Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
Автор темы: Plem
Дата создания: 30.08.2019 18:02
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
О прошлом и будущем неумирающей классики


Омар Гонсалес (Omar Gonzalez), старший разработчик программного обеспечения в Blizzard, поделился с Game Reactor несколькими подробностями, касающимися возрождения оригинального опыта WoW.

Когда Blizzard выпустила дополнение Катаклизм, оно навсегда изменило сеттинг World of Warcraft. Все оригинальные зоны были в значительной степени изменены, старые квесты были заменены, а совершенно новая сюжетная линия повела игроков через разрушенный Азерот. Таким образом, оригинальная Вселенная World of Warcraft была потеряна навсегда... мы так думали. После долгих лет, полных просьб найти способ повторить «Ванильный WoW», Blizzard наконец-то решила сделать это, и сегодня настал знаменательный день релиза World of Warcraft: Classic.

В честь празднования выхода игры Blizzard любезно предоставила нам возможность поговорить со старшим разработчиком программного обеспечения Омаром Гонсалесом, который смог ответить на некоторые из наших вопросов и поделиться причинами, благодаря которым возрождение "ванильного" World of Warcraft стало возможным.

«Если бы мне пришлось назвать поворотный момент, я бы вспомнил, как мы долгое время ходили вокруг факта, что мы не сможем выпустить старую версию в том виде, какая она была. Она просто не смогла бы работать на той технологии, на какой сегодня крутятся наши онлайн-серверы. Что мы смогли сделать, так это потратить определенное количество времени на разработку полностью нового подхода, взяв наш старый контент и наложив его на совершенно новую систему. Как только мы получили общее представление о том, как это будет происходить, у нас появилась большая уверенность в том, что мы нашли путь вперед, и это на самом деле стало тем, что дало зеленый свет World of Warcraft: Classic. Мы можем выгрузить все, что помнят игроки - все старые квесты, старые таланты, старые системы, старый мир, в том виде, как вы помните это, но на наших современных серверах».

Вам не нужно покупать World of Warcraft: Classic, но вам придется заплатить за подписку - за общую подписку, как говорит Омар.

«Есть только одна подписка на World of Warcraft, и эта подписка позволит вам играть как в «Битву за Азерот» (в последнее дополнение плюс весь предыдущий контент), так и в World of Warcraft: Classic. Мы хотим, чтобы игроки играли там, где они хотят, без каких-либо барьеров между играми, но мы также призываем их проверить и попробовать оба варианта. Таким образом, мы не беспокоимся, что WoW: Classic сможет в конечном итоге уничтожить современный WoW, и это одно из преимуществ наличия общей подписки. Пока вы играете в World of Warcraft, мы рады, что вы получаете удовольствие».

Между первоначальным запуском WoW и первым дополнением (Пылающий поход, The Burning Crusade) многое успело произойти. Были добавлены PvP-системы, новые рейды проверяли сплоченность игроков, персонажи подвергались балансировке. Но как все это будет происходить в WoW: Classic? Ответ - с помощью шести разных фаз обновления контента.

«Весь оригинальный контент в World of Warcraft: Classic будет открываться в форме поэтапного развертывания. В игре будет шесть фаз нового контента.

Первая фаза будет включать в себя рейды Огненные Недра и Логово Ониксии, плюс подземелье Мародон.

Когда мы будем готовы к запуску второй фазы, в нее войдут мировые боссы Владыка Каззак и Азурегос, система PvP [очки чести] и подземелье Забытый Город.

В третьей фазе будет открыто Логово Крыла Тьмы и два поля битвы, Альтеракская долина и Ущелье Песни Войны.

В четвертой фазе появится третье поле битвы, Низина Арати, плюс Зеленые Драконы и рейд Зул'Гуруб.

Во время пятой фазы мы увидим военные действия в Ан'Кираже, включая сбор необходимых материалов и удар в гонг, открывающий ворота к насекомым. Мы надеемся, что все смогут войти в игру, чтобы получить удовольствие от просмотра этого события. Как только эти ворота откроются, вы получите доступ к двум рейдам в Ан'Кираже - Руины Ан'Киража и Храм Ан'Киража.

Шестым и последним этапом будет вторжение Плети и рейд Наксрамас.

Что касается дальнейших планов, у нас пока нет ничего конкретного, что мы могли бы объявить, но так как это проект с большой долей общественного участия, мы хотим услышать от фанатов, как они видят развитие игры».

«Что касается состояния классов, все наши данные для World of Warcraft: Classic будут основаны на патче 1.12, который включает в себя соответствующие таланты, заклинания и убывающую эффективность (diminishing returns - когда увеличение одной из характеристик сверх определенных значений обеспечивает прирост на все меньшую величину)».

Чаще, чем современный WoW, ванила провоцирует запуск некоторых событий силами самих игроков, таких как битвы за Южнобережье и Мельницу Таррен (локации в Предгорьях Хилсбрада), или печально известный чат в Степях (лоулевел локация Орды в Калимдоре). Мы спросили Омара, думает ли он, что эти события повторятся в WoW: Classic.

«Я думаю, что мы увидим их повторение, равно как и рождение кучи новых. Одна из вещей, которая нас действительно радует в World of Warcraft: Classic, это то, что это большой открытый мир, который игроки могут свободно исследовать, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что наше сообщество придумает дальше».

«Я думаю, что главный рассказчик в World of Warcraft - это игрок. Так как это настолько большой открытый мир, вы в своем роде контролируете собственную историю и свои успехи в игре. Вы можете быть активным участником пересказа своей собственной истории во время путешествия через различные зоны и сквозь контент».

За прошедшие годы WoW значительно развился с точки зрения дизайна квестов, дизайна мира, удобных для пользователя опций, систем и структуры игры в целом. Учитывая все это, мы задались вопросом, действительно ли игроки смогут вернуться к тому первоначальному опыту WoW?

«Мы, безусловно, надеемся на это. Как вы правильно указали, World of Warcraft: Classic предлагает другой стиль игры, отличный от Битвы за Азерот, более вызывающий и сложный. Сам мир - как персонаж, с которым вам придется иметь дело, но исходя из этого мы также надеемся, что это поощрит социальное взаимодействие, так как большую часть контента WoW: Classic вы не можете одолеть самостоятельно. Мы надеемся, что игроки справятся, что они найдут новых друзей и построят новые социальные связи. В этих связях между игроками мы в действительности и находим одни из самых прекрасных моментов игры».

Гонсалес также подтвердил, что игроки не смогут переносить персонажей или гильдии из WoW: Classic в современную игру, поскольку они хотят разделить обе вселенные. И, наконец, последнее по списку, но не последнее по значимости: нас уверили, что игроки смогут использовать большинство аддонов Битвы за Азерот в WoW: Classic, так как они используют один и тот же API.

World of Warcraft: Classic вышла 26 августа 2019 года, и мы постараемся углубиться в ее ретроконтент, чтобы подготовить для вас обзор, преисполненный чувством ностальгии.

