Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.01.2022 19:55
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Да вот посмотрел стримы и тоже захотелось, но боюсь, что надоест быстро. Чем на капе вообще занимаются и есть ли кап в игре?
14 баксов подписка это больше чем вов...

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Argonaki:
Целевую аудиторию возможно вообще не заинтересует релизный набор PvE активностей. 1 раз закроют и все.
Весь смак в PvP, PK, ганках, грабить корованы и т.д.
а какая там энд-гейм пвп-активность? есть такое типа построили крепость и ее могут штурмовать другие?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 21.01.2022 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от ConnectingPeople:
14 баксов подписка это больше чем вов...
Стоимость подписки (в том числе региональной) стимом пока не объявлена.

Aeternum Discoverer
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от ConnectingPeople:
14 баксов подписка это больше чем вов...
216 руб. была подписка в МО1, если брать на пол года сразу.
Сообщение от ConnectingPeople:
а какая там энд-гейм пвп-активность? есть такое типа построили крепость и ее могут штурмовать другие?
Да. В любое время.
Если к примеру сильно разозлишь кого-то, то люди могут узнать где твой дом\крепость, собраться, построить специально для такого случая осадные орудия(которые добавят позже) и попробовать снести твою хибару.
Но ни кто не будет заморачиваться чтобы снести какого-то рандомного чела, потому что по ресурсам это будет затратно и занимать много времени.

А сами осады гильдийских кипов это одна из основных механик в игре, так как на этом завязано всё. Каждый кип контролирует ту или иную территорию, в которую могут входить естественно города + гильдии смогут расширять территорию постройкой аванпостов(забыл как они там называются) и устанавливать свои правила в контролируемых городах и поселениях.

Осады короче будут в МО2 масштабные и лагучие

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от ConnectingPeople:
14 баксов подписка это больше чем вов...
Многовато, а что региональной цены на подписку не будет?

Добавлено через 55 секунд

Сообщение от Redrick:
Стоимость подписки (в том числе региональной) стимом пока не объявлена.
Вот-вот, надеюсь на благоразумие разрабов.
Последний раз редактировалось Кот в Кроссовках_renamed_1473725_22122024; 21.01.2022 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deyn
Ромовая фея
Регистрация:
02.12.2011
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
В первый МО не играл (во избежание "спердобития" - "не играл" не значит "не смотрел", я не рассматриваю "побегать казуально месяцок" как игру), потому что выйдя позже игра во всем проигрывала ещё живому на тот момент своему предшественнику ДФ. Поскольку таких игр сейчас в целом не делают, зашёл посмотреть, т.к. играть всё равно не во что. И что же? Вторая часть тоже во всём, кроме визуала, всё ещё проигрывает. Это не камень в огород игры, как я уже писал - игра сейчас вне конкуренции - её просто нет.

Часть планов разработчиков нагуглил, но был интересен полный комплект, т.к. в текущем формате игра вряд ли надолго и людей будет в какой-то момент сильно не хватать именно по причине скудности текущего геймплея. Кто-то знает, есть ли полноценный роадмап? Очень хотелось бы посмотреть. Хочу сам оценить есть ли смысл залетать по полной, или просто покликать.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Deyn:
всё ещё проигрывает
Ну, они не виноваты, что сетевой код и боевку даркфолла делали чертовы гении. Конечно проигрывает.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Deyn:
В первый МО не играл (во избежание "спердобития" - "не играл" не значит "не смотрел", я не рассматриваю "побегать казуально месяцок" как игру), потому что выйдя позже игра во всем проигрывала ещё живому на тот момент своему предшественнику ДФ. Поскольку таких игр сейчас в целом не делают, зашёл посмотреть, т.к. играть всё равно не во что. И что же? Вторая часть тоже во всём, кроме визуала, всё ещё проигрывает. Это не камень в огород игры, как я уже писал - игра сейчас вне конкуренции - её просто нет.

