Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.11.2020 21:37
Whawk's Avatar
Мастер
Join Date:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Kustar:
4к = 2160р
4k/2 = 2к
2160 /2 = 1080
2к = 1080р
Ловите математика!
Тут дело не в математике, а в маркетинге. QHD маркетологи начали называть 2к и это устоявшееся определение. А так то получается что 4к, тоже не 4 далеко.

Или HDD/SSD взять, в которых объём на 10 "округлять" маркетологи привыкли, хотя по факту всё несколько меньше и из "маркетинговых" 4Тб остаётся всего 3,64Тб.

А приставочники вон ещё дальше пошли. И там ещё меньше остаётся, т.к. часть ещё система отжирает.

PlayStation 5: доступно 667 гигабайт. Общий объем накопителя — 825 гигабайт, зарезервировано 158 гигабайт. Рекламируют как 825 Гб.
Xbox Series S: доступно 364 гигабайта. Общий объем накопителя — 512 гигабайт, зарезервировано 148 гигабайт. Рекламируют как 512 Гб.
Xbox Series X: доступно 802 гигабайта. Общий объем накопителя — 1 терабайт, зарезервировано 222 гигабайта. Рекламируют как 1Тб.


L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Whawk:
Тут дело не в математике, а в маркетинге.
Тут дело в игре.

На Гохе всегда найдутся мамкины маркетологи и мамкины математики, которые не играли в эту игру, но точно знают какая она должна быть.

Просто поиграйте. Осталось всего 3 недели подождать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Kustar:


4к = 2160р
4k/2 = 2к
2160 /2 = 1080
2к = 1080р
картинки там какие-то нарисовал, 2к - это 2560х1440, это все знать
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Whawk:
Тут дело не в математике, а в маркетинге. QHD маркетологи начали называть 2к и это устоявшееся определение. А так то получается что 4к, тоже не 4 далеко.
эммм... мда 2к чуть боьше по горизонтали, чем FHD, что и показано на картинке . 2к это не придумка маркетологов, а вполне реальное определение для формата. То что какой то темный продаван начал называть один формат другим - это не маркетинг

Quote:
Digital Cinema Initiatives (DCI) определяет стандарт разрешения 2K как 2000 × 1080. В киноиндустрии Digital Cinema Initiatives является доминирующим стандартом для 2K. Разрешение 2560 x 1440 также часто маркируется как 2.5K.
даже на википедии уже исправили ахинею с 2к

https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%9...%BD%D1%8B%205K.
Last edited by Kustar; 21.11.2020 at 23:42. Reason: Добавлено сообщение
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Yukkuri:
а при том, что на клавомыши в это играть неприятно
Ну то, что на клавомыши играть во многие игры неприятно - согласен. Консоли тут при чем?

Originally Posted by pLast1c:
Из за нехватки ресурсов 30% контента просто выпилили так как тупо не успели всё это дело реализовать. Зато бабла на рекламу кинули аж 300 миллионов зелёных бумажек.
Ты забыл ссылку на источник выложить.


Originally Posted by _RotStein_:
в том то и дело что на консолях камеру везде пидорасит так что играть невозможно, в год оф варе там порою одна спина гг занимает треть экрана, как можно так делать и главное зачем? риторический вопрос, я в курсе что дешевые консольки нормальный FOV не тянут, ну или разрабы бездари
Офк бездари. Дело вовсе не в геймдизайне.

Originally Posted by _RotStein_:
зачем ограничивать самого себя, когда в игре сетов доспехов море и многие ты пропустишь по мере прохождения игры?
Потому что поиск предметов, особенно в ДС - это часть задумки разработчика.

