Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.05.2021 19:04
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Biomutant - Все о снаряжении и крафте



В этой статье мы продолжим разбирать различные RPG-составляющие новой игры под названием Biomutant. На сей раз речь пойдет о снаряжении и, так сказать, своеобразной системе крафта. Мы подробно разберем их основные особенности, а также различные тонкости. Первую часть - “Все о расах, классах и характеристиках” вы можете найти по ссылке.

Снаряжение
К снаряжению в Биомутанте относится оружие ближнего боя, оружие дальнего боя и 7 частей одежды. Все предметы, в том числе и снаряжение, в игре по стандартной схеме разделены по грейду на:
  • Common \ Обычный (сероватый).
  • Uncommon \ Необычный (зеленый).
  • Rare \ Редкий (золотой).
  • Legendary \ Легендарный (рыжий)
  • Relic \ Реликтовый (фиолетовый)
  • Ultimate \ Невероятный (фиолетовый)
Предметы и одежду первых пяти грейдов можно найти в процессе исследования мира (например в сундуках), полутать с тел убитых противников или же купить у торговцев, но учтите, что чем выше грейд, тем меньше шанс его выпадения. Снаряжение Ultimate грейда является уникальным, в основном оно расположено в секретных местах, куда игрока приводят различные побочные квесты.

Хотя так как в игре нет жестких ограничений, на снаряжение Ultimate грейда вы можете наткнуться в ходе исследования локации, причем чуть ли не в начале игры. Например, вы можете убить мини-босса, из которого выпадает ключ от расположенного неподалеку хранилища, а уже в нем ждет заветный уникальный предмет и автоматически выдадут побочный квест, связанный с ним. Однако у некоторых предметов есть ограничения по уровню \ характеристикам, и, возможно, вы не сможете его сразу использовать.

Одежда в мире Биомутанта выполняет ряд следующих функций: повышает показатель брони, повышает различные второстепенные характеристики персонажа и увеличивает сопротивляемость определенному стихийному урону. По какой-то неведомой причине разработчики решили не добавлять одежде какие-либо уникальные свойства по типу “Выполни условие Х и получи эффект Y”. Это один из игровых элементов, который, на мой взгляд, нуждается в доработке.

Как я уже написал выше, одежда разделена на 7 частей:
  • Голова.
  • Маска.
  • Торс.
  • Штаны.
  • Левый наплечник.
  • Правый наплечник.
  • Рюкзак.
У оружия же напротив присутствуют уникальные свойства, например, “При попадании сбивает с ног мелких противников” или “Снаряды оружия пробивают цель, нанося урон на входе и выходе”. Всего в игре примерно 21 вариация подобных свойств (15 в оружии дальнего боя, 6 в оружии ближнего боя) и если я правильно понял, они могут выпасть случайным образом начиная с легендарного грейда.

Крафт
Система крафта в Биомутанте позволяет создавать оружие ближнего \ дальнего боя и модифицировать одежду в любой момент времени, из-за того что она не привязана к крафтстанку или определенному месту. В системе используется всего 2 компонента:
  • Ресурсы - можно получить уничтожив ненужный предмет снаряжения, полутать с тел убитых противников и уничтожив специальные башни, состоящие из определенного типа ресурса.
  • Детали - как снаряжение \ предметы, разделены по грейду начиная с Common до Ultimate, выпадают почти аналогичным способом. Разделены на 2 типа - детали для оружия и детали для брони.
Как несложно догадаться, крафт тесно завязан на изучении мира, игроку необходимо постоянно искать новые детали и ресурсы, в роли которых могут выступить ненужные предметы снаряжения. К слову, разработчики немного по-разному подошли к процессу уничтожения вещей: вся одежда разбирается на ресурсы, а оружие - на компоненты, из которых состоит. В последнем случае есть ряд ограничений, их мы разберем дальше при описании того, как именно устроен крафт.

