Да потому что невозможно никаким силами определить твой скилл на новом персонаже. И по опр кидать тебя к новичкам будет не правильно. А таких же искать это еще тот мазохизм,вы и так жалутесь на более долгий поиск,а что будет с еще более тонкими настройками,как думаешь?
Не, ничо не понял. Они не могут 50+0 отличить от 0+0?? Это почему это меня нельзя сопоставить с челом примерно той же общей репутации и примерно той же персовой? Персы-то уже выбраны и у меня и у него, а стало быть они впрямую могут сравнить наши скиллы и не общие а персовые. Вернее и те и другие. Алгоритмы можно заложить самые разные - не нашелся такой же, расширили, если дошли до разумных границ расширения - вообще пренебрегли персовым скиллом и используют только общий, как сейчас и происходит. Это однозначно более точный подход, чем оставлять неизвестную составляющую
Да потому что невозможно никаким силами определить твой скилл на новом персонаже. И по опр кидать тебя к новичкам будет не правильно. А таких же искать это еще тот мазохизм,вы и так жалутесь на более долгий поиск,а что будет с еще более тонкими настройками,как думаешь?
На каждом герое есть своя статистика. Вот по ней и балансить. Елементарно ведь.
На каждом герое есть своя статистика. Вот по ней и балансить. Елементарно ведь.
Не, вот тогда как раз будет кидать к новичкам, что неправильно.
Опасения просто могут быть за увеличение времени - ну так это логично, быстрее всего вообще на первого попавшегося кидать. Но абсолютно логично, что имея все данные подбор будет четче, а фигачить раньше выбора перса можно только ради сохранения интриги а не уничтожения ее
Не, вот тогда как раз будет кидать к новичкам, что неправильно.
Опасения просто могут быть за увеличение времени - ну так это логично, быстрее всего вообще на первого попавшегося кидать. Но абсолютно логично, что имея все данные подбор будет четче, а фигачить раньше выбора перса можно только ради сохранения интриги а не уничтожения ее
Ну раз кинуло. Ты там набил кучу очков, килов и тп. стата скаканула больше не попадаешь.
Ну раз кинуло. Ты там набил кучу очков, килов и тп. стата скаканула больше не попадаешь.
Тоже возможно. Вообще все в конечном итоге упирается в то, как они считают скилл. Если также, как в рейтинговых боях - то есть по-серьезному, то это одно, а если примитивно по чему-нибудь типа винрейта и к/д - совсем другое
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от MacDunamak:
Он более удобный.
Но, однозначно, клаво-мышь дает бльше приемуществ.
По поводу сравнения ПК и консолей - как оказалось на Реддите вон целые дискуссии на эту тему ведутся вплоть до предложений по-разному балансить персов или даже тупо на консолях докинуть по 20мс на каждый мув) А вообще общие описание сводится к тому, что на ПК туртл мета, а на консолях "аггро" мета))
Последний раз редактировалось eego1st; 04.06.2018 в 12:28.
Причина: Добавлено сообщение
Шаолинь - бесстрашные монахи-воины известные своим "обезьяним" стилем боя и приверженностью боевым посохам.
Молитвенные письмена при них.
Ти Анди
Верные защитники королей, королев и Имераторов. Совершенствующиеся во владении клинком Дао, верном оружии этих королевских стражей.
Цзянь Юнь
Генералы древних армий Китая. Они настоящие лидеры и совершенствуются во владении Гуань Дао.
Нюкси
Тренированные телохранители и убийцы, часто прячущие свои настоящие таланты под искусством танца. Виртуозно владеют мечами-крюками.
С модеркой тебя
Как насчет вынести отдельной темой в Классы? Будем обсуждать всех китайцев в одной теме, пока не будет хватать подробностей каждому на отдельную. Для обсуждения чисто классов, без новых режимов и реворков.
Не готовы. Но, не исключено, они просто их тизерят.
На стриме ничего конкретного не обещали, но говорили - есть вероятность, что других героев мы увидим этим летом.
Сам патч с новой фракцией и режимом осады 16 октября.