Часть планов разработчиков нагуглил, но был интересен полный комплект, т.к. в текущем формате игра вряд ли надолго и людей будет в какой-то момент сильно не хватать именно по причине скудности текущего геймплея. Кто-то знает, есть ли полноценный роадмап? Очень хотелось бы посмотреть. Хочу сам оценить есть ли смысл залетать по полной, или просто покликать.
Проигрывает или выигрывает всё это слова, а есть просто факты - МО1 выжила. МО2 так же будет жить и не закроется, а вот ДФ нет и уже видимо ни когда не будет. На этом всё.

О какой скудности геймплея в ПвП песочнице речь? МО2 - это бесконечное ПвП и осады.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Pakostnyi:
МО1 выжила

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Romulas:

Пока ваши недоММО открывались целыми пачками и так же закрывались, МО1 жила своей жизнью и развивалась. Всё это переросло в МО2. Самодостаточный и самобытный проект, аналогов которому пока нет среди ММОРПГ.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Pakostnyi:
аналогов которому пока нет среди ММОРПГ.
Интересно, кому надо сказать спасибо за это

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Pakostnyi:
А сами осады гильдийских кипов это одна из основных механик в игре, так как на этом завязано всё. Каждый кип контролирует ту или иную территорию, в которую могут входить естественно города + гильдии смогут расширять территорию постройкой аванпостов(забыл как они там называются) и устанавливать свои правила в контролируемых городах и поселениях.

Осады короче будут в МО2 масштабные и лагучие
Можешь рассказать подробней про: осады, что даёт владение замком (кип = castle?), что за правила могут устанавливать гильдии на своих территориях?

Ps аванпосты - клаймтауеры?

Aeternum Discoverer
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Redrick:
Можешь рассказать подробней про: осады, что даёт владение замком (кип = castle?), что за правила могут устанавливать гильдии на своих территориях?

Ps аванпосты - клаймтауеры?
Ну любой нормальный кип это автономный город. А так налоги с территории, контроль ресурсов, общак. Как всё это реализуют в МО2 не знаю, но в первой части нужно было ставить тавера для захвата территории и сбора налогов с домов, так же в таверах можно было разместить НПС, которые бы атаковали врагов к примеру. В городах можно было включать или выключать гвардов, прописывать врагов и тд.



Еще были реликвии, которые при активации над постаментом добавляли визуальный эффект в небе и давали разный баф. Немного про реликвии в МО1.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Pakostnyi:
в первой части нужно было ставить тавера для захвата территории и сбора налогов с домов,
А в чем плюсы от домов, за которые надо платить налоги, против обитания в нпц городах?

Aeternum Discoverer
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Redrick:
А в чем плюсы от домов, за которые надо платить налоги, против обитания в нпц городах?
Можно поставить дом возле какого-либо ресурса к примеру, дабы не кататься по 30-40 минут. Там уже перерабатывать если это возможно. Так же дом, кип или как в первой МО целая деревня игроков(в МО2 вроде уже нельзя ставить будет заборы) единственный вариант для ПК игроков чтобы спокойно покрафтить и тд.

Еще в МО1 не помню в каком году, добавили целые рудники, где НПС копали за игроков. Их кстати можно было убить и облутать.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Deyn
Ромовая фея
Регистрация:
02.12.2011
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Pakostnyi:
Проигрывает или выигрывает всё это слова, а есть просто факты - МО1 выжила. МО2 так же будет жить и не закроется, а вот ДФ нет и уже видимо ни когда не будет. На этом всё.

О какой скудности геймплея в ПвП песочнице речь? МО2 - это бесконечное ПвП и осады.

А можно хоть где-то не нести бесконечную пургу и ответить на вопрос?
Насколько же должен быть уже заштопан backdoor entrance, что человек ищет угрозу своей любимой игре в любом даже самом безобидном сообщении и пытается её защитить даже там, где не надо? И это вместо ответа на адекватный вопрос? Моя любимая Ультима тоже жива, там тоже только ПВП 24/7. Что, играть в неё идти теперь с ещё 3 калеками?

Скудность геймплея = любое ПВП видео. Почти 90% участников в данный момент бегут и бьют ближним оружием. Что такое песочница мне объяснять пожалуйста не стоит, у меня в этом вопросе явно больше наиграно, важно что само ПВП не разнообразно. В то же время я нагуглил планы развития магов, ну и ещё всякое не относящееся к конкретно этому вопросу. Кроме того, игре нельзя просаживаться по онлайну, а текущий формат это верный путь к такой просадке спустя короткое время. Потому для меня ключевыми факторами являются перспективы развития игры, потому я и прошу помочь найти то, что самому не удалось - планы на развитие игры. Вот например планы развития архетипа (даже если не моего) для меня большой плюс. А часть других планов - бесполезная фигня, не влияющая на онлайн. Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Deyn:
Скудность геймплея = любое ПВП видео
Покажи в какой ММОРПГ от первого лица с нон таргетом, системой хитбоксов, реализована боёвка лучше. Я тебе упрощу задачу- таких ММОРПГ просто нет. Есть только БДО с красивыми анимациями, но вот проблема - в ней нет нон таргета, нет хитбоксов, нет армора, который бы защищал только ту область тела, на которую надет и прочих нюансов, которые есть в МО2.
Сообщение от Deyn:
Что такое песочница мне объяснять пожалуйста не стоит, у меня в этом вопросе явно больше наиграно, важно что само ПВП не разнообразно.
В игре огромное количество билдов, которых в разы больше чем у многих ААА ММО уж точно. Есть разные мили, которые специализируются на том или ином оружии. Есть разные билды гибридов, это кто использует мили+магия. Есть просто лучники. Есть конные лучники. Есть кто бегает с кинжалами. Да о чём говорить, когда одних только билдов магов в игре нереальное количество, начиная от жирных еле передвигающих ноги конных магов с самым огромным уроном, заканчивая быстрыми худыми магами и это при том, что школ магии в МО2 будет всего 12, уже реализовано 2. Петоводы, доминаторы, некроманты - это те архетипы, которые используют приручаемых\вызываемых существ и у них тоже много разных билдов.
Сообщение от Deyn:
Кроме того, игре нельзя просаживаться по онлайну, а текущий формат это верный путь к такой просадке спустя короткое время. Потому для меня ключевыми факторами являются перспективы развития игры, потому я и прошу помочь найти то, что самому не удалось - планы на развитие игры. Вот например планы развития архетипа (даже если не моего) для меня большой плюс. А часть других планов - бесполезная фигня, не влияющая на онлайн. Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
Планы по развитию игры возможно опубликуют после релиза, а возможно нет. Кто хочет играть - играет, а не переживает по поводу онлайна.
Первую МО они развивали на протяжении 10 лет и постоянно выкатывали крупные обновы, которые в корне меняли геймплей - ВОТ ЭТО показатель.
Сообщение от Deyn:
А часть других планов - бесполезная фигня, не влияющая на онлайн. Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
Какие перспективы? Какие могут быть перспективы у нишевой ММОРПГ, у которой еще 10 лет назад сформировалось своё сообщество игроков и преданных фанатов? МО2 это не та ММОРПГ, которую закроют после 2х лет. Это не та игра, в которую будет играть 100к человек. Это не та ММОРПГ которую будут стримить крупные стримеры. Это не та игра, которая постоянно будет у всех на слуху. Всё это ей не нужно и даже скажу больше - ей это только навредит. Это игра не для масс и я хочу чтобы это так и осталось. Поэтому перспективы у МО2 такие - скрыться после релиза с глаз толпы и тихо развиваться со своим ламповым комьюнити. Вот такие перспективы.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Pakostnyi:
Поэтому перспективы у МО2 такие - скрыться после релиза с глаз толпы и тихо развиваться со своим ламповым комьюнити.

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Чем на капе вообще занимаются и есть ли кап в игре?
Очередный проект - сделайте сами себе контент. Как ЕВЕ Онлайн. Такой же хардкорный и никому не нужный.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Deyn:
игра сейчас вне конкуренции - её просто нет.
Глупость же. Конечно есть. Как минимум это ева и альбион. Такие же пвп фуллутовые ммошки. Единственное в чем они не конкуренты - в сеттинге (ева) и камере (альб).

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Deyn:
Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
Если ориентироваться на результаты евы - МО2 светит прозябать на 2к онлайна из-за отсутствия казуального контента.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 25.01.2022 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе