Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 11.07.2018 03:06
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Неттер Кери какую то ересь под веществами сморозил и рад.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Reitan:
у ты чо? близзард уже лет 5 только там идеи и берут. или ты так решил сразу две лучшие ммо прикрыть, чтобы какая-нибудь теса, или корейский фф14 вышел в лидеры?
Cлишком толсто, жаль правды тут нет ни на грамм, кое что из гв2 в вове могло бы зайти.
Аватар для Uterus
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Джессика немного отличается от большинства людей, я не знаю ее диагноза, поэтому использую такое выражение. С определенными особенностями лучше избегать публичных площадок, потому что если ты дома мне скажешь, что рад смерти какого-то человека (я про её коммент о Тотал Бисквите), то я просто поглажу тебя по голове и скажу, что так говорить — плохо, а ты ведь хороший человек. Да, Джессика? И обзывать людей нельзя, и палками и банами в них кидать просто так, понимаешь? И стоит притвориться, что любишь клиентов, даже если в Арене вы всем коллективом между собой считаете игроков своим живым товаром, быдлом и неудачниками. Даже если весь игропром — циничные мyдаки на самом деле, ты — молчи! Мы всех любим, нам очень важно их мнение, детка!

Но Джессику недоглядели. Жалко бабу чуть-чуть, писатели у Арены все стремные, куда ей идти теперь.

Сообщение от SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2 GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Altal:
Cлишком толсто, жаль правды тут нет ни на грамм, кое что из гв2 в вове могло бы зайти.
ды? ну сорян, ошибся.

а что зашло бы ВоВу, например, из гв2? глайдинг? публичные квесты? персональный лут для каждого? скалирование локаций от уровня? гардероб на аккаунт? полноценный зеркальный кросс-сервер? уравнилово в пвп? пве сценарии? сорян, это лотро., увеличение числа сплешевого аое, чтобы поднять динамику? мини-данжи с повышающейся сложностью? полный переход от ммо к сессионке, не зависящей от других игроков?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Фемка решила оправдать свои косяки фантазиями про сексизм. Не прокатило, ну и слава Дарвину!
Аватар для Folk45_renamed_1170254_02032022
Фанат
Регистрация:
25.12.2014
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Diava:
Долбанутые европейские бабы, сексизм, домогательства, их просто 1ми в лифт мужики вежливо пропускают, а они кудахчут.... С точки зрения русской девушки, мне такое читать дико и странно, свихнулись они там со своим феминизмом окончательно на западе, отодрал бы ее кто-то нормально, чтоб неделю в раскоряку ходила, про всю эту лабуду забыла бы на долго, это точно.
и не говори, прогнила эта европа с их западными прогрессивными ценностями, всюду феменистки и педерасты свои права качают. Вон у нас как отлично- скрепы, ркн, крымнаш, футбол и ваще пенсия у нас будет миллионная! а главное что государству будет не тяжко ее платить ведь средний срок жизни 67,7 лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Quali
Маньяк
Регистрация:
12.09.2012
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
ммм, сарказм?
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Reitan:
а что зашло бы ВоВу, например, из гв2? глайдинг? публичные квесты? персональный лут для каждого? скалирование локаций от уровня? гардероб на аккаунт? полноценный зеркальный кросс-сервер? уравнилово в пвп? пве сценарии? сорян, это лотро., увеличение числа сплешевого аое, чтобы поднять динамику? мини-данжи с повышающейся сложностью? полный переход от ммо к сессионке, не зависящей от других игроков?
Глайдинг был в вове задолго до появления в гв2, не смеши.
Публичных квестов в вове нет как таковых, они все либо персональны, либо с группой, если ты про локалки то это дейлики + система поручений из д3, ничего общего с эвентами из гв2. Да и кстати, разве в той же вхо не раньше публичные квесты появились?
Персональный лут был и раньше, в виде сундучков разных за сценарии/подземелья, а так же баджиков, развитие системы группового рола вещей, где сперва был просто групп лут, а потом групп лут, но с возможностью нидить только то, что ты можешь носить. Это реакция на постоянный вайн людей что у них нужную шмотку пал/хант занидил и рлы кидают в рандом рейдах.
Скалирование локаций появилось, но это не скалирование персонажа под локицию как в гв2. Сложно сказать система ли это гв2 или того же диабло, где как раз полноценное скалирование локаций под уровень игрока.
Гардероб, общий на акк, в вов из д3 пришел, да и в целом это разумное продолжение идеи трансмога.
Уравнилова в пвп нет, одетые чары все равно имеют больше статов чем раздетые, игра все еще разделена на уровневые тиры, и близко не гв2 система, а так то система болстеров не только в гв2 есть - ну чтоб ты знал.
Пве сценарии это что именно и как это к гв2 относится? Если ты про пандаренские сценарии на 3 человека то это попытка отдельного/параллельного развития идеи данжей, где нет необходимости в танках и хилах, но не зашло и сценарии остались в виде сюжета для одного игрока, опять же никакого отношения к гв2 если ты конечно не пытаешься натянуть сову на глобус.
Сплеш аое это всякие кливы? - уже в вотлк было в достаточно количестве, что бы о гв2 вообще речь заводить, а со временем его количество менялось в разные стороны у разных классов. Если говорить о чисто сплеш аое, т.е аое которое уменьшается в зависимости от количества таргетов то этого и в гв2 нет, там есть лимитированность на скилы, а не сплеш, в вове же сплеш пытались добавить, но не зашло и забили.
5 ппл с повышающейся сложностью опять же это идея из д3 и нефалемских порталов, даже реализация через ключ такая же. Единственное тут система аффиксов спорна, либо это более упорядоченные аффиксы из гв2(не помню когда точно они там появились) либо развитие идей аффиксов из той же диаблы, где именно аффиксы придают разнообразие пакам мобцов, как и разные аффиксы в разные недели и делают инсты иными. Тут что бы утверждать надо смотреть на даты, а так можно думать как угодно, может даже оба варианта окажутся верными.
К сессионке игра переходит под влиянием современного игростроя, надо быть фееричным фанбоем, что бы видеть тут влияние гв2, а не приносящих бешеный доход и имеющих бешеную популярность сессионок.


