Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Изменения в системе спутников
Автор темы: Kloe
Дата создания: 19.03.2019 00:26
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от PandaRussian:
Я тут нашел мнение создателя Eberron, что он даже novels за канон не считал:
Кстати, создатель Эбберон обычный фанат который на конкурсе идей победил.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от Typical Cassandra:
Кстати, создатель Эбберон обычный фанат который на конкурсе идей победил.
Ну так Ed Greenwood со своим Forgotten Realms тоже. Правда у Гринвуда есть в контракте, что все, что он говорит про FR - канон, а насчет Keith Baker не знаю.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от PandaRussian:
Ну так Ed Greenwood со своим Forgotten Realms тоже. Правда у Гринвуда есть в контракте, что все, что он говорит про FR - канон, а насчет Keith Baker не знаю.
Ну вот не знаю. Я когда слышу о канонах в DnD, сразу в голову лезут стереотипы которые та наплодила.

К примеру, меня лютейше выбешивает, что они создали стереотип - люди лучше всех, даже когда это не так, они всё равно лучше всех. Что отражается в их поведении и характеристиках, тогда как все остальные закостенелые стереотипные стереотипы. И не смотря на весь свой опыт и силу, даже самые древние божества и чудовища будут уничтожены людьми.

И в каноничной, сейчас как уже не знаю, книге от White Wolf по DnD, говорилось, что люди единственная раса, которая способна совокупляться со всеми, плодя полукровок. Даже драконы так не могут. Драконы могут только с основными чистыми расами.

Это так выносит, что просто слов нет И теперь везде такое.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от Typical Cassandra:
К примеру, меня лютейше выбешивает, что они создали стереотип - люди лучше всех, даже когда это не так, они всё равно лучше всех.
Ну это еще от Gygax пошло, по-моему. Там у него была странная идея про то, что у людей больше потенциал, поэтому в ранних редакциях другие расы имели ограничения на максимальный левел. Например, Эльфы не могли взять выше 11 уровня в классе Wizard. Это было как-то очень тупо, но во-первых другие авторы это по-моему уже тогда обходили, а во-вторых в 3 редакции такое вообще из правил убрали.

Опять же в Forgotten Realms богиня Mystra запрещает магам использовать спеллы выше 9 level, но например у Эльфов как раз есть свой бог магии и Эльфы с помощью Elven high magic могут использовать более сильные спеллы.

По-моему люди доминируют в FR в первую очередь потому, что они из всех способных к магии и цивилизации рас размножаются быстрее всех.

Сообщение от Typical Cassandra:
даже самые древние божества и чудовища будут уничтожены людьми.
Это из какой вселенной? В Forgotten Realms противостояние людей и богов не является важной темой. Вроде была Mystara, где весь смысл приключений был - стать богом, но я с ней знаком мало и могу ошибаться.

Сообщение от Typical Cassandra:
И в каноничной, сейчас как уже не знаю, книге от White Wolf по DnD
Посмотрел я White Wolf, вроде единственный официальный сеттинг, над которым они работали, был Ravenloft. Т.е. они конечно много всего еще другого делали, но их портирования Warcraft или Everquest под правила третьей редакции я бы не считал важными для D&D вселенных. :)


Сообщение от Typical Cassandra:
говорилось, что люди единственная раса, которая способна совокупляться со всеми, плодя полукровок
Ну кстати в Forgotten Realms, в отличие от некоторых других D&D миров, теже Эльфы успешно скрещиваются с Орками и Дворфами.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от PandaRussian:
Ну это еще от Gygax пошло, по-моему. Там у него была странная идея про то, что у людей больше потенциал, поэтому в ранних редакциях другие расы имели ограничения на максимальный левел. Например, Эльфы не могли взять выше 11 уровня в классе Wizard. Это было как-то очень тупо, но во-первых другие авторы это по-моему уже тогда обходили, а во-вторых в 3 редакции такое вообще из правил убрали.

Опять же в Forgotten Realms богиня Mystra запрещает магам использовать спеллы выше 9 level, но например у Эльфов как раз есть свой бог магии и Эльфы с помощью Elven high magic могут использовать более сильные спеллы.

По-моему люди доминируют в FR в первую очередь потому, что они из всех способных к магии и цивилизации рас размножаются быстрее всех.
В первых редакциях, вроде как, ещё у других рас были только свои классы, вроде эльф-лучник, дварф-воин, и только люди могли выбирать разное. То есть, раса у других это и класс.

Вот про богов не знаю.

Ну ещё стоит учитывать то, что люди, буквально, единственные завоеватели. Остальным как будто плевать на всё, и они не хотят расширяться и как будто ресурсы у них вечные. Остальные расы как были созданы богами, так и сидят на одних и тех же местах.

Сообщение от PandaRussian:
Это из какой вселенной? В Forgotten Realms противостояние людей и богов не является важной темой. Вроде была Mystara, где весь смысл приключений был - стать богом, но я с ней знаком мало и могу ошибаться.
Из всех. Если приключение не специализированное, то все главные персонажи люди. Боги - люди. Злодеи - люди. Существ из иных измерений интересуют люди. И так далее. И это уже стереотип фантастики.

Единственная крупная вселенная у которого этого нет это TES. Но там примерно как у Властелина колец скорее. Эльфы оказывается злодеями, люди их свергают, а после эльфы опять становятся злодеями и нападают на людей.

Сообщение от PandaRussian:
Посмотрел я White Wolf, вроде единственный официальный сеттинг, над которым они работали, был Ravenloft. Т.е. они конечно много всего еще другого делали, но их портирования Warcraft или Everquest под правила третьей редакции я бы не считал важными для D&D вселенных. :)
Нет, там была книга детализирующая жизнь. Кажется называется Тёмные желания. Там такая жесть у них. Культы БДСМ, оргии, и всё такое прочее. И там как раз была информация, что люди единственный народ, который способен размножаться со всеми.

Сообщение от PandaRussian:
Ну кстати в Forgotten Realms, в отличие от некоторых других D&D миров, теже Эльфы успешно скрещиваются с Орками и Дворфами.
Я видел книгу, кажется называется Bloodline. Там такие жести встречаются, и эльф+единорог, эльф+орёл, полурослик+божественная собака, и так далее

А вот эльф+орк и эльф+дварф никогда не встречался. Особенно в FG. Мне кажется. такие персонажи будут значимы. А то, что будет если скрестить полуэльфа с полуорком всем интересно.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от Typical Cassandra:
В первых редакциях, вроде как, ещё у других рас были только свои классы, вроде эльф-лучник, дварф-воин, и только люди могли выбирать разное. То есть, раса у других это и класс.
Я это тоже слышал. Щас специально полез смотреть, уже в оригинальном D&D 1974 года я вижу расы и классы как разные понятия.
Хотя там всего 3 класса - Воин, Маг и Клерик. При этом только хуманы и эльфы могут быть магами, а клериками только люди. Остальным остается быть воинами со своими расовыми абилками. Так что не знаю, откуда это пошло.


Сообщение от Typical Cassandra:
Ну ещё стоит учитывать то, что люди, буквально, единственные завоеватели. Остальным как будто плевать на всё, и они не хотят расширяться и как будто ресурсы у них вечные. Остальные расы как были созданы богами, так и сидят на одних и тех же местах.
Ну вот в Forgotten Realms были периоды, когда миром и Драконы рулили и Эльфы. Хотя при этом да, ранний FR заметно пытался подражать Толкину и идее, что "за людьми будущее."
Но вот уже в 3 редакции Морадин благословил Дворфов, в два раза повысив им рождаемость.
С Эльфами еще круче. Вначале там был унылый trope, что мол многие Эльфы покидают мир и уплывают на Запад, на остров Evermeеt. Но потом злые Daemonfey устроили на Evermeet нечто типа местного 9/11 и Эльфы обьявили The War on Terror Crusades по восстановлению своих старых королевств. Например отвоевали Myth Drannor, который столетями был руинами, полными монстров. Причем отвоевали настолько успешно, что Myth Drannor как родной город в Neverwinter можно выбрать. :)


Сообщение от Typical Cassandra:
Из всех. Если приключение не специализированное, то все главные персонажи люди.
Ну тут я не вижу проблемы, книжки все таки для людей пишутся.


Сообщение от Typical Cassandra:
Боги - люди.
В каком смысле? Большинство основных богов в Forgotten Realms по сути вообще расы не имеют, при этом у всех основных рас типа Эльфов или Халфлингов есть свой пантеон (кроме 4 редакции, где расовые пантеоны почти полностью выпилили.)
Если в смысле богов, которые стали богами из смертных - то там да, хуманов больше, но я знаю как минимум двух Drow, двух Эльфов, одного Орка и одного Дворфа

Сообщение от Typical Cassandra:
Нет, там была книга детализирующая жизнь. Кажется называется Тёмные желания. Там такая жесть у них. Культы БДСМ, оргии, и всё такое прочее. И там как раз была информация, что люди единственный народ, который способен размножаться со всеми.
Из того, что похоже по описанию, я знаю Book of Vile Darkness, но она общеD&Dовская книга правил и не является каноном для конкретных вселенных. И я знаю Book of Erotic Fantasy, которая хоть и сделана по лицензии 3 редакции, но сделана сторонними людьми и к D&D имеет примерно такое же отношение, как EverQuest Player's Handbook.

Сообщение от Typical Cassandra:
Я видел книгу, кажется называется Bloodline. Там такие жести встречаются, и эльф+единорог, эльф+орёл, полурослик+божественная собака, и так далее
Я нашел Bastards & Bloodlines, но это тоже сторонняя книжка, сделанная по лицензии и к канону D&D вселенных от Wizards отношения не имеет.
Сообщение от Typical Cassandra:
А вот эльф+орк и эльф+дварф никогда не встречался. Особенно в FG.
Как раз в Forgotten Realms они в каноне есть. Причем если последний известный канонический эльфо-дворф (dwelf) жил много столетий назад во времена "дружбы народов" (что не исключает, что таковые есть и сейчас, просто мы о них не слышали,) то Эльфо-Орки рождаются и сейчас, просто очень редко.

Кстати Дворфы в Forgotten Realms еще скрещиваются с Халфлингами и Гномами.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от PandaRussian:
Ну вот в Forgotten Realms были периоды, когда миром и Драконы рулили и Эльфы. Хотя при этом да, ранний FR заметно пытался подражать Толкину и идее, что "за людьми будущее."
Но вот уже в 3 редакции Морадин благословил Дворфов, в два раза повысив им рождаемость.
С Эльфами еще круче. Вначале там был унылый trope, что мол многие Эльфы покидают мир и уплывают на Запад, на остров Evermeеt. Но потом злые Daemonfey устроили на Evermeet нечто типа местного 9/11 и Эльфы обьявили The War on Terror Crusades по восстановлению своих старых королевств. Например отвоевали Myth Drannor, который столетями был руинами, полными монстров. Причем отвоевали настолько успешно, что Myth Drannor как родной город в Neverwinter можно выбрать. :)
Вообще ничего не значит. Миром всё ещё люди правят, люди развиваются, люди завоевывают, при этом остальным плевать на это. Людей больше всех, но все живут в мире и согласии кроме стереотипно злых существ, которые должны быть злыми ради конфликта с добряшками, которые могут вырезать их пачками без последствий.

А вот то, что дают выбрать города, о которых ничего не знаешь, даже об окружении, это тупо. Насколько я помню. Драннор был раньше городом-данжем для игроков, вроде Мордхейма вархаммера.

Сообщение от PandaRussian:
Ну тут я не вижу проблемы, книжки все таки для людей пишутся.
Это самая главная ошибка фантастики. Люди особенные, люди всем нужны, люди уникальные, а остальные статические картонки.


Сообщение от PandaRussian:
В каком смысле? Большинство основных богов в Forgotten Realms по сути вообще расы не имеют, при этом у всех основных рас типа Эльфов или Халфлингов есть свой пантеон (кроме 4 редакции, где расовые пантеоны почти полностью выпилили.)
Если в смысле богов, которые стали богами из смертных - то там да, хуманов больше, но я знаю как минимум двух Drow, двух Эльфов, одного Орка и одного Дворфа
Эм, они все выглядят как люди, кроме специализированных пантеонов рас

Причем, насколько я помню, боги эльфов не боги эльфов. Селун, Шар, Ллос, были создателями мира FG, а эльфы пришли после.


Сообщение от PandaRussian:
Из того, что похоже по описанию, я знаю Book of Vile Darkness, но она общеD&Dовская книга правил и не является каноном для конкретных вселенных. И я знаю Book of Erotic Fantasy, которая хоть и сделана по лицензии 3 редакции, но сделана сторонними людьми и к D&D имеет примерно такое же отношение, как EverQuest Player's Handbook.
Ну как бы, до 5 редакции к DnD имело отношение совершенно всё что можно было закроссоверить, и всё то, что делалось с маркой DnD и одобрялось разработчиками. Правила Сигила вообще говорили, что любая дверь, из Сигила, может привести в совершенно любой мир, даже в твою комнату. Поэтому в игре был официальный канон, и полуофициальный, который у каждого игрока был свой. Так что кроссоверить с другими настолками было можно и даже поощрялось для разнообразия и интереса. 5 редакция это всё снесла. Теперь есть только официальный канон, а всё что выдумано фанатами в канон больше не входит. И даже программу по работе с игроками закрыли.