Источник: Game Reactor
Аватар для gad3k
Маньяк
Регистрация:
13.01.2008
Re: World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
Все это прекрасно, но вот очереди по 7 - 10 к это Слои вы где ???
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
Сообщение от Plem:
Что касается дальнейших планов, у нас пока нет ничего конкретного, что мы могли бы объявить, но так как это проект с большой долей общественного участия, мы хотим услышать от фанатов, как они видят развитие игры».
Конечно это мало вероятно что Blizzard на такое способны, но на их месте я я поступил бы так. Классик действительно интересен тем, что здесь много импровизации и социальности, в отличии от бфа. То что я увидел на стримах меня порадовало. Вариативность группы для прохождения подземелий. Необходимая социальность для прохождение контента. Вариативность в прокачке талантов у класса, дерево талантов рили интересная штука, я до сих пор не могу понять почему ее убрали из актуала. Ощущение прокачки персонажа, ты реально ощущаешь что твой персонаж становится с каждым лвл сильнее, в отличии от бфа где насильно заставляют проходить все квесты чтобы апнуть 120 лвл чтобы начать гриндить шмотки в мифике. Как не странно квесты действительно интересные и атмосферные, видимо в то время у близзард были нормальные сценаристы, либо вдохновение. Поэтому можно было бы перезапустить серию с самого начала, каждый новый аддон выпускать с фул ремейком текстур + с механикой рейдов из актуала. Тобишь сохранить тот самый дух классики и при этом улучшить из того опыта который уже есть. Правда для близзард это скорей невозможно, поскольку слово баланс им неизвестен, поэтому балансировать между классикой и актуалом они не смогут + ленивые трутни которые на некрофилии решили поднять бюджет, пока все ресурсы направлены на мобильный игропром для выкачивание бабла. Поэтому думаю классик останется обычной фришком без развития как только выйдет их новый проект. Увы. Но буду надеяться, что произойдет чудо и они смогут сделать невероятное, либо пусть сгорят дотла.
Re: World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
Сообщение от Mipopo:
Классик действительно интересен тем, что здесь много импровизации и социальности, в отличии от бфа.
Используя ЛФГ в актуале ты знакомишься не только с людьми с Ру но и с Европы и зачастую если ты хороший игрок тебя запоминают и берут в рейды даже иностранцы для которых русские это "suka blyat" и ничего более. Такая же история и с рейтинговыми аренами/бг. Если ты хороший, позитивный игрок ты даже в этой токсичной помойке найдёшь людей близких тебе по духу. Разница только в том что ты не пишешь в чат и не бежишь к данжу/рейду в локацию.
И где социализация больше после этого? В ванильном болоте или в актуале в котором ты можешь взаимодействовать с игроками со всей Европы?
Сообщение от Mipopo:
Вариативность группы для прохождения подземелий.
Танк - только протовар, хиллер (если за альянс то только дворф) и фрост маги, ну или вместо одного мага можно взять чернокнижника. То что для прохождения некоторых боссов обязательны некоторые классы это не вариативность а ****ла геймдизайнер.
Сообщение от Mipopo:
Вариативность в прокачке талантов у класса, дерево талантов рили интересная штука, я до сих пор не могу понять почему ее убрали из актуала.
Древо талантов в котором работают от силы 2-3 давно известных билда которыми пользуются все кто нацелен на результат и они все известны с 2004 года так как его изучили вдоль и поперёк.
Сообщение от Mipopo:
Ощущение прокачки персонажа, ты реально ощущаешь что твой персонаж становится с каждым лвл сильнее, в отличии от бфа где насильно заставляют проходить все квесты чтобы апнуть 120 лвл чтобы начать гриндить шмотки в мифике.
Это характерно для любой игры в которую ты начинаешь играть с начала. Можно зайти в актуал и с каждым уровнем от 1 до 120 ощущать как ты становишься сильнее.
Тебе просто не нравится скорость прокачки на маленьких уровнях которая правильно увеличена потому что сидеть и *****ть 120 уровней месяцами ради того что в след аддоне они обесценятся это маразм.
Сообщение от Mipopo:
Как не странно квесты действительно интересные и атмосферные, видимо в то время у близзард были нормальные сценаристы
Нет просто небыло встроенного квест хелпера и ты был вынужден читать или как минимум бегло просматривать квесты.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
