Кстати а тыщу перезагрузок ты бы к какому жанру отнес?
Жанр любой, достаточно на рандомную механику попытаться навешать высокую сложность и вуаля. Просто где то уровень рандома достаточно адекватный, например тот же дос1-2, а где то рандом напихали везде(днд и пф системы) и помноженный на попытку в высокую сложность получаем аццкое горение пониже спины от людей привыкших к простым играм, ведь понизить сложность им религия не позволяет.
А если например вспомнить православный икском или жагед альянс, то там на любой сложности приходится играть в тактику. А в этом вашем багфайндере или днде если одеть "правильный" билд то можно на любой сложности раздавать ваншоты и рофлить.
Там все равно не на любой сложности так можно, где то извращения с билдом и определенным эквипом необходимы что бы просто пройти, местами с перезагрузками. Икском и JA игры старого типа, хотя и там как помню бесящего рандома хватало более чем.
Не самые очевидные материи, разница тут не принципиальная, не для любителей пфов думы. Потому что в обеих играх довольно много рпг, и рпг атмосфера, а это уже большая часть чистой рпг, различаются только подходом к структуре игры и боевки.
Это просто маневрирование терминами, обе игры рпг с несколько отличающимися системами, чистая рпг это только в твоей голове существующий термин, который ты зачем то пытаешься за общепринятую истину выдать.
Загружаться много раз а не просчитывать, просчитывать как раз в стратегии, вот в досе можно очень жестко бороться просчетом даже против максимальной сложности и не абузя поломанные вещи, там сама игра так устроена, что у игрока много инструментов для стратегического выигрыша в бою, а в пфе этого нет, там нет стратегии боя. И это нормальное соотношение, потому что в стратегии требования к инструментам для стратегического и тактического выигрыша игрока выше чем в рпг, в рпг должен кубик решать, что и происходит на 150 загрузках на высоких сложностях в пф.
В тебе сейчас говорит баттхерт, мог бы хоть приличия ради попытаться быть чуточку объективным! В некоторых ртс на легком уровне сложности можно выделить отряд, и с зажатой А ткнуть на карте в базу противника, после пойти чаек попить - и вернувшись увидеть победу. Но на нормальных уровнях сложности надо многое начинать планировать: от развития до битвы, тоже самое с тем же пф, там конечно бои куда как меньше тактических возможностей имеют чем в том же дос, но тебе все равно надо планировать ход боя, иначе будешь играть в тысячу перезагрузок, пока рандом не прокнет, тут много чего можно написать, но тема все же о стратегиях, пусть она и свернула, очередной раз, в сторону терминов и их правильной трактовки.