Сообщение от PandaRussian:
Как раз в Forgotten Realms они в каноне есть. Причем если последний известный канонический эльфо-дворф (dwelf) жил много столетий назад во времена "дружбы народов" (что не исключает, что таковые есть и сейчас, просто мы о них не слышали,) то Эльфо-Орки рождаются и сейчас, просто очень редко.

Кстати Дворфы в Forgotten Realms еще скрещиваются с Халфлингами и Гномами.
Совершенно впервые об этом слышу. Где изображения, где эти люди, где оно всё?!

Про дварфов и храбрых полуросликов слышал, что полурослики имеют немного дварфиской крови.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от Typical Cassandra:
Насколько я помню. Драннор был раньше городом-данжем для игроков, вроде Мордхейма вархаммера.
Ну да, был руинами с тучей монтсров, про него даже целые игры делали.

А теперь Эльфы его отвоевали и он снова относительно нормальное эльфийское королевство. Мне этот ход очень понравился.

Сообщение от Typical Cassandra:
Эм, они все выглядят как люди, кроме специализированных пантеонов рас
Насколько я знаю, большинство не расовых богов подстраиваются под верующих.
Т.е. например Талос явится как здоровый полуголый Конан северным хуманам варварам и при этом как орк своим орковским последователям. Тут просто проблема, что большинство литературы показывает мир с точки зрения хуманов, да.

Сообщение от Typical Cassandra:
Причем, насколько я помню, боги эльфов не боги эльфов. Селун, Шар, Ллос, были создателями мира FG, а эльфы пришли после.
Selune и Shar предположительно создали вселенную, но они как раз общие боги, а не эльфийские.

Конкретно с Эльфийским пантеоном сложно, там "линия партии" по-моему несколько раз менялась, насчет того, местные они или нет. Насчет причастности Lolth к созданию FR я никогда ничего не видел, но не удивлюсь, что такую пропаганду ведут ее жрицы.

Сообщение от Typical Cassandra:
Ну как бы, до 5 редакции к DnD имело отношение совершенно всё что можно было закроссоверить, и всё то, что делалось с маркой DnD и одобрялось разработчиками. Правила Сигила вообще говорили, что любая дверь, из Сигила, может привести в совершенно любой мир, даже в твою комнату. Поэтому в игре был официальный канон, и полуофициальный, который у каждого игрока был свой. Так что кроссоверить с другими настолками было можно и даже поощрялось для разнообразия и интереса. 5 редакция это всё снесла. Теперь есть только официальный канон, а всё что выдумано фанатами в канон больше не входит. И даже программу по работе с игроками закрыли.
На идею совмещения разных официальных D&D миров положили уже к 3 редакции (когда кстати и Мировое Дерево космологию ввели).

Конкретные книжки по вселенной по-моему всегда "перевешивали" значимость "общеD&Dовских." Например в общих правилах D&D есть, что "Orcs cannot cross-breed with elves," в то время как в Forgotten Realms - вполне могут, даже конкретные примеры в каноне есть.

Ну в своей игровой кампании и сейчас кроссоверы поощряются. По-моему WOTC в каждом втором интервью говорят, что мол "делайте со своей вселенной что хотите, кладите хер на канон, главное получать fun."

Сейчас кстати есть программа DM's guild, где фанаты могут продавать свой контент. Некоторые вещи WOTC вроде как отбирают себе в канон.

Сообщение от Typical Cassandra:
Совершенно впервые об этом слышу. Где изображения, где эти люди, где оно всё?!
Вот тут упоминается Дворфо-Эльф, Isinghar "Feyrune" Ironstar, a dwelf runecarver.
Второй dwelf упоминается в Campaign Guide to Myth Drannor. Точнее там сказанно, что район города назван в честь dwelf садовника.