Это не классика , это какая то жалкая пародия.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
Сообщение от Vkdsw:
Используя ЛФГ в актуале ты знакомишься не только с людьми с Ру но и с Европы и зачастую если ты хороший игрок тебя запоминают и берут в рейды даже иностранцы для которых русские это "suka blyat" и ничего более. Такая же история и с рейтинговыми аренами/бг. Если ты хороший, позитивный игрок ты даже в этой токсичной помойке найдёшь людей близких тебе по духу. Разница только в том что ты не пишешь в чат и не бежишь к данжу/рейду в локацию.
И где социализация больше после этого? В ванильном болоте или в актуале в котором ты можешь взаимодействовать с игроками со всей Европы?
Я имел ввиду то, что исследование локаций и некоторые квесты даются сложно в соло, что вынуждает игроков искать пати. В бфа я такого не наблюдал, ты мог все соло чистить и ед куда тебе нужно было собирать пати так это подземелье/рейд. Еще мировой босс, но насколько я помню там был однокнопочный геймплей.
Сообщение от Vkdsw:
Танк - только протовар, хиллер (если за альянс то только дворф) и фрост маги, ну или вместо одного мага можно взять чернокнижника. То что для прохождения некоторых боссов обязательны некоторые классы это не вариативность а ****ла геймдизайнер
Под вариативностью я имел то, что люди собирали пати из 4 магов и приста, либо еще чет и так проходили подземелья. Хотя кажется они просто качались, а боссов не сливали, но это не точно. Ладно будем считать что тут я не прав.
Сообщение от Vkdsw:
Древо талантов в котором работают от силы 2-3 давно известных билда которыми пользуются все кто нацелен на результат и они все известны с 2004 года так как его изучили вдоль и поперёк.
Но сам факт того, что есть дерево талантов и я могу прокачивать то что мне более меня симпатично это куда интересней, особенно после определенного количество очков ты можешь придти к сильному таланту. Даже если получится криворукий инвалид создается ощущение выбора. В бфа на выбор дается по 3 таланта в каждой строке,это сильнее давит и создает ощущение отсутствие вариантивности.
Сообщение от Vkdsw:
Это характерно для любой игры в которую ты начинаешь играть с начала. Можно зайти в актуал и с каждым уровнем от 1 до 120 ощущать как ты становишься сильнее.
Тебе просто не нравится скорость прокачки на маленьких уровнях которая правильно увеличена потому что сидеть и *****ть 120 уровней месяцами ради того что в след аддоне они обесценятся это маразм.
Мне не нравится что с прокачки 110 до 120 лвл я ничего не почувствовал. Кроме отвращения к сценаристам и насильному геймплею, который вынуждал мне проходить весь этот детский треш. Можно было бы добавить много разнообразных механик, которые делали бы прокачки до 120 лвл куда более интереснее. И не обязательно нужно было делать мифики с 120 лвл.
Сообщение от Vkdsw:
Нет просто небыло встроенного квест хелпера и ты был вынужден читать или как минимум бегло просматривать квесты.
А я вот как раз отношусь к тем людям, которые читают квесты и я знаю о чем говорю.
Re: World of Warcraft: Classic - Интервью в день запуска
Сообщение от Mipopo:
некоторые квесты даются сложно в соло, что вынуждает игроков искать пати
Варлок и Хант чистят соло.

Сообщение от Mipopo:
Но сам факт того, что есть дерево талантов и я могу прокачивать то что мне более меня симпатично это куда интересней, особенно после определенного количество очков ты можешь придти к сильному таланту. Даже если получится криворукий инвалид создается ощущение выбора. В бфа на выбор дается по 3 таланта в каждой строке,это сильнее давит и создает ощущение отсутствие вариативности.
Твоё ощущение всё равно рано или поздно упрётся в игромех и комьюнити игры которое будет ссать тебе на лицо. После чего ты респекнишся как надо и будешь как все.
Они кстати по этой же причине выпилили этот архаизм из D3 при этом ещё и удешевили разработку. Я не знаю что там давит но все нормальные люди в актуале меняют таланты под боссов.

Сообщение от Mipopo:
Можно было бы добавить много разнообразных механик
То ли дело Ванила с её убей 39 кобольдов что бы выбить 6 квестовых предметов и полетай между локациями что бы завершить квестовую цепочку.

Сообщение от Mipopo:
А я вот как раз отношусь к тем людям, которые читают квесты и я знаю о чем говорю.
ООоооо да

Ваши права в разделе