Написал чуть более развернуто, но если подытожить вкратце, то конечно можно путем натягивания совы на глобус все это приписать влиянию гв2 и вполне допускаю что кое что и вправду подсмотренно в гвешке, хоть и реализованно по другому, но большая часть это разумное развитие идей давно заложенных в варкрафте и другой игре близзард, а не попытка превратить вов в гв2, просто гв к удобному казуальству пришла уже давно, а вов еще только в пути, вот их методы порой и совпадают.

Добавлено через 50 минут
Ах да, про кроссервер забыл, кроссервер появился в вове еще в бк, в виде бг групп, в след аддоне он расширился на пве в виде регионального лфг, в след аддоне появился лфр, через аддон появилось лфг на весь регион. Не замечаешь тут развитие идеи, т.е переход от малого к большему?
Зеркала появились в зачаточном состоянии еще в вотлк, в виде фазирования, так они и существовали до легиона, где ввели уже полноценные зеркала. Но зеркала были не только в гв, так что приписывать их влиянию этой игры очень и очень странно.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Reitan:
а что зашло бы ВоВу, например, из гв2?
Общий коперныйголдовый кошелек, так же распространяющийся на некоторые другие валюты, аукцион, физика маунтов, автолут.
Последний раз редактировалось Altal; 13.07.2018 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Altal:
Написал чуть более развернуто, но если подытожить вкратце, то конечно можно путем натягивания совы на глобус все это приписать влиянию гв2 и вполне допускаю что кое что и вправду подсмотренно в гвешке, хоть и реализованно по другому, но большая часть это разумное развитие идей давно заложенных в варкрафте и другой игре близзард
все существующее - есть разумное развитие других идей. Те же первые очертания кроссервера, что мы видим в гв2, появились в гв1. Общий гардероб - это так же развитие системы трансмутации, что была в гв и раньше. А все эти эвенты - это развитие паблик квестов из вахи онлайн, которую прикрыли уже давно. Паблики, правда, прогрессировали иначе и были примитивнее, но суть была та же - люди, никак не связанные друг с другом, имели общий прогресс в задании, закрепленным за территорией.
Тут же вопрос не в том, что из чего развилось, а кто у кого это развитие подсмотрел. Уж не знаю почему это так занимает некоторых людей.

Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от A6opureH:
Тут же вопрос не в том, что из чего развилось, а кто у кого это развитие подсмотрел.
Так идея может развиться независимо от других подобных идей, по запросам общества так сказать, те же кроссеревер бг а после и лфг появились из за проблем с посещениями бг и лфг, особенно в разрезе слабо заселенных серверов. А например зеркала технология старая, была в разных ммо уже давно, но в вове появилась как впервые успешная попытка обуздать напряжение на старте, особенно из за старта ВоД, где на них вылилось столько жалоб за одну неделю что они таки решили не повторять ошибок, идея в целом подсмотренная, но у кого вопрос спорный.
Сообщение от A6opureH:
Уж не знаю почему это так занимает некоторых людей.
Ну особо пообсуждать сейчас нечего особо, не очередные нерфы же элемов или некров обсуждать.
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Altal:
Так идея может развиться независимо от других подобных идей, по запросам общества так сказать
да может, но запросы у всех +\- одинаковые (например, все будут рады, если уже существующую функцию N сделать удобнее). И вот если в игре А уже появилась идея улучшения этой функции N, а следом через пару месяцев этот же самый способ появляется в игре Z, то тут пальма первенства безусловно за A: чай не на изолированных от всего мира островах живут разработчики игр A и Z и более менее знают о том, что происходит в их профессиональной сфере. Получается у А идея улучшить N развилась сама по запросам сообщества, а Z этот способ просто скопировали себе (на что, кстати, без косяков не каждый способен). Такое сплошь и рядом происходит, не только в играх. Самый яркий пример - патентные войны среди производителей мобильных устройств.
Сообщение от Altal:
Ну особо пообсуждать сейчас нечего особо, не очередные нерфы же элемов или некров обсуждать.
конечно, изменения дедая интереснее

Можно было бы еще абузы огненной ловушки ренджерами в пвп и пве обсуждать или эклойт на воре для разгона дпса под миллион, но это никому не интересно, да и лавочку уже прикрыли...

Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от A6opureH:
да может, но запросы у всех +\- одинаковые (например, все будут рады, если уже существующую функцию N сделать удобнее)
Запросы зависят от функционала, как уже добавленного, так и не добавленного в игру.
Сообщение от A6opureH:
И вот если в игре А уже появилась идея улучшения этой функции N, а следом через пару месяцев этот же самый способ появляется в игре Z, то тут пальма первенства безусловно за A: чай не на изолированных от всего мира островах живут разработчики игр A и Z и более менее знают о том, что происходит в их профессиональной сфере. Получается у А идея улучшить N развилась сама по запросам сообщества, а Z этот способ просто скопировали себе (на что, кстати, без косяков не каждый способен). Такое сплошь и рядом происходит, не только в играх. Самый яркий пример - патентные войны среди производителей мобильных устройств.
Ну два месяца это не то что бы срок, хотя конечно от фукции зависит. Тем не менее стоит учитывать, что ммо далеко не две штуки, а сотни их, и где, кто и у кого вопрос зачастую спорный, некоторые фишки могут и вовсе появиться благодаря играм других жанров. Если конечно речь не идет о каких то уникальных, присущих только одной игре вещей, но таких в теме данного обсуждения пока замечено не было.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от A6opureH:
конечно, изменения дедая интереснее
Против голема конечно неплохо, но вряд ли так же хорошо зайдет для более подвижных режимов, там вроде говорят с двумя даггерами не хуже получается и мобильности поболе. Попробовать что ли, как раз не так давно собрал фиолетовый.
Последний раз редактировалось Altal; 14.07.2018 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Quali
Маньяк
Регистрация:
12.09.2012
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Altal:
Против голема конечно неплохо, но вряд ли так же хорошо зайдет для более подвижных режимов, там вроде говорят с двумя даггерами не хуже получается и мобильности поболе. Попробовать что ли, как раз не так давно собрал фиолетовый.

В рейде тоже хорошо заходит, вот только не на всех боссов, т.к. надо 100% времени стоять в мили за спиной босса.
На том же Думе он совсем не очень.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от merit:
-Тебе не кажется, что вот тут можно немного доработать?
-ТРАХНУТЬ МЕНЯ ПЫТАЕШЬСЯ????УРОД!

Ваши права в разделе