Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Автор темы: ksof
Дата создания: 11.06.2021 12:02
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Зачем платить больше?


Продавая игру по цене буханки хлеба, разработчики Chivalry: Medieval Warfare сумели не только познакомить миллионы бедных студентов с игрой, но и создать себе какое-никакое имя и репутацию. Чем успешно воспользовавшись, продали эксклюзивные права на распространение сиквела Epic Games Store. В отличие от предшественника, который продавался в стиме за сущие копейки, Chivalry 2 стоит 1200 рублей или $40 за стандартную версию игры, что поднимает планку ожиданий и требований.




Первая часть Chivalry была уникальна в своем исполнении и предлагала брутальные схватки в сеттинге средневековья, что вместе с низкой ценой и бесконечными распродажами помогло игре завоевать популярность и создать верную фанбазу. Но с тех пор прошло много времени, а главное - состоялся релиз Mordhau. Mordhau обновила и разнообразила формулу Chivalry, а спустя несколько лет с релиза успела обрасти контентом и попасть в библиотеку практически всех, кому этот жанр был интересен. С таким положением дел Chivalry 2 недостаточно быть просто современной версией предшественника, а предлагать что-то отличное или лучшее в сравнении с Mordhau. Получилось? Нет.

С первых секунд игры в Chivalry 2 я видел Mordhau: управление практически идентично, те же массовые схватки, отрубленные конечности и якобы skill-based поединки. И все с таким явным налетом ржавчины. Как Mordhau, но хуже практически во всем.




Режимов игры всего три - комплексная осада на 64 человека, командные схватки на 48 и FFA. Есть еще “дуэльные” сервера в режиме FFA, где джентльмены стоят в круге и бьются по очереди один на один. И все режимы игры как один предоставляют только одно: мясо стенку на стенку. Заходишь ты в режим на 64 человек, 48, 24 или 16 - не имеет значения, результат всегда один: тупое мясо стенку на стенку. Там, где за счет дизайна уровней, режимов игры и различных задач Mordhau предлагала разные решения и возможности, Chivalry 2 предлагает ворваться в стройку, махнуть палашом пару раз и сдохнуть под атаками с пяти направлений. Такое и в Mordhau есть, но общий темп игры, разнообразие классов, разнообразие задач и сам дизайн уровней умело рассеивали игроков по карте и предлагали разные способы времяпрепровождения. Здесь дерутся стенку на стенку и толкают повозку, вон там у нас артиллеристы и лучники, эти ребята пытаются зайти с фланга, а вон там у нас лыцари на лошадках скачут. В Chivalry 2 занятие только одно: врываться в стройку и махать оружием во все стороны.

Там, где Mordhau с самого начала предлагала широкую кастомизацию брони, оружия и перков, Chivalry 2 заставляет игрока прокачиваться с одним и тем же оружием. Играешь долго одним классом - получаешь доступ к новому оружию и новым подклассам. Никакой кастомизации. Отчего со старта приходится играть только тем, что выдали, и до желаемой колотушки нужно страдать и терпеть.




Разнообразия в этих колотушках тоже нет ввиду особенностей баланса боевой системы. Игра предоставляет очень много возможностей защиты, парирования, контратак и разнобразных действий, которые позволяют отразить летящее в тебя оружие. Если правильно выбираешь удары и делаешь все по таймингу - можно долго жить в самой мясорубке и отражать все, что летит в тебя на 240 градусов вокруг. Пока кто-то не зайдет сзади или лучник не попадет в голову. И эти механики делают бессмысленными разнообразие атак, финтов и типов оружия.

Mordhau четко разделяет оружие на колющее, режущее и дробящее. Тыкать противника молотом смысла мало - бери копье или рапиру. Хочешь рубить легкую броню - бери легкие мечи и палаши, ломать доспехи - дробящее или тяжелое оружие. И на основе собственного билда даже в мясорубке ты ведешь себя по-разному. Но не в Chivalry. Потому что можно блокировать все летящие в тебя атаки, независимо от того, бьют тебя по ногам или голове, тыкают или рубят. Отчего стили игры с разными типами оружия похожи друг на друга по поведению на поле боя - врываешься и рубишься. Ну или берешь лучника и срешь стрелами в толпу.