Originally Posted by Ninnghizhidda:
Не ты один. Но, я так понимаю, тогда упорный (упоротый?) исследователь или заполз бы туда, куда не надо, или смог бы убить главгада на 1 лв отравленной зубочисткой, а потом ололокая катался бы лицом по клаве
Достаточно глянуть на Watch Dogs Legion, где на открытых локациях всё проходится в 3 клика грузовым дроном.
Originally Posted by Alice:
то значит разработчики чото не учли.
Именно. А при создании игры в открытом мире легко "что-то" не учесть, а лвлдизайн всех закрытых уровней должен учитывать возможность персонажа ползать по стенам и тут 2 варианта:
1 - Делать искусственные и непроходимые "по-стенсу" места/делать отдельные места(типа раскрошившаяся стена или заборы через которые лезвия типа проходят) где можно использовать этот вариант перемещения.
2 - Создавать отдельные челленджевые маршруты по стенам, что бы было хотя бы интересно - как стелсовые бои с боссами в Деус эксе. Только создать альтернативную ветку боя для боссов, которых по пальцам сосчитать - легче, чем настраивать весь лвлдизайн под одну единственную модификацию тела. Это можно, но тогда увидимся в 2022.

Первый вариант на самом деле неплох. Представим условную ситуацию в Деус эксе.
Например: есть вентеляционная шахта, но она высоко и просто в неё не попасть
1й вариант - При наличии перков на силу взять ТЯЖЕЛЫЙ ящик и поставить под шахту и запрыгнуть сперва на ящик, а после в шахту
2й вариант - Под вентиляцией "раскрошившаяся стена" по которой можно взобраться используя лезвия и, соответственно не трогая ящик залезть на стену.

Однако, полагаю, что решения отказаться от климбинга пришла уже после завершения работы над уровнями и уже в ходе тестирования оказалось, что лезвия - слишком эффективны, а потому оттесняют на себя внимание с других видов протезов - силовых, оружейных и т.д.

Так же, вполне возможно, что с учётом возможности климбинга делался контент открытого мира, в результате чего, опять же, из-за балансировки размещения сайдов под возможность карабкаться по стенам(например ОЧЕНЬ ВЫСОКО) путь в целям иными способами становился или слишком простым(типа взломал лифт и поехал) или наоборот более длительным, что не есть хорошо, ведь современные игры учитывают буквально каждую секунду на выполнение тех или иных задач: долго карабкаешься - скучно, быстро карабкаешься и лезвия удобны - скучно и много других проблем.

Плюс ко всему, на мой взгляд вонзание клинка в бетон находясь над противниками, которые этого не заметили - это как-то через чур рушит погружение(во всяком случае для меня это показалось странным в первой демке)
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by xxxHOliC:
Ну то, что на клавомыши играть во многие игры неприятно - согласен. Консоли тут при чем?
потому что это геймплей созданный для гейпадов ты че такой тугой то?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Yukkuri:
потому что это геймплей созданный для гейпадов ты че такой тугой то?
Так Геймпад - не консоль.
Клавамышь не даст тебе в ГТА плавно регулировать скорость при езде на машине и тонко регулировать поворот колес. Клавамыш не даст тебе двигаться в точном направлении ведь у тебя только 4 кнопки, а не сосочек вращающийся на 360 градусов. Потому да, геймпад лучше чем клавамышь не потому что игры под них делают, а потому что геймпад позволяет больше, чем позволяет клавамышь в таких ситуациях.

В этом плане клавамышь тебе полезна лишь в шутанах для самостоятельного прицеливания и возможностью пофлексить своим аимом.


Но, кстати, клавамышь дает иные возможности, котоыре на геймпаде сложнее выполнить. Например в том же ведьмаке ни в 2м ни в 3м я никогда не использовал фиксацию цели, потому что возможность быстро и точно вращать камеру мышкой лично мне удобней, чем стиком, а потому на клавамыше фиксироватьц ель мне было вообще не удобно.
Хотя сеансы в Цусиме и этому научили на геймпаде - там нет фиксации, как я сказал ранее - теперь в Вальгалочке вообще не фокусирую цели если это не боссфайт 1 на 1

Так при чем тут консоли?
Whawk's Avatar
Мастер
Join Date:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Kustar:
даже на википедии уже исправили ахинею с 2к
Это, конечно, показатель. Ведь педивикия это истина в последней инстанции, а не сайт, где любой желающий может править и писать всё что пожелает.
Факт в том, что меня поняли. А то, что ты там буквоедством занимаешься - так это твоя проблема.
Originally Posted by Kustar:
То что какой то темный продаван начал называть один формат другим - это не маркетинг
А что же это? "Продаван" "продаёт". Что же это?

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Whawk:
Факт в том, что меня поняли
такие же темные поняли

- what watch?
- six watch!
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by xxxHOliC:
Так Геймпад - не консоль.
Клавамышь не даст тебе в ГТА плавно регулировать скорость при езде на машине и тонко регулировать поворот колес. Клавамыш не даст тебе двигаться в точном направлении ведь у тебя только 4 кнопки, а не сосочек вращающийся на 360 градусов. Потому да, геймпад лучше чем клавамышь не потому что игры под них делают, а потому что геймпад позволяет больше, чем позволяет клавамышь в таких ситуациях.

В этом плане клавамышь тебе полезна лишь в шутанах для самостоятельного прицеливания и возможностью пофлексить своим аимом.


Но, кстати, клавамышь дает иные возможности, котоыре на геймпаде сложнее выполнить. Например в том же ведьмаке ни в 2м ни в 3м я никогда не использовал фиксацию цели, потому что возможность быстро и точно вращать камеру мышкой лично мне удобней, чем стиком, а потому на клавамыше фиксироватьц ель мне было вообще не удобно.
Хотя сеансы в Цусиме и этому научили на геймпаде - там нет фиксации, как я сказал ранее - теперь в Вальгалочке вообще не фокусирую цели если это не боссфайт 1 на 1

Так при чем тут консоли?
ты тупой или че? потому что геймплей делают для сраных консолей, а там геймпад, для которого приходится ухищряться. уже раз 5ый тебе пишу, а ты мне какой-то бред строчишь
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by xxxHOliC:
теперь в Вальгалочке вообще не фокусирую цели если это не боссфайт 1 на 1
вообще этого не делал начиная с Ориджинс. Фиксация все погружение в бой на минус сводит, а иногда оно просто мешает.
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Yukkuri:
ты тупой или че? потому что геймплей делают для сраных консолей, а там геймпад, для которого приходится ухищряться. уже раз 5ый тебе пишу, а ты мне какой-то бред строчишь
Нет, я тебе даже привел примеры почему геймпад лучшее решение нежели клавамышь. И я так и не услышал примеры крутой клавамышной боевки. Или хотя бы пофантазируй… Какие ухищрения? А ты на клавамыше хочешь 5 типов ударов или что, я не пойму?
Ну вон Танки есть - вполне управление под клавомышь изначально делалось - геймплей просто запредельной глубины управления

Мне кажется, что кто-то сваливает на кривые руки "консольное управление".
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by xxxHOliC:
Нет, я тебе даже привел примеры почему геймпад лучшее решение нежели клавамышь. И я так и не услышал примеры крутой клавамышной боевки. Или хотя бы пофантазируй… Какие ухищрения? А ты на клавамыше хочешь 5 типов ударов или что, я не пойму?
Ну вон Танки есть - вполне управление под клавомышь изначально делалось - геймплей просто запредельной глубины управления

Мне кажется, что кто-то сваливает на кривые руки "консольное управление".
ну да, консольного управления не существует. тот же пк релиз дарк соулса первого тоже просто показалось. да там даже просто по убогой камере можно понять, что это консольное дерьмо с которой и на клавомыше было нереально без лока тагета играть, ибо приходилось бить куда-то в экран без обзора цели.

вот например в свитках скайрим управление не консольное, хоть сама игра и имеет консольный крупный интерфейс например. но на пк играется вполне нормально, никакой идиотской камеры, живущей своей жизнью, 5-секундных анимаций ударов и т.д.
в ведьмаке 3 же ощущение скорее убогого дарксоулса нежели нормальной пк игры. постоянно какой-то дискомфорт от попыток управлять своим персонажем клавомышью. борешься с ним, а не наслаждаешься игрой
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Yukkuri:
вот например в свитках скайрим управление не консольное, хоть сама игра и имеет консольный крупный интерфейс например. но на пк играется вполне нормально, никакой идиотской камеры, живущей своей жизнью, 5-секундных анимаций ударов и т.д.
При чем тут слешерная боевая система и скайрим? Мне ведьмак и все остальные игры играются вполне нормально, что на геймпаде, что на клавиатуре

Какие 5секундные анимации в том же ведьмаке? О чем ты? Какой бред и какая ложь.

ДС был портирован вообще без адаптации к клава-мыши. Даже с адаптацией в последующих - играть убого, потому что клавамышь имеют ограничения, о которых я говорил выше, ибо геймпад - лучше.
Консольного управления не существует, управление может существовать только под контроллер.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Yukkuri:
постоянно какой-то дискомфорт от попыток управлять своим персонажем клавомышью. борешься с ним, а не наслаждаешься игрой
С чем ты там борешься? Может хоть какие-то примеры конкретные, а то сплошные ничего незначащие тезисы.
Last edited by xxxHOliC; 23.11.2020 at 15:23. Reason: Добавлено сообщение
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by xxxHOliC:
ДС был портирован вообще без адаптации к клава-мыши. Даже с адаптацией в последующих - играть убого, потому что клавамышь имеют ограничения, о которых я говорил выше, ибо геймпад - лучше.
из-за "лучшего" геймпада видимо там камера так убого работает. сделано специально для челиков на геймпаде, на котором невозможно самостоятельно нормально управлять камерой сосочком. поэтому она максимально автоматизированна и гуляет так, как ты этого не желаешь.
нет чтобы, как на клавомыши сделать, куда "прицел" наводишь, туда камера и крутится, да?
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Yukkuri:
из-за "лучшего" геймпада видимо там камера так убого работает. сделано специально для челиков на геймпаде, на котором невозможно самостоятельно нормально управлять камерой сосочком. поэтому она максимально автоматизированна и гуляет так, как ты этого не желаешь.
нет чтобы, как на клавомыши сделать, куда "прицел" наводишь, туда камера и крутится, да?

В ведьмаке камера смотрит всегда натперсонажа, потому что первонаж в центре, потому что это игра от 3го лица. Куда она ещё должна смотреть,?Странный ты.

И работает она отзывчиво, делает то, что хочешь в условиях того, что это игра от 3го лица, никакой своей жизнью не живет. Что значит "убого работающая камера". Опять слово с негативной каннотацией и без аргументов.

Добавлено через 1 минуту

И что значит "невозможно нормально управлять камерой". Я нормально ей управляю, если она слишком медленая я увеличиваю скорость вращения и всё, никаких проблем.
Last edited by xxxHOliC; 24.11.2020 at 02:21. Reason: Добавлено сообщение
Fr0zZy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.02.2011
Зомби мутанта
Originally Posted by Alice:

Не уверена, но думаю, что этот крит (хладнокровие) повышается из стелса. Так логично для игр. Урон из незаметности.
Обычный крит агилкой (рефлексы) поднимается.
Здесь, скорее всего идёт речь о CHC (crit hit chance) и CHD (crit hit damage). Рефлексы поднимают шанс крита, хладнокровие поднимает множитель крита

Originally Posted by ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Originally Posted by V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Амель's Avatar
Злой Дух
Join Date:
28.03.2011
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
так сколько точно можно прокачать на макс 50 уровне? Цифры точные можно? Сколько навыков из 5 и на сколько конкретно каждый 20/20/20 ?
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Амель:
так сколько точно можно прокачать на макс 50 уровне? Цифры точные можно? Сколько навыков из 5 и на сколько конкретно каждый 20/20/20 ?
точной цифры нет - все будет зависеть от твоей прокачки. Очки навыков можно даже на рандомных миссиях найти в виде чипа навыка. Но их будет минимум 49, как и очков характеристик.
Koppekmop's Avatar
Фанат
Join Date:
16.05.2006
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Амель:
так сколько точно можно прокачать на макс 50 уровне? Цифры точные можно? Сколько навыков из 5 и на сколько конкретно каждый 20/20/20 ?
Проходил нетранером, Интеллект, Техника, Сила все на 20 на 46 уровне Реакция на 5, еще 4 поинта должны дать до 50.

Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда - нет.
Амель's Avatar
Злой Дух
Join Date:
28.03.2011
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Originally Posted by Koppekmop:
Проходил нетранером, Интеллект, Техника, Сила все на 20 на 46 уровне Реакция на 5, еще 4 поинта должны дать до 50.
Спс за ответ, но я уже выяснил всё =)

Posting Rules