Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 08.06.2022 11:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Ждем что-то мультиплеерное и в открытом мире


Bend Studio существует уже 30 лет и известна игрокам серией Syphon Filter, Uncharted: Golden Abyss и, конечно же, Days Gone. В официальном блоге PlayStation разработчики представили свой новый логотип и рассказала о новой игре.

Символ, изображенный на новом лого компании, олицетворяет постоянное творческое и не только развитие студии, ну и изображает в своеобразной форме горы Орегона — штата, в котором находится Bend Studio.

Что касается нового проекта, то Bend Studio заявили о том, что это будет совершенно новая франшиза. В разрабатываемой игре используются наработки Days Gone, связанные с открытым миром. Также в игре будет мультиплеер, но пока студия решила не раскрывать большего количества информации.




Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Не прощу ссаной сони за то, что не дали свет 2 части. Там судя по "секретной" концовки такой замес должен был начаться, я прям так кайфонул как от игры, персонажей, так и от сюжета ... Сони вы черти ссаные.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Akela3dn:
персонажей, так и от сюжета
Тебе действительно понравилось играть за инфантильного ****острадальца говорящего с камнями, со всем этим мерисьюшным сюжетом и его "неожиданными" поворотами, с наголову отбитыми решениями самого ГГ и компаньонов? Я когда хоть на секундочку задумывался "а почему так произошло" или "а в чем была его мотивация" в отношении ГГ, злодеев или напарников, у меня мозг просто вылетал в трубу от нелогичности происходящего. Я уж не говорю о привязке поводком к мотоциклу, необходимости гриндить всякий хлам в мусорках после каждой перестрелки играя на кошмаре, и какой-то пососной орде.

Вообще все сониэкзы так любят форсить тебе весь такой из себя "драматический" сюжет, который по факту оказывается лютым дерьмом, что их можно проходить только скипая 90% катсцен, иначе есть риск разбить себе лицо фейспалмами. Видимо расчет на какую то не особо притязательную категорию граждан.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Keiskei:
необходимости гриндить всякий хлам в мусорках после каждой перестрелки играя на кошмаре,
зачем ты играл на кошмаре?

Сообщение от Keiskei:
Видимо расчет на какую то не особо притязательную категорию граждан.
На консольщиков же.

Сама игра неплохая на фоне того что выходило в том же году. Открытый мир хорошо сделан, на ПК оптимизация 5+ просто, даже удивительно что это UE4, у всех остальных он лагает как тварь.
Жаль что не выпустили 2 часть .задумка у игры интересная была.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Надо бы скачать и глянуть.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Keiskei:
Тебе действительно понравилось играть за инфантильного ****острадальца говорящего с камнями, со всем этим мерисьюшным сюжетом и его "неожиданными" поворотами, с наголову отбитыми решениями самого ГГ и компаньонов? Я когда хоть на секундочку задумывался "а почему так произошло" или "а в чем была его мотивация" в отношении ГГ, злодеев или напарников, у меня мозг просто вылетал в трубу от нелогичности происходящего. Я уж не говорю о привязке поводком к мотоциклу, необходимости гриндить всякий хлам после каждой перестрелки играя на кошмаре, и какой-то пососной орде.

Вообще все сониэкзы так любят форсить тебе весь такой из себя "драматический" сюжет, который по факту оказывается лютым дерьмом, что их можно проходить только скипая 90% катсцен, иначе есть риск разбить себе лицо фейспалмами. Видимо расчет на какую то не особо притязательную категорию граждан.
Иди поиграй в TLUA 2


