Destiny 2 - Изучаем новые активности, механики и изменения 14 сезона |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 12.05.2021 16:08
|
Destiny 2 - Изучаем новые активности, механики и изменения 14 сезона
Несмотря на ряд технических проблем, вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 14 сезона с весьма необычным названием “Splicer \ Сплайсер”. Он принес с собой новую активность, механики, снаряжение, перки оружия и различные изменения, которые мы подробно изучим в данной статье. Рукавица Splicer Gauntlet (Рукавица Сплайсера) - очередной сезонный улучшаемый предмет, он выполняет ту же самую роль, что и молот из 13 сезона. Другими словами, используется для получения дополнительной награды в сезонной активности и выступает в роли, так сказать, дополнительной механики “развития” персонажа. Однако в этом сезоне Bungie подошли немного по-другому к процессу прокачки предметов. В рукавице используются две новые валюты. Эфир - для создания специальных кодов, необходимых для открытия сундуков. Расшифрованный кластер данных - используется для улучшения рукавицы и разблокировки новых возможностей. Получить данную валюту можно следующим образом:
Что касается непосредственно самих улучшений, они стандартные, разделены на три группы и по большей части содержат более продвинутые версии из первой группы. Хотя на момент написания статьи 5 улучшений скрыты (причем наибольший интерес лично у меня вызывает последняя категория), исходя из подсказки, они будут открываться по мере развития сезона. Я настоятельно рекомендую вам сперва прокачать расширение вместительности рукавицы, базовая версия позволяет вам хранить 3 кода, а также 100 банков данных (каждое улучшение увеличивает эти показатели на 1 и 50). Кроме улучшения рукавицы, при сборе расшифрованных банков данных повышается ранг репутации с новыми НПЦ и становятся доступны уникальные моды для брони. Override (Взлом) Сезонная активность, которую я бы одновременно назвал простой и немного сложной из-за наличия приличного количества различных механик. Разделена на 3 условных этапа, в которых группе из 6 стражей (присутствует автоподбор) предстоит выполнять следующие действия. 1 этап - запустив активность, сразу отправляемся в центр карты и активируем обелиск вексов для создания конструкции, в которую вам необходимо вносить частицы, чтобы заполнить шкалу прогресса.
2 этап - при заполнении шкалы прогресса до 100% конструкция превратится в проход в мир вексов и запустится второй этап. Тут вам просто нужно дойти из точки А в точку Б.
3 этап - успешно пройдя 2 этап, вы наконец окажетесь на арене с финальным боссом, бой с ним довольно простой.
Исходя из дорожной карты сезона, если я все правильно понял, для данной активности не предусмотрен сложный режим, но скорее всего присутствует еженедельная ротация, так как 18 и 26 мая откроются карты (Луна, Спутанные берега), а также в одной ачивке требуется убить 3-х разных боссов. Возможно, что вместе с картой будут меняться все вышеперечисленные этапы, или только 2, 3. Трансмогрификация Одним из долгожданных изменений 14 сезона стало появление системы синтеза брони или проще говоря, трансмогрификации. Она позволяет превратить броню из коллекции в универсальный орнамент (внешку), но, к сожалению, присутствуют ограничения в виде лимитов и специфические технические трудности. Также была переработана система изменения внешнего вида персонажа. Для разблокировки трансмогрификации вам сперва придется пройти небольшой квест, который можно взять у Ады-1 в башне. Только после прохождения квеста вам выдадут реагенты для создания внешек. Далее немного особенностей системы:
Снаряжение Null composure (Хладнокровие пустоты) - сезонная плазменная винтовка c необычным и я бы даже сказал, весьма полезным набором перков:
Сочетание первых двух перков создает поистине уникальную плазменную винтовку, аналогов которой на данный момент просто нет. Процесс получения, как и в прошлом сезоне, привязан к квесту оружейника, задачи которого игроки могут выполнить в PvP, налетах или Гамбите. Из-за того как устроены задачи, на мой взгляд самый простой и быстрый способ завершить квест - взять любую огненную плазменную винтовку (хотя в идеале Йотуна) и отправиться в плейлист налетов. Новые перки
Новые моды - ниже перечень нескольких, на мой взгляд, интересных модов.
Экзотики
Изменения Вместе с 14 сезоном вышел очередной патч версии 3.2.0.1, и ниже вы найдете, на мой взгляд, наиболее интересные изменения, фиксы и нерфы, которые не были упомянуты в этой статье:
Прочее Различные изменения и новшества:
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Re: Destiny 2 - Изучаем новые активности, механики и изменения 14 сезона
Сезон мрачный, но такой нелепый. И мне совершенно не нравится что лутер-шутер становится очередной игрой в стиле - одень свою куколку-снежинку-самую особенную из всех снежинок-не такую как все. Игра вообще от первого лица, есть скины за серебро/пыль. Почему этого мало и людям недостаточно.
Очевидно, они открыли ассортимент эверверс и ограничили количество трансмог шмоток из-за того, что теперь за скины шмоток не будут платить. Но я считаю, что из-за этого их игры уйдут люди. Раньше они играли и ждали когда нужный скин упадёт, или появится в магазине, а теперь купили и... всё. Сезоны в игре людей давно не держат. Дополнения тоже. Иногда вечером заходят дейлики сделать и всё. |
Re: Destiny 2 - Изучаем новые активности, механики и изменения 14 сезона
UPD
Игроки нашли возможно секретный квест, пока непонятно как активировать. Возможно нужно особое оружие, определенная последовательность или просто таймгейт.
Сезон мрачный, но такой нелепый. И мне совершенно не нравится что лутер-шутер становится очередной игрой в стиле - одень свою куколку-снежинку-самую особенную из всех снежинок-не такую как все. Игра вообще от первого лица, есть скины за серебро/пыль. Почему этого мало и людям недостаточно.
Очевидно, они открыли ассортимент эверверс и ограничили количество трансмог шмоток из-за того, что теперь за скины шмоток не будут платить. Но я считаю, что из-за этого их игры уйдут люди. Раньше они играли и ждали когда нужный скин упадёт, или появится в магазине, а теперь купили и... всё. Сезоны в игре людей давно не держат. Дополнения тоже. Иногда вечером заходят дейлики сделать и всё. Есть сайт https://www.todayindestiny.com/eververseCalendar
|
Re: Destiny 2 - Изучаем новые активности, механики и изменения 14 сезона
Эээ, с сезона без усилий особых получается около 40к пыли. Полный сет стоит меньше 10к, никаких "звезд" ждать не нужно, расписание продаж в магазине известно заранее
|
Ваши права в разделе |