Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 13.06.2018 00:49
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Новый хит от From Software


Главной новинкой и главной игрой E3 2018 из тех, о которых я вообще заранее ничего не знал, стал проект Sekiro: Shadows Die Twice от команды From Software, подарившей нам Souls-серию и Bloodborne. Поэтому не удивительно, что как только я узнал о потенциальной возможности посмотреть на геймплей раньше всех и послушать, что о ней расскажут разработчики, то сразу же заинтересовался – тем более, что игру делают вместе с Activision, а это уже как минимум необычно. И презентация ни капли не разочаровала.

Sekiro: Shadows Die Twice (разработчики настаивают на том, что название нельзя отделять от следующей за ней фразы, и игру не нужно называть ни Sekiro, ни Shadows Die Twice, а только полностью) переносит нас в фентезийную средневековую Японию. Маленький Лорд, охранять которого поставили ниндзю (имя его держится в секрете), был похищен, и удалось это сделать только благодаря тому, что нашему протагонисту отрубили руку. Цель игры – добраться до главного противника, спасти ребенка и отомстить. Все вот так просто и лаконично.


Название выбиралось весьма интересным образом. Seki означает того, кому отрубили конечность, или однорукого человека. Ro – волк. Поэтому Sekiro это однорукий волк, то есть буквальное название нашего героя, но не его имя. Shadows указывает на то, что мы играем за ниндзя. Слово Twice напрямую относится к системе воскрешений и смертей, которая заменяет обычную для игр студии механику смерти. А Die по замыслу Миязаки должно показывать, что умирать игрок будет очень много раз. После демонстрации в это охотно веришь.

Сеттинг хоть и похож на средневековый Японский, который мы видели в разных проектах, разработчики сразу говорят о том, что он не имеет никакого отношения к реальности. Как и в других играх студии, это скорее просто скин, чтобы реализовать красивую и мрачную картинку, рассказать историю, но при этом ни на какой исторический реализм игра не претендует и на реальную историю не опирается. За основу сеттинга был взят период Sengoku-войн в Японии, один из самых кровавых, а персонажи, которых мы встретим, истощены войной и доведены до крайностей настолько, что многие из них похожи на окровавленные трупы, хотя и являются живыми людьми.

Игра рассчитана исключительно на соло-прохождение без какой-либо возможности поиграть с другими людьми. Даже саммонов, судя по всему, не будет. Вместо этого нужно учиться на ошибках, изучать уровни, подслушивать (чтобы узнать слабые места противников), запоминать анимации… Git Gud в чистом виде, без примесей. Поблажкой будет система воскрешения, когда после вашей смерти ниндзя возрождается и наносит больше урона (почему так и что происходит – не объяснили), но все это балансируется системой пенальти и каким-то сложным механизмом взаимодействия смертей с прохождением. Как именно все это работает – пока не говорят, готовят сюрприз для будущих анонсов. UI тоже не показывают.



Историю расскажут в более традиционной манере, но при этом мы увидим лишь наружный пласт сюжета. From Software хочет сделать акцент на геймплее и возможностях взаимодействия с игровым миром, а также на убийстве крутых боссов. Дополнительные же сведения мы опять получим косвенным путем, но описания предметов это будут, свитки, слухи или еще что-то – тайна за семью печатями.

У нашего героя вместо одной руки специальный протез, который позволил разнообразить геймплей и дать возможность использовать множество инструментов для боя и исследования. Именно этот протез был показан в качестве тизера новой игры в прошлом году. Механическая рука способна выстрелить крюком, который позволяет притягиваться к разным поверхностям. Также она может дать искру для поджигания предметов, помогает бросать сюрикены, из нее выщелкивается топор для разбивания поверхностей и щитов – в общем, это мульти-тул с кучей крутых приспособлений внутри.

Игра кровавая и зрелищная, но особое внимание привлекают сражения на мечах. Миязаки видел ее как «сверкание клинков» (судя по словам его коллег), и данная концепция прижилась. Бои быстрые, крайне динамичные и с кровавыми добиваниями. Вместо бесконечных перекатов введена новая система Posture – если вы блокируете удары мечом, то у вас тратится эта энергия, и в конце вам пробивают блок и вгоняют персонажа в состояние оглушения. Но если блокировать атаки прямо в момент нанесения удара, то Posture тратится уже у врага, тем самым открывая вам возможности к контратаке. Также можно перехватывать удары, делать различные ложные выпады, упасть на противника сверху и проткнуть ему горло (есть даже отдельная кнопка для прыжка, что для предыдущих игр было немыслимо) – танцевать со смертоносным оружием вокруг выбранной цели. Смотрится все это очень красиво.



Появилась и вертикальность уровней, причем в жесткой связке с геймплеем. Локации многоуровневые, и по ним можно свободно перемещаться, используя окружение в бою. Спрыгивание на ничего не подозревающих противников, возможность прокрасться по подземным переходам или запрыгнуть на деревья и по веткам пройти сложный участок, подходящая под это структура локаций – в наличии. Все продумано и очень огранично выглядит. Но разработчики не спешат делиться деталями и показывают только небольшой участок локации а также одну секретную дверь, пройдя в которую можно оказаться в секретной же локации, и в игре их будет много.

