Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 30.05.2022 10:00
|
Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Все не так просто, как кажется на первый взгляд
![]() В недавнем интервью японскому изданию 4Gamer продюсеры Triangle Strategy Томоя Асано и Ясуаки Араи рассказали о том, как команде удалось внедрить фирменный художественный стиль HD-2D от Square Enix в свой последний релиз. Несмотря на кажущуюся простоту и легкость реализации художественного стиля, они отметили, что это "стоит дороже, чем вы думаете" и потребовалась помощь команд, которые ранее работали с этой технологией, чтобы закончить разработку в столь короткие сроки. Предлагаем ознакомиться с отрывком из интервью Асано-сана ниже. HD-2D — это новая технология, но качество остается неизменным даже при смене разработчика. Вы анонсировали несколько игр с использованием HD-2D, например, "Dragon Quest III" и "Live A Live". Существует ли так называемый обмен опытом между командами этих игр? Асано: Да. Команды, работавшие над предыдущими играми, передали информацию новым командам. Если у них есть информация, которая, по их мнению, может быть полезной, мы поощряем обмен информацией между разработчиками. Если какой-то метод был использован в какой-то игре, нет причин, по которым он не может быть использован в новых играх. Мы уже говорили о "точном" HD-2D - вы составили окончательную библию, которой руководствуются разработчики или что-то вроде этого? Асано: Мы не составляли ничего подобного. Каждая игра уникальна, поэтому HD-2D будет немного отличаться каждый раз. Например, в Live A Live атмосфера в доисторической части будет отличаться от научно-фантастического сценария. Я задавался вопросом, почему другие разработчики не пробовали ничего подобного HD-2D. Поскольку инди-игры процветают, количество игр, использующих пиксель-арт, увеличилось, и я бы подумал, что эта техника может быть применима в этих играх. Асано: Наверное, стоит отметить, что это стоит дороже, чем вы думаете. В этом отношении она хорошо подходит для игр, которые хочет выпустить Square Enix. Возможно, другие компании не получат большой выгоды от ее использования. |
Re: Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Несмотря на кажущуюся простоту и легкость реализации художественного стиля, они отметили, что это "стоит дороже, чем вы думаете"
![]() Кстати, а кто мне обьяснит, почему в их мире статуи выглядят по пропорциям, как нормальные люди, а не как эти мелкие анимешные выкидыши, которые играют роль людей ? ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Sapphire; 30.05.2022 в 12:11.
|
Re: Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Да конечно, ну кто бы сомневался, что скворечник, продающий игры отстающие в графике лет на 10 минимум по АААА ценнику начнет с того, что обьяснит нам недалеким, что пиксельарт стоит дороже, чем мы думаем
Кстати, а кто мне обьяснит, почему в их мире статуи выглядят по пропорциям, как нормальные люди, а не как эти мелкие анимешные выкидыши, которые играют роль людей ? |
Re: Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Потому что статуи это искусство, статуи высекались из мрамора профессионалами своего дела, мастерами скульпторами. А люди, ну они типа не идеальные, а такие вот получились как получились.
|
Ваши права в разделе |