|
Выжимка информации с прошедшего стрима
Ниже вы найдете выжимку основной информации по проекту Ashes of Creation, которую удалось вытянуть с последнего стрима разработчиков, где они делились различными подробностями, а также информация была взята с зарубежных фан сайтов данного проекта. - Изначально “Alpha 1” стадия была намечена на конец 2018 года, но теперь команда нацелена на начало четвертого квартала 2018 года.
- С момента анонса проекта официальная численность команды выросла до 70 человек, и только 30 из них работают в офисе (как я понял, 40 из них работают на дому), пока что у команды есть цель набрать примерно 200 талантливых сотрудников.
- На самом стриме весь игровой процесс был показан на машине с графической картой gtx 970, и отсюда можно сделать свои выводы.
- Над игровым движком Unreal Engine 4 работало около 14 “инженеров”, что в свою очередь позволяет им выполнять поставленные задачи быстро и качественно, непосредственно у команды есть доступ к коду движка, благодаря поддержке Epic Games.
- В данный момент команда трудится над созданием различных сооружений и окружением для мира, который будут исследовать игроки.
- До старта (скорее всего альфы 1) разработчики выпустят специальную возможность создать вашего персонажа заранее в редакторе, также возможно, что будет конкурс, приуроченный к этому делу (у кого красивее персонаж?).
- Функция резервирования имени персонажа, скорее всего, будет происходить волнами, и игроки с более “продвинутыми” пакетами основателей смогут сделать это быстрее.
- Возможно после запуска игры появится специальное приложение, где можно будет управлять своими участками, взаимодействовать с миром через ваш телефон \ планшет, будут появляться уведомления о важных ивентах и прочее.
- Увы, но все остальные четыре архетипа классов можно будет увидеть только на второй фазе “Alpha 1” стадии.
- В идеале, различные события в мире будут передаваться от игрока к игроку, но для мировых событий, таких как осады замков \ осады узлов \ нападение на легендарных боссов, будут специальные оповещения.
- Скорее всего, в ближайшее время разработчики наконец-таки выпустят новое видео о развитии узлов до третьего уровня.
- Также во время показа различного вооружения на стрим случайно попали арбалеты, про которые разработчики расскажут позже.
- В мире игры возможно будут появляться случайные сундуки с различной вкусной наградой.
- Для тех, кому не нравится размытость при движении, ее можно будет совсем выключить, к тому же, если камеру от третьего лица приблизить достаточно близко, получится вид от первого лица.
- Команда все еще обсуждает возможность носить два различных по типу одноручных оружия (например, топор и булаву), если это будет возможно, то им придется продумать какую пользу вы от этого сможете получить.
- При помощи специального навыка ваш персонаж сможет спокойно кинуть экипированный кинжал в противника.
- Сами разработчики утверждают, что у истории есть некая мрачная сторона, и сама по себе она будет довольно серьезная, но в диалогах не будут присутствовать ругательства.
- Стоимость ежемесячной подписки будет составлять 15 долларов.
Ниже вы сможете найти твич-плеер с таймкодом на игровом процессе некоего рейда, а также небольшую галерею с различными артами и игровыми сооружениями в процессе разработки.
Последний раз редактировалось Элфи; 07.05.2018 в 18:21.
|