Мне одному показалось что так еще хуже стало?

Нахир эти блюрыхуюры в игре которая не должна логать? Хочешь блюровхуюров - БДО не?
Да и реально глаз режет нормально так.
Как по мне достаточно выкрутить простой клиент на ультры и уже будет красиво.
Добавлено через 2 минуты
и да этот проект по сути безперспективный , ибо на его разработку ушло 300 лет и еще 300 уйдет доработать.
P.S : Интерфейс ужас, блеванул . Слишком много голубого синего...Вы толерантны что ли?
В стандартной л2, грации патчей, интерфейс не напрягает, не отвлекает , и логично вписывается в лор, игровой мир и прочее. У вас же именно интерфейс бросается в глаза сначала, а только потом НЕЕБИЧЕСКИКРУТОЙГРАФОН.
Вывод, плохой дизайнер у вас.Либо неопытный.
P.S: нет это не горение и не опускание и так далее. просто конструктивная критика со стороны.
1) Блюры и прочее отрубаются в принципе (лагать - именно лагать, от этого игра никогда не будет, это не связано с сетью, может тормозить рендеринг на не очень сильных машинах и как следствие может присутствовать инпут лаг, а так как настроек будет "от калькулятора и старше", то это будет настройка сугубо каждого человека в отдельности, которая позволит сохранять 60 фпс везде). При необходимости можно снизить качество рендеринга, убрать сложные динамические подсветки эффектов итд итп. - это всё опции, для того и Препродакшн тестирование производилось.
2) Выкручивай клиент на ультры, никто не мешает... Проект для обучения по большей части. Никто ж не заставляет играть в клиенте Lu4.
3) Ушло 2 года на то, чтобы сломать, скроить, построить систему инцерта, создать дополнительное ПО для конвертации, переноса ит.д. ит.п. Мало у кого получалось это всё скроить с клиент-серверной частью. При этом не являются представителями игростроя в принципе.
4) Ну если у Вашей породы комплекс по поводу синего, это разве проблемы создателей? Синий цвет у меня лично не вызывает никаких болезненных ассоциаций. Про толерантность можно не говорить, гей-парадов у нас нет... А так это Deep Luxary Blue GUI - почему такой? А потому, что им так захотелось (ниже написано почему). Есть желание видеть другой? Делай, покупай, переделывай и вуаля, будет через менюшку выбираться тот GUI который захочется. Уточнение: GUI в линейке сделан под разрешение 1270х1024, при разрешении 1080р он еще норм смотрится, а при 4к - просто глупо... Скейлинга прогрессивного у него нет, функциональность отсутствует... А внешний вид - всегда можно поменять. Как по мне Грацийный ГУЙ это вообще убожество корейское и всё, что после него - ЕЩЕ хуже. Идеальный GUI в EVE-online, ничего лишнего, однако управление контекстными меню в Л2 по сути сложно осуществить. Было предложение повесить на всплывающий функциональный "круг" различные опции.
5) Когда он будет готов, при входе будет видно только 4 угловых функциональных трапеции и скилы, когда ты открываешь окошко, оно будет ярким, когда будет деактивировано, оно будет становиться транспарентным, т.е. прозрачным. Когда выкладывают панно с форточками - это лишь куски и слои из которых будут создаваться окна внутри движка, а уж как они будут работать (ползать, исчезать, сворачиваться, просвечивать или крутиться вокруг своей оси, а также масштабироваться) будет видно только внутри движка и синий цвет, это в основном цвет активной подложки (а для особо чувствительных, этот градиент будет задаваться из клиента, и судя по всему, его можно будет менять), про функционал чата из картинки ничего сказать нельзя, пока не увидишь почему он такой и как он будет работать в оригинале к чему сотрясать воздух, если не понимаешь этого?
6) Нет там никакого "НЕЕБИЧЕСКИКРУТОЙГРАФОН"а и создатели проекта это всегда подчёркивают, есть ВОЗМОЖНОСТЬ запихать туда хорошие текстурки. Проект изначально задумывался как ТОЧНОЕ повторение клиента Л2 Интерлюд, на более точной земле, с динамическим светом и возможностью подключения АБСОЛЮТНО всех новых плюшек графона, вплоть до Вулкана и дх12 при необходимости, а также при Вулкане с возможностью перенести клиент на линух. Однако в ряде случаев ,например деревьев, необходима замена, т.к. рендер нынешний НЕ так (как в УЕ2) работает с подобными видами объектов и ему проще, например, переварить SpeedTree технологию.
7) Открою тайну, у них вообще НЕТ дизайнера (один и тот 3д покраской моделек от случая к случаю занимается)!

А раз уж разбираешься в ГУЯх, то они с ушами оторвут, дизайни...
З.Ы. Про блюрыхуюры - БДО... Ну майнкрафт с шейдерами и без в принципе 2 разные игры, разница лишь в блюраххуюрах (хотя согласно исследованиям Dice и Microsoft блюрыхуюры нравятся 80+% людей), хочешь играться в майн обычный - играйся, никто ж никого ни к чему не принуждает.
Многослоёвки с доски Трелло разрабов.