Может показаться, что это служит для поиска экипировки – но систему прогресса полностью поменяли. Вместо собирания оружия у нас будет какой-то механизм прокачки характеристик вместе с набором апгрейдов для экипировки. Опять же, как это все работает нам объяснять не торопятся, и про «души» или еще какой-то вариант опыта тоже ничего не говорят. Ведь это все должно быть связано с системой смертей, а о ней пока предпочитают молчать.


Наконец к главному – умирать придется часто. Показали огромную змею, от которой мы точно умрем множество раз, но сможем ли убить – не сообщают. Показали одного босса, которого на сегодня я смело могу назвать самым крутым боссом из всех игр в жанре – потрясающий бой на мосту среди цветущей сакуры по мере сражения заволакивает туманом, из которого выскакивают вооруженные тени и, поднимая листья в воздух с земли, атакуют вас. Выглядит так, что челюсть при этом просто падает на пол.

Sekiro: Shadows Die Twice уже находится в финальной стадии разработки, ее должны выпустить в начале 2019 года. Впереди у создателей достаточно времени, чтобы довести проект до ума, но совершенно непонятно, как нам с вами дождаться того момента, когда игра наконец-то попадет на полки магазинов.

Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 02.07.2018 в 12:09.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Отлично

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Я думал, что будет ближе к Тенчу, но и слешер сойдёт.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Вообще отличное превью,много интересной инфы,спасибо,Тарас.Однозначно преордер.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от Tapik:
возможность прокрасться по поземным переходам
подземным.
Аватар для Yahiko
Старожил
Регистрация:
18.06.2009
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
А на какой платформе?И да, то чувство, когда любишь такой геймплей, но не любишь японский сеттинг.

Сообщение от Tapik:
ниндзю

Это слово не склоняется, грамотей.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Будем с нетерпением ждать.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от Yahiko:
А на какой платформе?
на всех актуальных,все ок.Стим,хуан,плойка.
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Нет перекатов? Неужели это случилось? А то я уже поставил крест на игре, узнав разработчика.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Предзаказ однозначно. Единственное, что немного огорчает, это слова, что никакой онлайн-составляющей вероятно не будет вообще ни под каким видом.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Без фантомов как то грустно, но все равно преордер

Назови имя приемника
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
На фоне Цусимы и Нио 2 как-то в этот раз Фромы выглядят бледно, учитывая отсуствие кастумайза, мультиплеера и графики уровня Дарк Соулс 3.

Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от Duskflow:
графики уровня Дарк Соулс 3
Двигло одно и тоже
Меня больше огорчает что в игре не будет прокачки, смены брони и оружия а так же мультиплеера.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от mAxzik:
Меня больше огорчает что в игре не будет прокачки, смены брони и оружия а так же мультиплеера.
прокачка будет, я об этом даже в тексте написал. это сказал разработчик во время общения. она будет но о ней пока не говорят

Добавлено через 2 минуты
ошибки пофиксил, писал между слотами и публиковал стоя с ноутом в 1 руке на презентации)))))))))))))))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 13.06.2018 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Br1Z
Гигант мысли
Регистрация:
23.02.2012
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Лучший анонс за всю Е3
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от Airung:
Секиро для геймплея,гост для графона,а нио для холопов
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Очередная фэнтэзи ракада. Разочарование. Почему хоть раз не сделать хороший слешер без фэнтази уг.
Азиаты же могут :


Сообщение от PeppersTensei:
Нет перекатов? Неужели это случилось?
Давно пора.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от SealEvil:
Предзаказ однозначно. Единственное, что немного огорчает, это слова, что никакой онлайн-составляющей вероятно не будет вообще ни под каким видом.


Сообщение от Wraithlord:
а нио для холопов
но-но-но! Кроме надписи Нио 2 нам ничего не показали. Да они и не конкуренты скорее всего будут
Последний раз редактировалось Canstop; 13.06.2018 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от Medvedov:
Азиаты же могут :
https://www.youtube.com/watch?v=c87LbOfG7dI
И тут внезапно - игра американская от студии Sucker Punch, создателей серии Infamous и к японцам, кроме сюжета, не имеет никакого отношения от слова совсем. Ведь могут же эти азиаты, да.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Сообщение от SealEvil:
И тут внезапно - игра американская от студии Sucker Punch, создателей серии Infamous и к японцам, кроме сюжета, не имеет никакого отношения от слова совсем. Ведь могут же эти азиаты, да.
Тсс, палишь контору

Добавлено через 27 секунд
Сообщение от Wraithlord:
Секиро для геймплея,гост для графона,а нио для холопов
Ниох2 завезут как мы наиграемся, через годик

Назови имя приемника
Последний раз редактировалось -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 14.06.2018 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Инстабай Спасибо за материал!
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Первый взгяд
Сообщение от SealEvil:
Ведь могут же эти азиаты, да.
Конечно могут, сыног.
https://twitter.com/suckerpunchprod


Ну а секирка - какая-то бредятина на вид.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.

Ваши права в разделе