Dwarves Deep (2e, 1990):
Цитата:
Humans, gnomes, and halflings are cross-fertile with dwarves. Elminster says elves and dwarves can have issue as well. Common in Ardeep, Eaerlann, and MythDrannor of old, this is unheard-of today.
Там же сказанно, что все гибриды с Дворфами выглядят как несколько более высокие Дворфы (подозреваю, что это не должно распространятся на гибриды с Халфлингами и Гномами. )

Примера Орко-Эльфов в печатной литературе я не припоминаю, но вот Ed Greenwood для форумов писал такое:
Цитата:
Amaundra Faeroethyr, a CG female moon elf Rgr7 of the High Forest, orphaned in childhood, was sorely wounded in a battle with orcs. A lone, outcast orc of a rival tribe found her, nursed her back to health, and they fell deeply in love and became companions, Amaundra eventually dying (willingly) of the revages of childbirth (they both knew birthing half-orc after half-orc child was harming her internally, but she refused to stop making love with her beloved Urthorkh, and neither of them dared to try to seek out anyone with magic - - who might well try to slay them out of disgust - - to try to “put things to rights” in her innards.
Насколько я понимаю контракт Эда с TSR/Wizards, все что он пишет про Realms - канон автоматом.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от PandaRussian:
Насколько я знаю, большинство не расовых богов подстраиваются под верующих.
Т.е. например Талос явится как здоровый полуголый Конан северным хуманам варварам и при этом как орк своим орковским последовтелям. Тут просто проблема, что большинство литературы показывает мир с точки зрения хуманов, да.
Орки не верят в Талоса. И единственное различие между ним то, что его иногда зовут по разному. И единственный известный его нечеловеческий аватар это воздушный джинн.

Хотя я читал, что некоторые боги притворяются слабыми или мёртвыми богами, чтобы последователей себе забирать.


В смысле с точки зрения? Он показан с точки зрения автора. Тут вообще нет никакой пропаганды или заблуждений. Мир как показан, так он и есть.
Сообщение от PandaRussian:
Selune и Shar предположительно создали вселенную, но они как раз общие боги, а не эльфийские.
Тогда, вероятно, я попутал. Помню что они сестры, там свет и тьма и что-то ещё. Но что-то я запомнил, что Селун и шар эльфийские.

Сообщение от PandaRussian:
На идею совмещения разных официальных D&D миров положили уже к 3 редакции (когда кстати и Мировое Дерево космологию ввели).

Конкретные книжки по вселенной по-моему всегда "перевешивали" значимость "общеD&Dовских." Например в общих правилах D&D есть, что "Orcs cannot cross-breed with elves," в то время как в Forgotten Realms - вполне могут, даже конкретные примеры в каноне есть.

Ну в своей игровой кампании и сейчас кроссоверы поощряются. По-моему WOTC в каждом втором интервью говорят, что мол "делайте со своей вселенной что хотите, кладите хер на канон, главное получать fun."

Сейчас кстати есть программа DM's guild, где фанаты могут продавать свой контент. Некоторые вещи WOTC вроде как отбирают себе в канон.
Не встречал информации о запрете оркам.

Нет, Визардкосты против кроссоверов теперь. Только официальные ихние, вроде Равенлофта. Ещё недавно, внезапно, закроссоверили официально с МГТ.

ДМ с выходом 5 редакции работает чисто как хотелка. Если наноют, то получат.

Сообщение от PandaRussian:
Вот тут упоминается Дворфо-Эльф, Isinghar "Feyrune" Ironstar, a dwelf runecarver.
Второй dwelf упоминается в Campaign Guide to Myth Drannor. Точнее там сказанно, что район города назван в честь dwelf садовника.
Как это чудо выглядит, я хочу видеть!
Сообщение от PandaRussian:
Насколько я понимаю контракт Эда с TSR/Wizards, все что он пишет про Realms - канон автоматом.
Неее, не считается. Когда будет игровая. с описанием, с изображением. Ну или просто изображением, тогда да.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от Typical Cassandra:
Орки не верят в Талоса.
Кхм, я щас не могу Орков-Талоситов найти, может и ошибся. Но вот например Gond, общий бог "технологии," выглядит как хуман для хуманов и как Гном для гномов. :)


Сообщение от Typical Cassandra:
Тогда, вероятно, я попутал. Помню что они сестры, там свет и тьма и что-то ещё. Но что-то я запомнил, что Селун и шар эльфийские.
Ну в четвертой редакции, когда выпиливали расовые пантеоны, то было сказано, что например Sehanine Moonbow - на самом деле просто аспект Selune. Но в 5 от этого отказались и снова вернули расовые пантеоны



Сообщение от Typical Cassandra:
Как это чудо выглядит, я хочу видеть!
Dwarves Deep (2e, 1990):
Цитата:
Half-dwarves are not a distinct race. Save for their height (a head taller than most dwarves) all offspring of unions between dwarves and other races look and act (and are treated in the rules) as pure-blood dwarves.

If halfbloods mate with pureblood dwarves, the offspring will be a pure-blood. If halfbloods mate with another halfblood or a nondwarf, the offspringwill be a halfblood.


Сообщение от Typical Cassandra:
Неее, не считается. Когда будет игровая. с описанием, с изображением. Ну или просто изображением, тогда да.
У нас похоже очень разное представление о слове "канон". Ты наверное мнение Лукаса во времена его правления не считал Star Wars каноном?
Хотя там тоже все от Лукаса считалось топовым каноном, даже круче, чем книжки.
Цитата:
When determining canon levels for individual entries, anything in the films and from George Lucas (including unpublished internal notes that we might receive from him or from the film production department) is considered "G" canon
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от PandaRussian:
У нас похоже очень разное представление о слове "канон". Ты наверное мнение Лукаса во времена его правления не считал Star Wars каноном?
Канон, это то, что говорят разработчики. Слово божье, короче.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от Typical Cassandra:
Канон, это то, что говорят разработчики. Слово божье, короче.
Ну вот. Ed Greenwood во-первых создатель Forgotten Realms, а во-вторых у него есть конракт, который говорит, что все, что он пишет и говорит про Realm - канон. И при этом он в отличие от Лукаса не снобистcкая скотина и вполне отвечает на вопросы фанатов.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Я тут кстати еще порылся насчет demihumans, поклоноящихся "основному" пантеону. Faiths and Pantheons (3e, 2002) упоминают как минимум существование некоторого количества Дворфов-последователей Темпуса и Эльфов-Doomguides (последователи Келемвора.) А Tymora так вообще вроде один из самых популярных богов среди Халфлингов.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Цитата:
Описание передачи стат спутниками


Цитата:
+ подробный файл в формате Ексель.
https://vk.com/doc179669702_49682875...5c08c16d8437db



усилители


Цитата:
Информацией делится Neferot.

ЗЫ:


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников


некая шмотка которую дают по квесту
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников

Цитата:
Усиливающее умение: Идеальное зрение – с некоторой вероятностью при атаке ваша точность и избегание критов вашего спутника повышаются на 15 секунд.
Бонус для игрока: Инстинкты грунг - при критическом ударе: отравить цель в размере, в 50 раз превышающем урон от оружия.

новый пет
Последний раз редактировалось ReindeeR; 15.04.2019 в 21:05.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Сообщение от ReindeeR:
новый пет
Неплохо, но в Everquests жабки играбельные.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
на правах апа



Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Занятный коммент с форума

Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Изменения в системе спутников
Стенография стрима с разрабами от 29.10.2019

Часть 1
На этот раз обошлось без выключенного микрофона - прогресс на лицо Х) Д: Всем привет, у нас тут возле меня есть новое лицо. И кто это есть в подписи под ней (подпись Винтер Муленикс - Комьюнити Менеджер). Сегодня будет спокойный стрим - у нас происходит много чего - но про это у меня нет прав говорить. Так что будем идти по плану, есть некоторые обновления, которые я бы хотела озвучить. Потом если будет время - просто схожу и поброжу немного по ивенту Лжецов. Я буду смотреть на вопросы в чате - но ответить на все из них я не смогу, особенно если они связаны с м18. Вторая важная новость - у Криптиков новый комьюнити менеджер. В: Я - новый КМ. Вы иногда могли видеть меня на форуме. До сих пор нас было 2 человека, Я и Эд, который был КМ Стар трека, но мы хотим расширить охват ресурсов, поднять активность комьюнити и две головы лучше одной. Да это очень символично, что Мое имя Зима (Винтер) и я работаю в проекте Никогда Зима =). Кратко о себе - я работала с общественностью около 15 лет. Если есть вопросы, задавайте их мне - что знаю, отвечу - обычно я открытая книга.
________________________________________
Часть 2
Вопрос про добавление классов в игре. Ответ: Когда будет тогда вы и узнаете. Вопрос к Зиме. Какими классами она играет В: Клириком в основном, но в настолке Друидом. Д: А я люблю ДД дальников...Люблю поджигать вещи издалека). А в настолке я как-то сделала мультикласс Клирика-варвара - это было довольно забавно. Д: У меня есть некоторые новости которыми я бы хотела поделиться с вами - Первое - куча репортов с проблемами и ошибками с "Ограблением банка" который был заблокирован для очередей для групп - проблема была исправлена в следующем патче. Вторая проблема - некоторые люди рано получили награды за ивент Маскарад Лжецов. Как вы знаете это состязание в котором награду получают после выигрыша состязания в конце ивента. Только та команда которая победила - все остальные имеют возможность купить облик потом - в конце ивента. Это проблема программная - мы решили не фиксить ее в этом ивенте - все получат награду за 10 квестов и неважно, кот победит. Но в след ивенте мы это исправим.
________________________________________

