Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Я всегда вам говорил, во что одет
Первую часть прошёл в Black Iron
Добавлено через 8 минут
Но что хочу сказать - даже такая броня не позволяет танковать "лицом". Я все равно перекатываюсь 80% боя. Просто чуть комфортнее, когда сделал ошибку и пропустил удар.
Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Блин, меня вот за живое задело даже. Включил ДС, взял своего нубского ПвП чара и пошел к Гундиру... завалил со второй попытки, с UGS, без щита, на одних уворотах. Не понимаю в чем дело.
З.Ы. Зато потом пошел к принцам-близнецам которых раньше валил позевывая и ковырясь в носу и сдох там 20 раз.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Noct:
Тогда имеет смысл броню сменить, защиты она особо все равно не дает, а вот с перекатами вес мешает сильно
С фига ли? Мид ролл же. Я с ним 2 части прошел, включая нг+ Штрафов к стамине нет никаких, а быстрый ролл лишь дистанцию больше дает.
Мне нравится тяжелая броня чисто визуально. Фэшн солс
Добавлено через 28 минут
А хп на лишний удар часто бывает критично для эстуса, от этого зависит, придется ли делать очередной рестарт :) Я предпочитаю мид ролл, но больше шансов пережить удар босса, чем фаст ролл и отсутствие этого шанса :)
Блин, меня вот за живое задело даже. Включил ДС, взял своего нубского ПвП чара и пошел к Гундиру... завалил со второй попытки, с UGS, без щита, на одних уворотах. Не понимаю в чем дело.
З.Ы. Зато потом пошел к принцам-близнецам которых раньше валил позевывая и ковырясь в носу и сдох там 20 раз.
Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Поясни за пойз, Дарвин, пожалуйста. В чем отличия от 2 части?
Это трудно объяснить, но я попробую. Теперь пойз это "броня" для гиперармора. То есть некоторые випон арты и все R2 сверхтяжелого оружия (UGSов, и прочих мегадилдо) обладают гиперармором, что бы их прервать надо влить тонну дамага и чем больше у тебя пойза тем больше HP у твоего гиперармора в момент анимации удара. На практике это означает что если у тебя оружие меньше двухэтажного дома то тебе стат пойз бесполезен. Например у клеймора при ударах нет гиперармора, поэтому что у тебя есть пойз, что нет тебе без разницы.
З.Ы. А пойз в старом смысле, как защита от стаггера, заменен стандартным раскладом - в ПвП все оружие делает стаггер с первого удара кроме даггеров. Разумеется за исключением моментов когда на тебе гиперармор.
Сообщение от Aesde:
Ну так ты уже убивал уже Гундира, а Лекс - нет
Я первый раз за всю серию играю чистым ловкачом, без щита. Для меня это еще более новый экспириенс чем для Лекса.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Aesde:
Иди короля за 2 трая убей
Он в той локе, что за дракончиком? Готовьтесь, я снова переверну игру
Добавлено через 18 секунд
Сообщение от Vic DeVir:
Это трудно объяснить, но я попробую. Теперь пойз это "броня" для гиперармора. То есть некоторые випон арты и все R2 сверхтяжелого оружия (UGSов, и прочих мегадилдо) обладают гиперармором, что бы их прервать надо влить тонну дамага и чем больше у тебя пойза тем больше HP у твоего гиперармора в момент анимации удара. На практике это означает что если у тебя оружие меньше двухэтажного дома то тебе стат пойз бесполезен. Например у клеймора при ударах нет гиперармора, поэтому что у тебя есть пойз, что нет тебе без разницы.
З.Ы. А пойз в старом смысле, как защита от стаггера заменен стандартным раскладом - в ПвП все оружие делает стаггер с первого удара кроме даггеров. Разумеется за исключением моментов когда на тебе гиперармор.
Спасибо за пояснение
Добавлено через 31 секунду
У клеймора випон арт с гиперармором, правда я его не использую почти.
Я первый раз за всю серию играю чистым ловкачом, без щита. Для меня это еще более новый экспириенс чем для Лекса.
Убрал свои мысли под спойлер:
Сообщение от Lexxx20:
Он в той локе, что за дракончиком? Готовьтесь, я снова переверну игру
Будет круто.
Я в свое время убил несколько вечеров на этого урода и несколько раз был готов плюнуть на это все - босс умеет очень сильно демотивировать и ощущается, как неопредолимая стена.
Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Это трудно объяснить, но я попробую. Теперь пойз это "броня" для гиперармора. То есть некоторые випон арты и все R2 сверхтяжелого оружия (UGSов, и прочих мегадилдо) обладают гиперармором, что бы их прервать надо влить тонну дамага и чем больше у тебя пойза тем больше HP у твоего гиперармора в момент анимации удара. На практике это означает что если у тебя оружие меньше двухэтажного дома то тебе стат пойз бесполезен. Например у клеймора при ударах нет гиперармора, поэтому что у тебя есть пойз, что нет тебе без разницы.
З.Ы. А пойз в старом смысле, как защита от стаггера, заменен стандартным раскладом - в ПвП все оружие делает стаггер с первого удара кроме даггеров. Разумеется за исключением моментов когда на тебе гиперармор.
Во-первых - у клеймора есть гиперармор, как и у любого ГСа при двуручном хвате. Во-вторых - гиперармор в дс3 есть практически у любой пухи, просто активируется разными способами - заряженными силовыми или спец атаками (есть спец атаки которые гиперармор аж на 3 сек дают, например у цестуса) и тд.
И стаггеришься ты не только в пвп, но и от мобов точно так же.
Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Вроде где-то читал что ещё и при перекатах есть гиперармор, но это не точно. После длц в патче там чето с гиперармором меняли, я не в курсе как именно.
Re: Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
да выкинь ты это гавно, Лекс)
Возьми уже двуручный меч рыцаря Лотрика
Здрааасьте. Выкинь пушку, с которой наиграл часов 200 в сумме, ага Нет, спасибо :) Меня он по всем параметрам устраивает - и в пвп (3 уровень ковенанта дракона в дуэлях), и в пве.
Добавлено через 1 минуту
Это ещё и UGS, я с ними не ходил никогда :)