На реддите опубликовали детали по реворкам стража и валькирии.
Эта информация НЕ ПРОВЕРЕНА, конкретный источник слива информации не озвучен. Т.е. может оказаться троллингом. Официальной реакции Юбисофт пока нет. + английский там такой себе - что то могу некорректно понять
пока в общих чертах:
Страж
Зона теперь встраивается в комбы с последующим хэви.
Крашинг коунтер больше не гарантирует ТП, но сам ТП делать можно
После крашинг коунтера топ лайт гарантирован
Баши(ТП)
- баш вперед 100 мс
- максимальная длительность зарядки баша 1000мс
- максимальная зарядка 300мс (было 400)
- баш(ТП) может быть отменен в лбой момент до начала движения
- есть 100 мс после освобождения клавиши ГБ для финта.
- новая атака с доджем вперед, 400 мс. Может быть инициирована в первые 200мс доджа.
Боковой лайт 500 мс(было 600)
второй лайт в комбе 400 мс
Новая атака
- додж вперед + хэви (20 стамины)
- 20 урона
- 500 мс
- окно для выполнения 300мс после начала доджа
- всегда бьет слева
- встраивается в комбу как хэви финишер
Валькирия
Новые цепочки
Лайт-Хэви-Хэви
-подсечка встраивается в комбу только как финишер
-выполняется просто нажатием ГБ
- подсечка цепляет несколько целей, даже союзные.
- рекавери после подсечки 500мс (было 900)
- подсечка больше не гарант после броска противника
- рекавери после промаха башем уменьено до 600мс
- после удачного баша начало следующего действия через 300 мс(было 500) - то есть лайт гарант будет
- продолжение суперблока с лайтом теперь анблок
Укол в плечо теперь стартует комбу
(но не может комбинироваться с башем)
Зона
- гарантирована при удачном додж-блоке(дефлект?)
- 200 мс финт второй фазы зоны
- вторая фаза может быть отменена в баш на 400мс
- или просто отменеа
- вторая фаза 800мс (было 700)
Рекавери после доджа 600мс (как у всех)
Так же правки урона:
- хэви опенер 28 ур. (было 25)
- хэви финишер 35 (30)
- укол в плечо 20 урон + 15 от кровотока
- легкий опенер 15 (12)
Хэви опенер можно отменить или продолжить башем
- нельзя финтить в баш
- баш больше не гарантирован (во всех случаях)
Шилд такл(отскок с супербоком и выходом в баш)
- не заряженый и заряженый больше не сбивает с ног
- можно финтить из него и в него\
- больше нельзя отменить его доджем назад
Броски
- больше нет заряженой бодалки. Только обычный толчек вперед, не гарантирующий подсечку
- увеличен радиус легких опенеров
- лайт финишер 500мс( было 600)
- боковый лайт финишеры имеют особое свойство - толкают и станят оппонента.
*напоминаю - пока это просто вброс, ничем не подтвержденный.
Вот это "баш больше не гарантирован (во всех случаях)" не говорит ли о том, что пин больше не станит противника? То есть не 42 урона а только 35?.. По идее, если пин считать хеви - а счас так и есть - то все так и получается. То есть дефлект ей удешивили... Это помимо прочего
Нет больше разницы между заряженным и простым башем. Просто, видимо, нет зарядки. То есть один из элементов майндгейма, когда ты их чередуешь, просто на помойку выкинули. Не ну а зачем, у нас же теперь же хевик 35...
Добавлено через 51 минуту
И еще - хеви-то они в цепочку добавили, но скорость ему никто не поднял, что, без возможности его финтить в баш, делает его крайне бесполезным. А баш можно сделать, как я понял, только после хеви ну или толчка...
Последний раз редактировалось eego1st; 25.06.2018 в 15:50.
Причина: Добавлено сообщение
Сегодня, 19 июля, с 12pm UTC / 1500 по Москве, примерно на 30 минут сервера выключают.
В ходе технических работ будет запущено событие "Реалистичный Захват"
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.