No Man’s Sky - Изучаем обновление с заброшенными грузовыми кораблями |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 20.07.2020 20:13
|
No Man’s Sky - Изучаем обновление с заброшенными грузовыми кораблями
![]() Космическая песочница No Man’s Sky является отличным примером “сырого” проекта, который постепенно улучшается с каждым выпущенным обновлением, несмотря на то, что полноценный релиз состоялся аж в 2016 году. За практически 4 года развития базовая “леталка” от планеты к планете, от системы к системе обросла дополнительными функциями и контентом. На мой взгляд из интересных обновлений стоит отметить появление наземного транспорта, различных побочных квестов, многопользовательских миссий и живые корабли. Несмотря на это, в игре не было чего-то принципиально нового или, так сказать, дополнительной изюминки. Игроки все также летали по вселенной в поисках оружия, кораблей, грузовых кораблей, улучшений, ресурсов, выполнения заданий и т.д. Однако недавнее обновление Desolation принесло в игру нечто новое, а точнее сказать зачатки концепций, которые я ожидал увидеть еще на стадии релиза. Именно по этой причине в данной статье мы посмотрим на новшества вышеупомянутого обновления, за изучением которого я провел почти все выходные. ![]() Итак, из наиболее важного обновление принесло с собой: улучшение графических эффектов, улучшение хранилищ личных грузовых кораблей, новую “активность” - заброшенные грузовые корабли, огнемет и новый полезный тип предметов. С полным списком всех новшеств и патчнотом ознакомьтесь тут. Далее речь пойдет о новой активности и немного о других особенностях. Начнем с самого простого: заброшенные грузовые корабли относятся к случайным ивентам, то есть в теории их можно обнаружить перемещаясь по системе через ускорение импульсного двигателя (пробел). На практике, чтобы добраться до нового контента у вас только 3 варианта:
![]() Выбрав один из способов, рано или поздно вы обнаружите заветную цель. Внешне заброшенные грузовые корабли не отличаются друг от друга, но при этом заметно меньше “старших” аналогов (подразумеваются варианты в локациях). Приземлившись на свободную площадку не спешите выходить и заранее подготовьте: ресурсы для восполнения защиты от холода, ресурсы для системы жизнеобеспечения, патроны и, пожалуй, самое важное - свободное место в инвентаре. Также если вы воспользовались 1 и 2 способом, перед использованием маячка сделайте ручное сохранение, так как игра не делает стандартное автоматическое при выходе из корабля. Изучение корабля начинается после открытия главного шлюза в стыковочном отсеке, где кроме консоли доступа расположен генератор тепла - одна из вспомогательных механик. Перед тем как переходить к следующей части статьи, ниже мы изучим две вспомогательные механики. Ввиду очевидных причин внутри корабля многие системы не работают, и как следствие персонаж не защищен от пагубного воздействия открытого космоса, если быть точным, от холода. Помимо ручной “дозаправки” система защиты восстанавливается рядом с генераторами тепла, в каждой отсеке расположено как минимум одно подобное устройство (иногда больше). К еще одной из вспомогательных механик относятся станции телепортации, на каждом корабле расположено не более трех. После активации двух и более становиться доступно перемещение между ним, в отличие от собственных станций, процесс перемещения непривычный (он зациклен в последовательности от 1 к последнему и наоборот). К сожалению, предназначение станций только одно - быстро вернуться к стыковочному отсеку, остальные варианты уже зависят от пользователя. ![]() После открытия шлюза стыковочного отсека вы испытаете поистине уникальный опыт, в отличие от внешности, внутренние помещения грузового корабля создаются путем процедурной генерации. Выражаясь простым языком, невозможно предугадать что ждет за дверь шлюза, по крайней мере в большинстве случаев именно так. С точки зрения геймплея все условно разделяется на 5 составляющих:
![]() ![]() Как только вы соберете доступный хабар и активируете три консоли, корабль можно смело покидать, делать тут больше нечего. В конечном итоге у вас останеться куча предметов, журнал капитана и список экипажа. Последние два предмета обмениваются на кластеры или репутацию в станциях у двух НПЦ. Если я правильно понял, на величину “выплаты” влияет редкость. Подводя итог: обновление “Desolation” в первую очередь стоит рассматривать как шаг в правильную сторону разнообразия контента. Именно исследованием подобных активностей хотелось заниматься еще на старте игры, только не в космосе, а на планетах (скажем, найти древнюю заброшенную пещеру). Обновление или, если выразиться точнее, заброшенные грузовые корабли стоит попробовать лично, но вот понравится вам это или нет сказать сложно. Из личного опыта мне понравился сюжет, чем-то напомнивший старый хоррор фильм “Сквозь горизонт” и зараженная тематика, она отлично сочетается с мрачной атмосферой корабля.
Последний раз редактировалось Argonaki; 21.07.2020 в 15:24.
|
Re: No Man’s Sky - Изучаем обновление с заброшенным фрегатами
|
Re: No Man’s Sky - Изучаем обновление с заброшенным фрегатами
Это не фрегаты, а грузовые корабли или просто фрейтер как раз мы с грузовых кораблей отправляем сами фрегаты на задания.
|
Re: No Man’s Sky - Изучаем обновление с заброшенными грузовыми кораблями
Не сбрасывается время после первой покупки,как цена дошла до 30 лямов,так и стоит уже прошло больше суток, а до 5 не упала,что такое кто знает¿
|
Ваши права в разделе |