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Fenharel:
зачем ты играл на кошмаре?
Что-бы боёвка была интереснее
Но тут за интерес к более сложной и наказывающей боёвке я сам был наказан гриндом всякого говна по помойкам.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Keiskei:
Но тут за интерес к более сложной и наказывающей боёвке я сам был наказан гриндом всякого говна по помойкам.
Так сейчас в 90% игр современных, враги просто становятся толще+нужно фармить расходку или лвл. Это еще хорошо если сложность адекватно прописана и баланс не страдает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Fenharel:
Так сейчас в 90% игр современных, враги просто становятся толще+нужно фармить расходку или лвл. Это еще хорошо если сложность адекватно прописана и баланс не страдает.
Ну вон в тех же Ассасинах, например, дофига разных настроек сложности, при этом сложность боя (урон врагов, окна парирований, эффективность хилок и тп) и толщина врагов настраиваются отдельно. Можно поставить ваншотную боёвку с ваншотными врагами, как я и играл в них.
Ещё там можно отключить маркеры карты и квестов, и искать нужные места по описанию местности в заданиях, режим исследователя вроде, тоже крутая фишка для погружения в красивый мир, а то бежишь в опенворлде от точки А до точки Б, и толку от его открытости не видишь.
А в gays done тупо одна настройка на всё
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
В асасинах тупо неудобно отключать маркеры на карте, как и ставить более сложную боевку, это для мазохистов которым нравится 1% игры проходить по 3 часа. не вижу никакой проблемы в ДГ если играть в нее на самой легкой сложности.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Akela3dn:
Не прощу ссаной сони за то, что не дали свет 2 части.
Абсолютно правильно сделали. Унылейшая игра, где на всю игру 3 разных зомби, идиотские задания - сьездий поговори с персонажем 1 предложение, остальные в таком же духе, притом все это растянуто неимоверно и игрок никогда в жизни не доиграет до приличной середины+ сюжета, и это единственное что есть в игре нормально сделанное. Все остальное сделано чтобы было, убогая репутация, убогая торговля, убогий крафт, не убогая но слишком дохера езда на мотоцикле и тд. Это помимо пламенного привета что игра на про версии консоли лагала и баговала как говно.

Типичная игра для Антохи, который из пресс релиза возьмет 30 минут игры со стаей и пару роликов про сюжет.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Akela3dn:
Иди поиграй в TLUA 2
Мое любимое, а давайте с равнивать с говном)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 09.06.2022 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Keiskei:
Ну вон в тех же Ассасинах, например, дофига разных настроек сложности, при этом сложность боя (урон врагов, окна парирований, эффективность хилок и тп) и толщина врагов настраиваются отдельно.
Вот поэтому "Кольцо" и хайпануло , в отличии от поделок- недоделок от юбисофт. Почему игрок должен вообще этим замачиваться, особенно при 1м запуске, столько сыпят вопросами ?

Если в игре есть сложность , до хардкора , это должны разрабы продумывать, как было с Метро. Но сейчас все делают "среднюю" сложность и она как правило эталонная, так как должно быть, а все остальные для галочки. Уже давно перестал выкручивать настройки сложности, т.к игры реально превращаются в гринд ресурсов в 90% случаях , даже в Думе.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от THUGan:
Вот поэтому "Кольцо" и хайпануло , в отличии от поделок- недоделок от юбисофт.
Кольцо — хайпануло, недоделки от юбисофт — нет. Но последняя недоделка от юбисофта (пососная шляпа про викингов) уже два года в топе продаж висит. Мистика.

Проходил я какой то рандомный дарк соулс несколько лет назад, такое ощущение что сыграл в обосраную индюшатину из низовья Стима. Графика говна, сюжет уровня "додумай сам", боссы бьют сквозь стены и скалы, а 70% сложности боя состоит в превозмогании кривой камеры и управления. Вам же никто не мешает кушать сладкий хлеб от миядзаки, но нет, чет агрятся на других, илитой себя возомнили

Сообщение от THUGan:
Если в игре есть сложность , до хардкора , это должны разрабы продумывать, как было с Метро. Но сейчас все делают "среднюю" сложность и она как правило эталонная, так как должно быть, а все остальные для галочки. Уже давно перестал выкручивать настройки сложности, т.к игры реально превращаются в гринд ресурсов в 90% случаях , даже в Думе.
Ты сам себе в двух абзацах противоречишь. Если в Вальгалле я могу включить максимальную сложность, с большим уроном от врагов и в три раза меньшими окнами парирования и уворотов, при этом они не станут жирнее, что мне тогда гриндить нужно?
Вообще разнообразие настроек это отличие хорошей игры, любая нормальная рпг имеет кучу их при старте игры.

Ваши права в разделе