Создание оружия:
  • Открыв быстрое меню выбираем пункт снаряга и затем вкладку создать.
  • Выбираем левую руку и во вкладке ближний \ дальний бой нажимаем на кнопку создать новое оружие
  • В случае с оружием ближнего боя.
    • Выбираем базу, то, чем будем бить противников. Базы разделены по типу на одноручный, двуручный и по весу - от легкого до тяжелого. Как я понял, оба варианта влияют на урон, все характеристики оружия и его скорость. В зависимости от базы оружие может наносить обычный и стихийный урон.
    • Выбираем рукоять - влияет на урон, пробивание и шанс крита.
    • Выбираем одно или несколько дополнений - влияют на урон, пробивание и шанс крита.
  • В случае с оружием дальнего боя.
    • Выбираем базу. Она определяет тип оружия - автомат, винтовка, дробовик, пистолет. Влияет на общий урон, все характеристики оружия, вместительность магазина и скорость перезарядки.
    • Выбираем рукоять - влияет на урон, пробивную способность, шанс крита.
    • Выбираем приклад - влияет на урон, пробивную способность, дальность.
    • Выбираем прицел - влияет на урон, пробивную способность, дальность.
    • Выбираем дуло - влияет на урон, пробивную способность, дальность и шанс крита.
    • Выбираем магазин - влияет на урон, скорость перезарядки и шанс крита.
  • В зависимости от количества выбранных компонентов и их грейда потребуется определенное количество различных ресурсов.
  • Уже созданное оружие в любой момент можно модифицировать, заменив все составляющие на совершенно новые.
  • Некоторое оружие невозможно модифицировать или разобрать. Например, все оружие племен и определенные уникальные варианты Ultimate грейда.
Модификация одежды
  • Открыв быстрое меню выбираем пункт снаряга и затем вкладку создать.
  • Выбираем одну из 5 ячеек одежды. К сожалению, рюкзаки и маски невозможно модифицировать.
  • Открыв ячейку выбираем вещь, которую можно улучшить. Не у всех предметов есть ячейки улучшений, а их общее количество зависит от типа одежды.
    • Голова - максимум 2 ячейки.
    • Торс - максимум 4 ячейки.
    • Штаны - максимум 2 ячейки.
    • Левый наплечник - максимум 1 ячейка.
    • Правый наплечник - максимум 1 ячейка.
  • Улучшения одежды в основном повышают показатель брони, сопротивление определенному стихийному урону, шанс крита. Что самое странное, улучшения с последними двумя свойствами мне выпадали крайне редко, в основном только на бонус к броне.
  • Как и в случае с оружием, установленные улучшения в любой момент можно заметить на другие.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Все проходится практически в стоковом снаряжении, на максимальной сложности Игра без челенджа для маленьких девочек любящих костюмчики и меховых зверьков Так, что столько работы и текста за зря ушло

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
в чем смысл пытаться что то рассказать о игре которая помойка?
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Сообщение от gOnAgO:
Игра без челенджа для маленьких девочек любящих костюмчики и меховых зверьков
Для маленьких девочек тут стилистика "бомж в постапоке". Если бы все вокруг было слащаво-феечным, то было бы понятна аудитория, и как мне кажется, многие бы взрослые тоже играли бы вместе с детьми в эдакий ноубрейн-экшн. Поэтому даже не знаю... Я вообще хз, на кого эта игра была рассчитана.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Сообщение от gOnAgO:
Все проходится практически в стоковом снаряжении, на максимальной сложности Игра без челенджа для маленьких девочек любящих костюмчики и меховых зверьков Так, что столько работы и текста за зря ушло
Ты все трень-брени собрал?

Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Разрабы уже сказали каким патч будет первый, добавят сложности + хардкор с одной смертью, исправят импакт оружия ближнего боя и эффекты стрельбы + мелкие баги и все такое, все бла бла и наратора уже можно делать тише, заглушать и выставлять частоту разговора. Патчи будут для разных платформ)

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Тупо что нельзя крафтить пушки племен, нет вообще никакого резона впрягаться в войну.
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Сообщение от Feid:
Тупо что нельзя крафтить пушки племен, нет вообще никакого резона впрягаться в войну.
Ну они же получаются за победу или присоединение к трайбу?)

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Сообщение от Ctr:
Ты все трень-брени собрал?
Перечитай мой пост и не задавай глупых вопросов

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Сообщение от gOnAgO:
Перечитай мой пост и не задавай глупых вопросов
Ну так это игра не прочелендж, а про сбор трень-бреней. Все собрал?

Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Сообщение от Хистория:
Ну они же получаются за победу или присоединение к трайбу?)
Да, выбрасываются они +- в тоже самое время.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Чет не зашла игра, поиграл часа 1,5 и вернул, скучновато имхо. Хотя задумка классная.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Допрошел сегодня, ласт босс разочаровал, по сравнению с мироедами он просто пухзилла. Игру закончил на 50м лвле, концовка на продолжение, в следующую часть бы поиграл.

Вроде всех маунтов собрал: Мьют, аквабайк, детёныш Гаргантюа, дерижабль, летучая мышь, механическая рука, экзоскелет. На колесе выбора ещё одно место осталось, чего упустил? Или таки это все?

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Вот это скорость https://steamdb.info/app/597820/graphs/

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе