|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Проблема в том, что сюжет потемнел на бумаге. ИМХО игра сохранила свой визуал из 1-й части, как следствие на город нападают ДЕМАНЫ, отрубают головы/руки/ноги, при этом картинка наполнена сочными красками, прям как в кингмахере, где феечки, непонятные ходячие березки. Глазами ты не веришь в тот абзац, который творится, потому что складывается ощущение тусовки ролевиков вместо захвата города.
ИМХО надо было картинку делать более депрессивной, типо как в бладборне. Ну не верю я в творящийся ужас. Хорошее сравнение это doom 3 2004 года и doom 2016 года. В первом была атмосфера страха и безнадеги, ощущение одиночества на станции. В двух последних думах (2016 и итернал) веселые пострелушки, хотя Марс есть везде, демоны по большей части такие же, но вот атмосфера веселой пострелушки (хорошей спору нет).
Насчёт Дума 2016 немного не согласен, но в целом да. Если брать тот же НВН, который не столь вариативный как БГ, и боготворимый Скучным БГ2, большую часть атмосферы создавала как музыка Соула, так и визуальная составляющая локаций.
То есть, если ты заходил в квартал охваченный беспорядками, то несмотря на "полигональную кладку древних пирамид" - текстур, всё равно чувствовалось что да, это оно. Именно беспорядки, именно массовое мачилово, кровь, трупы и расчленёнка. Хаос и анархия. А в ПФ что-то как-то с этим напряжёнка.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|