Chilvary 2 не предлагает чего-то кардинально отличающегося от Mordhau в плане темпа и масштаба игры. Ну да, можно говном кидаться в людей - это забавляет первые два раза, а потом остается только уныние. Все задачи на комплексных осадах прямолинейны и направляют игроков в 2-3 узких отрезка на уровне, где и происходит все действие. Никаких разделений работы или интересных мини-игр нет: просто ломишься в один коридор и стараешься продавить соперника или отбить наступление. Ну а про командные бои говорить вообще нечего - просто бегаешь по арене и рубишься.

Единственный элемент, где Chivalry 2 сияет и уделывает Mordhau - это визуальное оформление локаций. Они грязные, темные и грозные - как мы и представляем себе средневековье. Осады состоят из 5-6-7 этапов и постоянно меняют место действия: начинаем в поле, продвигаемся к замку, штурмуем стены, заходим во внутренний двор, оттуда продавливаем в жилые районы и рвемся к порту. Весь процесс смотрится лаконично и впечатляюще - такого опыта игроки еще не получали. Mordhau на фоне Chivalry 2 в этом компоненте смотрится инди-поделкой. Только кроме визуала здесь Chivalry 2 предложить ничего не может.




В итоге все мои впечатления от Chivalry 2 - “в Мордхау сделали лучше”. Убивают меня - “в Мордхау драться интереснее”, проигрываю дуэль - “тупой блок и отражение, в Мордхау бои сложнее и интереснее”, начинается давка на стенах замка - “где мои копья? В Мордхау лучше”. Даже такие вещи, как счетчик жизней расстраивают - когда в Мордхау заканчиваются тикеты у команды, игроки перестают возрождаться и надежда ложится на плечи выживших - в плотных ситуациях можешь победить в меньшинстве. А в Chivalry 2 на карте 48 человек, которые пытаются обогнать противника на последних очках и убить последнего вражину.

Я, честно, не особый фанат этого жанра, но от игры в Mordhau получил много удовольствия на протяжении нескольких недель игры, как в соло, так и в группе с друзьями. И несколько часов игры в Chivalry 2 меня только сподвигли пойти установить Mordhau и залететь туда еще на пару дней. Игре не хватает разнообразия режимов игры, хорошего дизайна уровней, переработанной системы кастомизации и баланса. Практически по всем компонентам игра проигрывает своему конкуренту из Steam.

Плюсы:
  • Красивый дизайн локаций
  • Неплохая графика и атмосфера
Минусы:
  • Игра во всем хуже Mordhau
  • Шкурки за реальные деньги
Вывод: лучше купите Mordhau на следующей распродаже.

6/10



Последний раз редактировалось ksof; 11.06.2021 в 12:42.
Аватар для DAHbKA
Забанен
Регистрация:
11.06.2009
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от ksof:
Вывод: лучше купите Mordhau на следующей распродаже.

6/10
Да ладно

Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Я такого же мнения, игра вся показана на тренировочном поле. Когда ты бьешь нпс и он тут же ударяет тебя твоими ударами. Даже в хонорик было по интересней. Графика, да на 5! Я ещё не видел даже на приставке такую графику.
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
ок,а то хотел прикупить благо купон.но у меня есть mordhau
Аватар для Romanec
Читатель
Регистрация:
11.06.2021
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Шлачина ваш Mordhau, лютая просто. Самая настоящая инди поделка, в душных, унылых локациях, с топорной анимацией и токсичными заТротами-фехтоальщиками 180+ lvl.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от Romanec:
Самая настоящая инди поделка, в душных, унылых локациях, с топорной анимацией
Такие душные локации, что в 32х32 режиме легко можно найти себе дуэль или подраться 2х2, а в Чивалри каждые 5 секунд нужно на 360 камерой крутить, чтобы какой-нибудь аутист не ворвался к тебе в спину, потому что локация = одно большое открытое поле с двумя коридорами




