сообщение от LMago:
А какой ты хочешь результат? Чтобы все скачали 10 тысяч файлов и лаги магическим образом исчезли и больше не появлялись? Допустим на эттенах 150 человек, ты среди них всегда найдешь человека у которого есть лаги, и человека у которого нет лагов.
Я хочу чтобы когда я качаюсь в сраном Эред Луине, где три калеки бегают, у меня скилы не залипали на полторы секунды и больше...
Re: Разработчики The Lord of the Rings Online поделились планами на будущее и дорожной картой на 2023 год
Сообщение от Svarog:
Я хочу чтобы когда я качаюсь в сраном Эред Луине, где три калеки бегают, у меня скилы не залипали на полторы секунды и больше...
Во-первых, с чего ты взял, что там три калеки бегают? Во-вторых, с чего ты взял, что это проблема разработчиков, а не твоего провайдера или твоих настроек игры?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Skuchniy:
Да. Хотя бы шрифты иконки размер интерфейса и тд нормальные.
В квестах есть возможность увеличивать шрифты, просто большинство игроков об этом не знают
К юбилею игры выйдет апдейт внешнего вида персонажей-людей, после этого будет понятно когда выйдет поддержка 4К мониторов и скалирования размеров карты.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Последний раз редактировалось LMago; 21.01.2023 в 17:14.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики The Lord of the Rings Online поделились планами на будущее и дорожной картой на 2023 год
Сообщение от LMago:
Во-первых, с чего ты взял, что там три калеки бегают? Во-вторых, с чего ты взял, что это проблема разработчиков, а не твоего провайдера или твоих настроек игры?
Потому-что куча тем на офф форуме, в стиме и в отзывах об этом. Потому-что ни в одной другой игре у меня нет проблем с лагами, даже в DCUO и Vindictus на американских серверах.