Часть 3
Вопрос - вы в прошлом говорили что будет новый данж один. Не планируете ли вы в будущем в модулях добавлять больше данжей - по 2 или больше? Д: Вы вводим по одному данжу в модуль, ведь еще ж надо сделать новые локации квесты и тд. Не все люди ходят только данжы, не всем людям нравится постоянно бегать в данжи, каждый получает удовольствие и от другого контента в игре. Времени и ресурсов у нас нет что бы сделать всего и по многу - поэтому вы так стараемся распределить их что бы свой кусок контента получили все типы игроков. Теперь вот стартовал бета тест нового дана. И группа игроков получит возможность его протестировать. Мы не хотим что бы одни и те же люди постоянно принимали участие в бета тестах - поэтому в этот раз у нас много свежей крови влилось в бетагрупу. Если вы не получили ранний доступ в м18 то не отчаивайтесь, возможно вы получите его в будущем, мы постоянно будем менять состав бетагрупп. Таких шансов у вас будет много - мы вот только вчера рассматривали план на 2020 год и каждый модуль мы будем вводить бетагруппы для теста. Еще новость вот - мы исправили часть спутников. Наконец то мы исправили Альфа-Компи, Слизня, Черного дракона Айон, Смеющейся череп и Леприкона. Исправления отправлены QA тестерам - они проверят изменения и мы зальем на лайв. Я знаю, что много людей - очень много просили о исправлении Коми.
________________________________________

часть 4
Вопрос - могли бы они сделали Тиамат маунтом. Д: самый большой маунт сейчас в игре это Йети с зимнего феставаля. Тиамат должна бы быть больше него, и все таки Тиамат призывать когда захочешь - это страшно - все таки она может разрушить мир. И не факт что она бы уместилась в Протекторате. Вопрос - не собираетесь ли вы расширять контент главных экспедиций и Звездного причала в этом ключе? Д: Сейчас я подумаю, что я могу, а что не могу сказать по этому вопросу. Пока что в ближайших планах у нас нет ничего с ЗП, но! нашей команде очень понравилась эта тема с космосом и астероидами. Нам нравится иногда возвращаться к старым локациям и расширять их контентом. Поэтому я говорю - в планах пока что нет расширять Звездную пристать но! Никогда не говори Никогда. Вопрос: Вы планируете отойти от того что сделали в м17 - однотипные карты которые надо пройти 100500 раз - и это весь контент модуля. Д: М17 вышел маленьким потому что м16 был очень большим и содержал кучу вещей, и мы потратили очень много времени что бы довести все что ввели в м16 немного до ума. Поэтому сил и времени для создания контента м17 у нас было очень мало. Вот так получилось. У нас после м16 возникло много проблем которые надо было решать и многие согласятся с нами что тут стоило потратить время на исправление ошибок а не накатывать новый контент поверх старых проблем. У нас постоянно горы идей для новых модулей - но потом приходит реальность и мы вынуждены исходить из своих возможностей.
________________________________________
Часть 5
Д: Еще мы получили репорт о баге 3го уровня пвп даров с консолей. Мы посмотрим еще раз и убедимся что исправление не было сделано на консолях. И если подтвердится, что мы пропустили это исправление для консолей - оно будет скоро туда залито. Вопрос - почему у рыж колец с башни нет привязки? Д: Мы сделали башню по просьбах хардовых игроков. Мы понимали что это будет не для всех. Трудный данж должен давать хорошую награду. Мы подумали что будет хорошей идеей сделать кольца не привязанными - это и возможность пройти Башню и продать кольца для тех кто смог преодолеть брошенный вызов ему данжем, но так же это и способ получить те же кольца людям которые не могут пройти Башню. Вопрос об украшении Гилдхоллов. Д: У нас возникли некоторые проблемы с этим и мы проверяем способы их устранения. Поэтому мы на некоторое время перестали добавлять новые украшения - пока не добьемся, что бы все работало хорошо и выглядело отлично.
________________________________________