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
FIGHT
Аватар для Armaelor
Маньяк
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Да забавная игра. С купоном на 10 евро вообще отлично). Но я знал что покупаю, пробовал бету.
Аватар для KraZi_renamed_1659_13112020
Фанат
Регистрация:
04.04.2004
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Лол, чисто у чела пригорело и он решил назвать свое нытье "обзор"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Romanec
Читатель
Регистрация:
11.06.2021
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от ksof:
Такие душные локации, что в 32х32 режиме легко можно найти себе дуэль или подраться 2х2, а в Чивалри каждые 5 секунд нужно на 360 камерой крутить, чтобы какой-нибудь аутист не ворвался к тебе в спину, потому что локация = одно большое открытое поле с двумя коридорами
Ок! Допустим... а все остальное мы тоже будем отрицать? Совершенно очевидно любому, что в
mordhau с ее порогом вхождения казуалу и просто новичку делать нечего. Потому как в ней ужасный баланс. Избежать столкновения с высокоранговыми гуру рубаками просто невозможно по причинам: отсутствия отдельных серваков и системы рангов с подбором.
Поэтому не нужно говорить что она лучше Chivlary. Она лучше для тех, кто играл и не бросал со старта, кто живет в ней и заТрачивает сутками тайминги. Для тех, кто хочет помахать мечом после рабочих будней несколько раз в неделю - Chivlary 2 очевидный выбор.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
новорег быстро переобулся и признал что его унизили в морде

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Ощущение, что КМ Шивы спецом зарегал аккаунт, чтобы рассказать, как все вокруг не правы.) От последней фразы аж маркетологом повеяло.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от Romanec:
а все остальное мы тоже будем отрицать?
2.5 режима игры в Chivalry 2 против разнообразия Mordhau? Отсутствие лошадей? Отсутствие кастомизации билдов? Отсутствие разнообразия в стиле ведения боя?


Сообщение от Romanec:
отсутствия отдельных серваков и системы рангов с подбором.
Ранкед нормально не работает в играх с миллионной аудиторией, а в Чивалри 2 есть качественный баланс? Мне на второй вечер с релиза пришлось играть с ботами половину матчей. Это потому, что все папки играли с папками а я с нубами?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Хотите что то казуальное то покупайте Chivalry 2, можно сказать там бесконечный блок. Хотите что то похардкорнее, берите Mardhau, там достаточно развестись на блок и вам крышка.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от ksof:
Mordhau четко разделяет оружие на колющее, режущее и дробящее. Тыкать противника молотом смысла мало - бери копье или рапиру. Хочешь рубить легкую броню - бери легкие мечи и палаши, ломать доспехи - дробящее или тяжелое оружие. И на основе собственного билда даже в мясорубке ты ведешь себя по-разному. Но не в Chivalry. Потому что можно блокировать все летящие в тебя атаки, независимо от того, бьют тебя по ногам или голове, тыкают или рубят. Отчего стили игры с разными типами оружия похожи друг на друга по поведению на поле боя - врываешься и рубишься. Ну или берешь лучника и срешь стрелами в толпу.
Mordhau лютейшее нагромождение каловых механик и костылей.
Отражение метательного оружия простым взмахом, даже если снаряд летит сбоку, даже если противник его не видит и занят боем с другим человеком. Оружие не имеет зон поражения - древко копья/пики наносит урон. Не учитываются векторы движения оружия и скорость наносимого удара - легонько коснулись кончиком меча, получай полный урон; попал во всадника металкой в спину - нанёс такой же урон, как если бы попал в грудь. Кинжалом можно спокойно блокировать двуручные топоры и молоты.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от ksof:
Chilvary 2 не предлагает чего-то кардинально отличающегося от Mordhau в плане темпа и масштаба игры. Ну да, можно говном кидаться в людей - это забавляет первые два раза, а потом остается только уныние. Все задачи на комплексных осадах прямолинейны и направляют игроков в 2-3 узких отрезка на уровне, где и происходит все действие. Никаких разделений работы или интересных мини-игр нет: просто ломишься в один коридор и стараешься продавить соперника или отбить наступление. Ну а про командные бои говорить вообще нечего - просто бегаешь по арене и рубишься.
в Mordhau можно и так

Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 11.06.2021 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Armaelor
Маньяк
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от ksof:
2.5 режима игры в Chivalry 2 против разнообразия Mordhau? Отсутствие лошадей? Отсутствие кастомизации билдов? Отсутствие разнообразия в стиле ведения
Думаю много чего добавят со временем. Посмотрим, конечно, но это действительно игра для не слишком суровых задротов и казуалов как я
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от ConnectingPeople:
Отражение метательного оружия простым взмахом,
В Чивалри оно отражается блоком. Просто зажимаешь ПКМ.


Сообщение от ConnectingPeople:
даже если снаряд летит сбоку, даже если противник его не видит и занят боем с другим человеком.
В Чивалри ты можешь в аое на 280 градусов все кроме стрел отражать одним махом, если правильно абузить механику. Если ты отражаешь мах сбоку своим махом сбоку, тебе дается рефлект на абсолютно все атаки, и если ты как нормальный человек водишь камерой направо-налево то у тебя получается практически полное бессмертие

Сообщение от ConnectingPeople:
Оружие не имеет зон поражения - древко копья/пики наносит урон.
В Чивалри 2 тоже этого нет. Ты можешь блокировать удар на уровне лица и при этом будет отражаться тычок копьем в пятку.


Сообщение от ConnectingPeople:
Не учитываются векторы движения оружия и скорость наносимого удара - легонько коснулись кончиком меча, получай полный урон;
\
Это нигде не учитывается.


Сообщение от ConnectingPeople:
попал во всадника металкой в спину - нанёс такой же урон, как если бы попал в грудь. Кинжалом можно спокойно блокировать двуручные топоры и молоты.
Ты сейчас Чивалри 2 описываешь или Мордхау?

Если конкретно говорить о балансе, то Мордхау задает понятные правила и ты можешь колечный, но играбельный билд собрать после часа игры и идти фаниться на своих условиях. Тыкать ребят копьем в спину или полеармой со второго ранга махать или бегать броню ломать колотушкой. В Чивалри 2 весь бой построен на том, чтобы ловить контраатаку и закручиваться на 360 градусов нанося урон в АОЕ и отражая все атаки врага.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от ksof:
Ты сейчас Чивалри 2 описываешь или Мордхау?
мордхау.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Сообщение от ConnectingPeople:
Не учитываются векторы движения оружия и скорость наносимого удара - легонько коснулись кончиком меча, получай полный урон

Сообщение от ksof:
Это нигде не учитывается.
В MnB это ещё как учитывается
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
За 500 р. норм игра

Аватар для XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024
Читатель
Регистрация:
27.04.2021
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
Простите, но более необъективного всратого обзора ещё не читал. Такое ощущение что автор зашёл в игру на прау часиков, не прошёл обучение, пошёл в замесах получил в замесах в жбан и с криками " Я же папка Морды, не могу ничего заболочить, почему меня долбят!" вышел нахрен и пошёл катать маляву на форум. Честно, вот иногда лучше не мучить жопу.

Сообщение от ksof:
а спустя несколько лет с релиза успела обрасти контентом
Серьёзно? На старте 4 карты для массовых замесов( одна из которых Тайга -лютое говно) и 2 карты для остальных режимов типа ТДМ( одна из которых кусок замка 10 на 10 м). И как же я забыл мега популярные режимы Хорд и Батлроял, конечно. Что мы имеем после 2 лет разработки? Мега карту Кросроудс, неплохие Кастелло и Фреторию. Единственное что реально полезное и красивое это карты для дуэлей.

