Re: [Mobile] Might and Magic: Elemental Guardians вышла в релиз
Если в HoMM вы играли на нормале и скил ваш на уровне автобоя, эта игра не будет для вас отличаться от остальных игр этого жанра.
Если в HoMM вы с удовольствием и без сотен сейвов играли на эксперте, а в игре этого жанра легко победите в сухую там, где автобой сливает - вы должны понимать, что никто не даст вам ответ, хороша эта игра или нет, в первую неделю.
Для игроков уровня эксперт будет важен ассортимент войск, их баланс, вариантивность синергии и т.д. Это и будет определять качество игры, но сейчас этого никто не знает.
Из того что успел собрать и увидеть сам.
1. Разных юнитов заявлено 400, но половина, а то и 3/4 из них - шлак.
2. Из оставшихся можно собирать интересные комбинации, которые будут побеждать более высокие по уровню войска противника.
3. Есть некие топовые юниты, ни один из них мне не попался за неделю. Без доната их получить будет сложно. Как они в бою - черт его знает, не встречал и против себя.
4. Донат? конечно! Но. Донатер не придет к вам в город, не заберет коллекцию и ресурсы и не разрушит ваши здания. Нет навязчивых предложений посмотреть рекламу.
5. Не смотря на то, что 15 лет назад я любил аниме, сейчас устал от повсеместного пакемон-стайл. Эта игра в другом стиле.
6. Не ждите от этой игры ничего относящегося к M&M и HoMM. Иначе точно разочаруетесь.
"это не меня заперли с вами... это вас заперли... со мной" Роршех
|