Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Гайд] Гильдийская система
Автор темы: Alioth
Дата создания: 19.12.2017 19:36
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
[Гайд] Гильдийская система

Life is Feudal: MMO игра социальная, одиночкам даже выжить в ней крайне непросто, не то что добиться каких-то значимых результатов. Поэтому со временем вас будут всё активнее подталкивать к сотрудничеству с другими игроками и созданию гильдии. В конце концов, будущему королю же нужны подчинённые!

Типы гильдий

Гильдии в Life is Feudal: MMO делятся на 5 типов: банда, орден, страна, королевство и вассал. У каждого типа есть свои особенности и условия перехода в другой тип.
  • Банда (band) это свежесозданная гильдия, у неё нет своей территории, она не имеет своих отличительных знаков, с бандой нельзя заключить союз или объявить ей войну.
  • Гильдия становится орденом (orden), как только в её составе числится 10 и более игроков. Она всё ещё не имеет своей территории и не может участвовать в серверной политике, но при этом члены ордена могут носить имя и тег гильдии на табарде.
  • После строительства монумента орден преобразуется в страну (country). Страна может владеть землей, заключать союзы и объявлять войны.
  • Страна может принять предложение альянса от другой гильдии и стать её вассалом (vassal). Вассал более не может вести самостоятельную политику и автоматически принимает отношения с гильдиями своего сюзерена, но остальные возможности сохраняются.
  • Страна у которой есть хотя бы 1 вассал преобразуется в королевство (kingdom). Королевство является ведущей гильдией в союзе, только оно имеет право заключать новые союзы и объявлять войны.
Монумент



Любой гильдии для создания деревни и последующего строительства замка нужна своя территория (клайм). Права на территорию заявляются с помощью монумента. Именно монумент является центром и самым главным строением любого поселения. Строительство возможно только при выполнении ряда условий:
  • Возвести монумент может только глава гильдии типа “орден” (не менее 10 членов гильдии);
  • Клетка для строительства должна быть выровненной и не содержать руду, снег, болотную почву или сельскохозяйственные посадки;
  • В радиусе 102 клеток не должно быть границ сервера, а в радиусе 124 клеток не должно быть других монументов. Если условие не выполнено, то строительство будет завершаться с ошибкой “Бог не позволит вам претендовать на эти земли!”;
  • У гильдии может быть только один монумент, так что при его наличии, возведение второго невозможно.
Для строительства монумента необходимо:
  • Молоток или киянка;
  • 20 поленьев из твердой древесины;
  • 100 костей;
  • 5 тесаных камней;
  • 40 подготовленных трав.
После успешного строительства монумента, гильдия преобразуется из ордена в страну и получает в своё пользование территорию радиусом в 20 клеток. Увидеть её можно нажав клавишу F4, или же Ctrl+F4 для постоянной подсветки зоны клейма. Свои земли подсвечиваются зеленым цветом, союзные синим, нейтральные желтым, а враждебные красным. Строения на этой земле защищены от ветшания построек и разграбления другими игроками. На своей территории можно объявить незваного гостя нарушителем (навык “Нарушитель!”) и убить без вреда для Кармы.

На поддержание работы монумента тратятся очки содержания. И чем больше территория клайма, тем больше очков будет расходоваться ежедневно. Если очков содержания будет недостаточно, то территория клайма будет уменьшаться вплоть до уничтожения монумента. Очки содержания можно повышать, жертвуя монументу ценные вещи из вашего инвентаря. Если будет пополняться достаточное количество очков содержания, то радиус территории будет расти, а индикатор улучшения монумента заполняться до 100%. Тогда глава гильдии сможет повысить уровень монумента. Начиная со второго уровня монумента, территория вашей гильдии будет отображаться на глобальной карте, доступной всем игрокам. Кого-то это заставит держаться от вас подальше, а кого-то может и наоборот привлечь в поисках лёгкой добычи.

Всего существует 4 уровня монумента, с ростом уровня повышается радиус территории и потребляемые очки содержания. Также на каждое улучшение необходимы свои ресурсы.
  • Изысканный монумент (2 уровень) требует 100.000 очков содержания, 3 мраморные плиты, 3 тесаных гранита и 3 слитка серебра. Минимальный радиус 35 клеток, максимальный - 60.
  • Величественный монумент (3 уровень) требует 300.000 очков содержания, 10 слитков стали, 5 толстой кожи, 5 тонкой кожи и 4 тесаных камня. Минимальный радиус 60 клеток, максимальный - 85.
  • Монумент славы (4 уровень) требует 700.000 очков содержания, 1 слиток золота, 20 самоцветов и 5 слитков востасской стали. Минимальный радиус 85 клеток, максимальный - 100.
Территория клайма делится на городскую (обозначена тёмным цветом, расположена непосредственно вокруг монумента в радиусе 20 клеток) и пригородную. Именно размер пригородной территории увеличивается при расширении территорий и повышении уровня монумента. Во время Судного Часа, который проходит каждую неделю по субботам, ваша пригородная территория теряет защиту, а значит может быть разграблена и разрушена. Городская же территория неприкосновенна в любое время.

Отношения с другими гильдиями



Лидер гильдии типа “страна” или “королевство” может выстраивать отношения с другими гильдиями сервера во вкладке “Standings” меню гильдии.

Типы отношений:
  • Нейтралитет (neutral) - отношения по умолчанию
  • Дружественные (friendly) - только визуальное отображение дружественных отношений между гильдиями
  • Союзник (ally) - союзнические отношения типа “сюзерен-вассал”. Цвет клейма-союзника изменится на синий, и его земли будут видны с дальних расстояний. Королевство установит отношения «Война» со всеми Гильдиями, которые воевали с Союзником. Вассальная гильдия теряет все дипломатические возможности, делегируя их в Королевство. Вассалу доступен только вариант «Покинуть Альянс».
  • Враждебные (hostile) - только визуальное отображение враждебных отношений между гильдиями. За убийство членов враждебной гильдии изменяется Карма.
  • Война (war) - любые действия против врага не приводят к потерям Кармы. Возможные сражения и осады.
Война между гильдиями начнется сразу после её объявления одной гильдией. Вторая гильдия принимает войну автоматически.

Однако для завершения войны обе гильдии должны принять решение остановить войну. Война будет продолжаться, даже если одна гильдия установит нейтральное положение, а другая будет поддерживать статус войны.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: [Гайд] Гильдийская система
Заходи в игру, выбирай любой инструмент :
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Гайд] Гильдийская система
Сообщение от Karasu:
Заходи в игру, выбирай любой инструмент
Запомни новичок, лопата-это продолжение руки.
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: [Гайд] Гильдийская система
Если набрать 10 человек. Поставить клейм. 1 выйдет из гильдии. Останеться 9. Что будет с клеймом?

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: [Гайд] Гильдийская система
Сообщение от Alioth:
В радиусе 102 клеток не должно быть границ сервера, а в радиусе 124 клеток не должно быть других монументов.
Монументов гильдии или частных тоже?

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Ваши права в разделе