Что же мы имеем на старте Чивалри 2? 5 проработанных карт для больших режимов( + 1 ещё на подходе уже сейчас) и 3 для обычного ТДМ. Это точно лучше чем на старте Морды. И по последним данным дневников разработки контента будет в 2 раза больше чем сейчас.

Сообщение от ksof:
С таким положением дел Chivalry 2 недостаточно быть просто современной версией предшественника, а предлагать что-то отличное или лучшее в сравнении с Mordhau.
Она как раз и предлагает отличное. Лучшее? Вряд ли. Субъективно это. В том то и дело что люди ждали типа Морду 2, а получили другую игру со своими отличными механиками и подходом. И принять это людям очень сложно, этож надо переучиваться заново, привыкать к механикам, а нахрен это надо лучше пойду в Морду абъюзить отмены, это я за 2 года научился.

Проблема в том что.... как там кто-то сказал: "Мордхау это отличная концептуальная дуэльная система вокруг которой забыли сделать игру"
Единственное от чего сейчас в Морде можно получить удовольствие это от дуэли с более ли менее приличным игроком, который при этом хочет "отыгрывать" скажем, рыцаря с двуручным мечом а не пидораса в красных трусах и с кувалдой.


Сообщение от ksof:
С первых секунд игры в Chivalry 2 я видел Mordhau: управление практически идентично, те же массовые схватки, отрубленные конечности и якобы skill-based поединки. И все с таким явным налетом ржавчины. Как Mordhau, но хуже практически во всем.
Это называется "Чукча читатель, а не писатель".
Сообщение от ksof:
тупое мясо стенку на стенку.
Когда в игре куча неразобравшихся нубов может и такое впечатление сложится. А потом они начинают огребать от тех кто хотя бы прошёл обучение и пишут в чат что "Морда лучше во всём". Ага.
Сообщение от ksof:
Там, где за счет дизайна уровней, режимов игры и различных задач Mordhau предлагала разные решения и возможности
Ой блин, сейчас живот надорву ей богу) Дизайна уровней? Офигенный дизайн особенно на Тайге и Кросроуде)))) задачи? Офигенная задача (и дизайн) на кишке в Маунтин пике, дотолкать таран 30 метров. Это ж верх геймдизайна и возможностей. Фретория со своими коридорами тоже передаёт привет.
Сообщение от ksof:
Chivalry 2 предлагает ворваться в стройку, махнуть палашом пару раз и сдохнуть под атаками с пяти направлений.
Если ты так играешь тупо то это твои проблемы , а не игры - закономерный итог. Конечно зачем учиться играть, это ж тупое мясо.
Сообщение от ksof:
разнообразие классов, разнообразие задач и сам дизайн уровней умело рассеивали игроков по карте и предлагали разные способы времяпрепровождения.
да офигенное разнообразие было ( и есть) можно сделать сраного рапирщика или гнома в трусах и с кувалдой. Все как играли примерно одним набором так и играют.

Сообщение от ksof:
Здесь дерутся стенку на стенку и толкают повозку, вон там у нас артиллеристы и лучники, эти ребята пытаются зайти с фланга, а вон там у нас лыцари на лошадках скачут.
Да! На кишке в Маунтин Пике как уже говорилось ранее мегаразнообразие. Вот не поверишь, но в Чивалри тоже самое как минимум, просто надо поиграть больше 2 ух часов. Лошади как уже говорилось тысячу раз, будут позже.



