Re: Игровая ретроспектива - стелс экшены
Всё жду когда появится адекватный стелс от первого лица, со слабым персонажем который не может подлететь и надавать люлей, и для которого не будет уникальных стелс дорог. То есть, ты прячешься, и тебя не видно, если ты выглянул из-за угла и враг смотрел в твою сторону, то тебя заметили. А то стелс от третьего лица ну люто нечестный, так как ты всё видишь. А стелс от первого часто игнорирует то что персонаж слабый и нет адекватного интеллекта врагов. В итоге у персонажа ограничения только на боевые ресурсы, и при должном количестве он может врагам спокойно наваливать, и враги глупенькие и стоит персонажу скрыться в тени, то они могут смотреть на тебя но не замечать.
Интересная механика была в République, и героиня была фактически слепая и мы её водили, но ИИ там был ужасный.
И интересных стелс игр я больше не могу вспомнить.
Новая Ghost of a Tale вообще не стелс оказалась, а что-то вроде виртуальной книги. Для сюжета очень важно получить крысиные латы, и стража тебя больше не видит и можно со всеми общаться.
|