Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Автор темы: MaTT
Дата создания: 08.07.2018 21:35
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
В данной статье будут собраны основные изменения связанные с экипировкой в обновлении 4.5.3 на Корее


1. Ребаланс оружий

Первое. Все оружие в игре больше не имеет доп эффектов такие как пробив брони у копий, или 100% шанс крита и т.д. Вместо них теперь все оружие в ближнем бою с шансом 50% наносит доп. урон по определенному типу экипировки.


Принадлежность оружия к режущим/колющим/дробящим тоже была изменена, согласно таблице ниже. Скорость автоатаки так же была изменена и вопреки первичной информации она не влияет на ГКД.


Урон автоатаки у разного оружия так же может быть больше или меньше в зависимости от скорости атаки (медленная скорость атаки - урон выше, и наоборот)
Тут же следует отметить что луки относятся к колющему урону а скорость их автоатаки 1.0.

Доп. урон наносит только оружие в первой руке.
Как доп урон отображается в логе урона можно видеть на скриншоте ниже.


Так же изменился разброс урона при автоатаке всех видов оружий и теперь составляет всего +-1%, при этом старый разброс урона у оружий при применении умений (так например у мечей это +-10% урона, а у копий +-25% урона) остался (проверено на практике).


Как теперь выглядит автоатака по сравнению с тройным ударом можно посмотреть в данном видео
https://vk.com/video529988_456239542


2. Эффект от ношения двуручного оружия.


Был апнут бонус от двуручного оружия. Теперь двуручное оружие увеличивает дистанцию всех умений ближнего боя на 1 метр, а дистанцию всех магических и исцеляющих умений на 2 метра. Картинках ниже показано,как умения ближнего боя становятся доступны на дистанции 5 метров от манекена с двуручным оружием, и как они не доступны с парным оружием, у которых макс. дистанция 4 метра. Бонус парного оружия и бонус при ношении щита остался без изменений.




Как данный эффект от ношения двуручного оружия повлиял на дистанцию разных умений.



3. Ранговый сет бонус (стрелка)

В обновлении 4.5.3 изменяют ранговый сет бонус (или как его называют бонус от стрелки), таким образом что теперь даже зеленый сет дает свой ранговый сет бонус.


Ключевые изменения:
1) Ранговый сет бонус дает теперь только три параметра: хп, мп, и доп. урон и эи. У ткани больше всего маны, у коже выше других доп. урон, а у лат больше всего хп.
2) Теперь ранговый сет бонус зависит от качества эквипа, то есть грубо говоря от ГСа. Так например тканевый фул Дельф сет и фул Эрнард Сет второй эпохи различаются, так что у Эрнарда почти на 10% все показатели выше.


Таблицы с цифрами от разных ранговых сет бонусов.







4. Слоты от ранга экипировки

Было увеличено количество слотов для гравировок у экипировки низкого ранга. Наглядную разницу можно увидеть на картинке ниже.


Последний раз редактировалось MaTT; 22.07.2018 в 17:38.
Аватар для Titanitka_renamed_1364460_22022022
Гигант мысли
Регистрация:
27.02.2018
Re: ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Правки в балансе это всегда хорошо) Особенно сейчас будут милики с двуручками радоваться)) Может их даже больше станет
Аватар для Терентий_renamed_1350586_14082023
Писaтель
Регистрация:
22.11.2017
Re: ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Это что получается,смысла нет в тряпках и коже,теперь все будут одевать кожу?
Аватар для bobene24_renamed_938849_23022022
Маньяк
Регистрация:
07.08.2012
Re: ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Сообщение от Терентий:
Это что получается,смысла нет в тряпках и коже,теперь все будут одевать кожу?
Ты смотришь только на урон, хотя написано же -

Сообщение от MaTT:
У ткани больше всего маны, у коже выше других доп. урон, а у лат больше всего хп

Да и статы у каждого сета разные, хилом в коже не побегаешь, равно как и магом в тяже.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Сообщение от bobene24:
Да и статы у каждого сета разные, хилом в коже не побегаешь, равно как и магом в тяже.
Ирамийка позволяет осуществить мечту
Аватар для bobene24_renamed_938849_23022022
Маньяк
Регистрация:
07.08.2012
Re: ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Сообщение от ZloiMent:
Ирамийка позволяет осуществить мечту
Не шути так в 2018, я могу начать заикаться
Аватар для stalqerrr
Читатель
Регистрация:
26.03.2014
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge
Re: ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Вопрос про оружия: если скорость атаки разных оружий не влияет на скилы(гкд) и урон у всех оружий одинаковый, то какой смысл делать разные типы доп. урона, где у одного типа оружия 15%(колющий) пробив по тяжу, а у другого(дробящий) - 20%? Это точная информация, что скорость оружия так же, как и сейчас, не будет влиять на ГКД и что у всех оружий одинаковый урон, не считая разброса, который влияет только на автоатаку?
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: ArcheAge 4.5.3 - Ребаланс экипировки
Сейчас на евро поставят - будет точная инфа.
Ваши права в разделе