Сообщение от ksof:
Там, где Mordhau с самого начала предлагала широкую кастомизацию брони, оружия и перков, Chivalry 2 заставляет игрока прокачиваться с одним и тем же оружием. Играешь долго одним классом - получаешь доступ к новому оружию и новым подклассам. Никакой кастомизации. Отчего со старта приходится играть только тем, что выдали, и до желаемой колотушки нужно страдать и терпеть.
Каостомайз брони в морде может и разнообразнее, а вот остальное точно нет. А в Чиве 2 да нужно провести более 2 часов в игре чтобы что-то открыть.
Сообщение от ksof:
Разнообразия в этих колотушках тоже нет ввиду особенностей баланса боевой системы. Игра предоставляет очень много возможностей защиты, парирования, контратак и разнобразных действий, которые позволяют отразить летящее в тебя оружие. Если правильно выбираешь удары и делаешь все по таймингу - можно долго жить в самой мясорубке и отражать все, что летит в тебя на 240 градусов вокруг. Пока кто-то не зайдет сзади или лучник не попадет в голову. И эти механики делают бессмысленными разнообразие атак, финтов и типов оружия.
Конечно, ты же не открыл пушки новые, зачем? Всё же одинаковое, не то что в Морде, с её офигенной разницей между рапирой и мечом)

Погодите, мы же выше говорили что игра предлагает только возможность влететь в тупое мясо? Оказывается можно как-то жить в замесе? да ладно? Бесполезные механики без которых игрок который хоть что-то понял в боевой системе тебя размотает в щи. А придирка "Меня убивают сраные лучники!" это верх, конечно. Не дедсад, да)
Сообщение от ksof:
Mordhau четко разделяет оружие на колющее, режущее и дробящее. Тыкать противника молотом смысла мало - бери копье или рапиру. Хочешь рубить легкую броню - бери легкие мечи и палаши, ломать доспехи - дробящее или тяжелое оружие. И на основе собственного билда даже в мясорубке ты ведешь себя по-разному. Но не в Chivalry. Потому что можно блокировать все летящие в тебя атаки, независимо от того, бьют тебя по ногам или голове, тыкают или рубят. Отчего стили игры с разными типами оружия похожи друг на друга по поведению на поле боя
Молот разнесёт противника в Морде с одного удара(ну может с двух), спрашивается автор в Морду то играл вообще? есть сомнения. Да собственный билд с рапирой или с одноручным мечом так отличаются что вообще)
Сообщение от ksof:
Chilvary 2 не предлагает чего-то кардинально отличающегося от Mordhau в плане темпа и масштаба игры.
Как минимум 5 нормально проработанных карт.
Сообщение от ksof:
Даже такие вещи, как счетчик жизней расстраивают

Из какого пальца претензия?
Сообщение от ksof:
, честно, не особый фанат этого жанра, но от игры в Mordhau получил много удовольствия на протяжении нескольких недель игры, как в соло, так и в группе с друзьями. И несколько часов игры в Chivalry 2
Фанат не фанат, а хоть какая-то объективность должна быть? Хотя о чём это я, там же пару часов в игре.
Сообщение от ksof:
Практически по всем компонентам игра проигрывает своему конкуренту из Steam.
Единственное в чём она действительно проигрывает так это в том что вышла она в ЕГС, а не в Стим.

Да у Чивалри 2 куча проблем, и с регистрацией попаданий, всратым балансом одноручек, багами и техническими недоработками. но там далеко всё не так как описано в этом,с позволения сказать, "обзоре".
Аватар для Fantom
Читатель
Регистрация:
09.10.2022
Re: Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика
@XPaHuTeJlb, по поводу баланса одноручей вопрос спорный, вндь у низ стамина на блок улетает. При должном умении игрока скажем с секирой, он разматывает одноручника, тупо 3 ударом выбивая его орудие из рук. Так что баланс более-менее. Да и сама по себе игра более казуальная, чем Мордхау, что лично я считаю плюсом, ибо порог вхождения.... Да и в Чивалри 2 есть скиллы по классам, которых в морде я не наблюдаю, да и особенности самих классов. Выше ещё был коммент про учитывание векторов атаки и т.д. Так вот, с последней обновой всё появилось. Теперь удар в спину дамажит больше, попадание на излете метательными оружием наносит меньше урона, удар мечем в ногу тоже режет урон. Ну и конечно добавились бонусы урона от скорости при игре на лошадях. Всего это в морде нет

Ваши права в разделе