Часть 6
Вопрос об изменении механик боя и переделках классов. Д: В ближайшее время глобальной переделки механик боя не будет - ибо они были изменены не так давно в м16. Балансировка классов идет постоянно все время. ///Потом она сказала что разыграет на стриме некоторые внешки. Вопрос: В игре есть Летающий меч и щит в качестве компаньена - не планируете дать нам спута летающий посох - или ввести класс Заклинателя у которых они есть. Д: Летающий посох классная идея в виде спутника. Я себе ее запишу - я постоянно ищу идеи для спутников и маунтов, которых мы могли бы ввести в игру. Вопрос: что можете рассказать по данж в м18? Д: Это будет интересно - это будет не прост данж а целое приключение. Другие новости для игрового сообщества - мы запустили программу создания контента - поэтому я уже на прошлой неделе обратилась к некоторым людям, к сожалению, из-за пожаров тут у нас мой график был несколько смещен, но .... У нас есть большое количество людей которые создают хороший контент особенно это относиться к стримерам. Я пыталась составить список и график продвижения контента - но это оказалось труднее чем я предполагала и заняло больше времени чем ожидалось. Продолжая о программе для стримеров - вот недавно у меня была встреча с просадками для продвижения и они хотят уже видеть график контента для продвижения. Так же обсуждали мы вынесение контента по Невервинтеру на каналы по ДнД, они так же хотят стримы с нашей игры. Так что все продвигается по-нашему плану хотя и немного медленнее чем мы ожидали. Список наград которые смогут раздавать стримеры у меня уже есть. До конца года мы будем использовать старые коды которые уже существуют. Но на 2020 год у меня будет список Уникальных наград который можно будет получить только на стримах.
________________________________________
Часть 7
Вопрос - Когда будет анонс м18? Д: Пока что не могу дать точный ответ ибо еще идет закрытый тест. Вопрос - что можете рассказать вы о планах на будущие кампании в игре? Д: Как вы знаете мы связаны контрактом на лицензию этого мира. МЫ используем контент выходящих настолок - полностью заранее сказать что выйдет в течение следующего года в настольной ДнД мы не можем. Поэтому точно сказать что планируется по кампаниям в след году я не могу. Вопрос о балансировке классов. Ответ Балансировка классов идет постоянно - иногда мы сразу по отдельному классу делаем некоторые правки иногда собираем правки и выпускаем их в пакете с другими правками по классу - но это постоянный процесс - который не останавливается никогда. Вопрос о программе для стримеров снова. Д: Если вы не вошли в список не отчаивайтесь - для начала я сделал "мягкий запуск" - я выбрала "как тестовую группу" 5 человек - 3 стримера и 2 просто создателя контента. С этими людьми я хочу посмотреть как это будет работать и немного попрактиковаться в создании расписаний и тд. Короче, это тестовая группа, на которой я хочу отработать эту программу и потом привлекать больше людей к ней. Еще новость о благотворительной программе. Разработчики Невервинтера являются одними из спонсоров этой благотворительной акции. Как это работает - будет происходить ДнД игра - билеты на которую будут продавятся и вы сможете купить их, собранные деньги пойдут в учреждения для людей больных аутизмом. Если вам это интересно следите за новостями в Твитере и на Реддите.
________________________________________

Часть 8
Еще немного новостей - Пересказ сказок начнется 7 ноября на ПК и на консоли чуть позже. Скоро выйдет блог с более подробной информацией. Еще - на Зимнем фестивале будет новый маунт. Нет Йети не уберем вы так же сможете получить его но будет и новый. Какой - я не скажу. Скажу только что он будет очень красивым. ///опять раздача кода Потом она рассказала о своём ЧК -типа давно ан нем не играла даже еще в 80 лвл не довела - только вот утром разблокировала порт НАянзару ну и бегала собирала тыквы.. короче ничего интересного.
На этом все - всем спасибо за внимание

(информация от Неферота)
Последний раз редактировалось ReindeeR; 10.11.2019 в 18:03.

Ваши права в разделе