Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Где "чистые" воины были реализованы лучше всего?
В ДнД "классике" 90х годов
3 7.69%
Начиная с ДнД 3-3,5
3 7.69%
"Новый век" с 1 Dragon Age
4 10.26%
Пошаг
6 15.38%
РПГ с экшен боевкой начала века - Готика 1-2-3, Морровинд-Обла
8 20.51%
Ведьмак и/или Дарк Солс
10 25.64%
Wizardy и/или Might & Magic
1 2.56%
Свой вариант (в комментариях)
1 2.56%
Нигде, тру-воины не имеют право на существование
3 7.69%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Поговорим о файтерах в РПГ
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 08.09.2017 09:07
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Есть удары, которые только пати делаются, есть удары с определенным оружием, плюс стандартный набор из ДнД в виде удара с разбега, подсечки, граппла, разбивания оружия, дизарма и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Просто пасфайндер (в том числе) создавался как раз теми и для тех, кто устал от авто-атак воина и хотел ему столько же фана в бою, сколько имеют всякие клерики и визарды. Ну и остальные "физические" классы тоже плюшек получили - варвары, рейнджеры, и т.д.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.09.2017 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Vic DeVir:
DAO, DOS, много где еще. Разговор здесь идет про унылость непосредственно игрового процесса за воина
ну так унылость в том что недостаточно вариативности в игре за воина верно? В следопыте у простого воина куча вариантов что можно сделать в раунд, включая просто садануть мечом по башке.
Аватар для Uriel Ventris
Гуру
Регистрация:
25.10.2014
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Почитал ТС и так и не понял зачем сюда приплетены слешеры как Ведьмак и ДС?

Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
экшн рпгэ ветка от рпг, а в дарк соулс, боевка милишника отлично реализована


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Uriel Ventris:
Почитал ТС и так и не понял зачем сюда приплетены слешеры как Ведьмак и ДС?
Ага, а Нью Вегас и Деус Экс - шутеры.

Это РПГ с экшен боевкой.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
ага а велосипед это камаз с облегченной конструкцией. Да прекращай.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
Я паладин с 1999 года Но всегда угорал по бойцам. Но как выше наш товарищ сказал, разрабы тупо не парятся и делают класс воина на отъебись.
какой же ты паладин, если рассуждаешь как lawful evil
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Velsh:
какой же ты паладин, если рассуждаешь как lawful evil
Ну вот такой. наношу добро причиняю справедливость. Все зависит от точки зрения. что есть зло, а что добро.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Kravich:
Ну сколько ты там активок отсыпешь? Пару разнообразных ударов щитом/эфесом, притягивалку какую-то, аггр, несколько стоек, разрубалово какое-то, порезку брони там. Всё равно основной задачей воина, является впитывание дамага в подавляющем большинстве игр, а это значит крен в сторону пассивок.

Добавить какой-нибудь рывок/прыжок на десяток метров, лассо/удавку с возможностью притянуть цель, провокацию, пару снимающих контроли скиллов и навыки с предметов (например, брошки с чернильным облаком, в котором у всех промахи и слепота). И все это разбавить контролящими абилками непосредственно ближнего боя и парой тогглов/стоек. Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.

В этом плане у лучников все хуже, потому что придумать адекватные абилки без явного треша из корейских ммо типа стрел-рикошетов очень тяжело.

Shine on.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Amity:
Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.
Не получим, потому что для мага можно придумать столько скиллов, что на один лист а4 не влезет. Воин в первую очередь - это простота и если перегружать его активками, то нужно резать пассивка, в противном случаи, у нас баланс потечёт.
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Amity:
Добавить какой-нибудь рывок/прыжок на десяток метров, лассо/удавку с возможностью притянуть цель, провокацию, пару снимающих контроли скиллов и навыки с предметов (например, брошки с чернильным облаком, в котором у всех промахи и слепота). И все это разбавить контролящими абилками непосредственно ближнего боя и парой тогглов/стоек. Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.

В этом плане у лучников все хуже, потому что придумать адекватные абилки без явного треша из корейских ммо типа стрел-рикошетов очень тяжело.
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Удавка и прыжок треш? А инвиз у воров в днд не треш?

Если не дать воину возможность быстрого сближения с целью и эскейпа, он так и останется одноклеточным унынием, как в днд. Кстати, в книгах по ФР как раз прыжки с удавками вполне возможны.

Сообщение от Kravich:
Не получим, потому что для мага можно придумать столько скиллов, что на один лист а4 не влезет. Воин в первую очередь - это простота и если перегружать его активками, то нужно резать пассивка, в противном случаи, у нас баланс потечёт.
Дак много и не надо.

Shine on.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
В днд мастер цепей мог к себе подтягивать ей врага. Шах и мат? :D
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Amity:
Дак много и не надо.
Сообщение от Amity:
Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.
Моя тебя не понимает
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Karaleks:
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
О хоспади еще один. Даже в полных латах воин подвижен весьма и может бегать, прыгать делать перекаты подсечки ,в меру уклоняться и тд. Причем в полных боевых доспехах это даже удобнее, чем в кольчуге ввиду более равномерного распределения веса. Уже обсасывалась эта тема ранее. Днд имеет столько дерьма и треша с костылями притянутого за уши, что и не снилось и она и близко не образец достойной для подражания боевой и ролевой системы. Причем ее ущербность особенно в плане вселенной , и реализации бойцов и магов с жрецами была очевидна даже создателям. Ну не надо опять начинать то.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Kravich:
Моя тебя не понимает

Надо пианино, но небольшое ;D

Shine on.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Karaleks:
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
Согласен.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток
Регистрация:
06.06.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Karaleks:
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
С одной стороны ты прав, с другой стороны нет ничего унылее боя файтеров на автоатаке и босса тоже только с автоатакой. Тактики в такой игре нет совершенно, ряде случаев и думать над механикой не надо.
Вот возьмем например бой в последней прошедшей мной игре:Expeditions: Viking.
Перед партией сильный воин с 100% ВУ и шитом. Можно набросится на него всей партией попытаться его запинать на автоатаке, но есть шанс, что он и его охрана в этом бою положит всю твою партию, особенно если она плохо одета. А можно можно его оглушить и нанести ножом смертельный удар, или сбить с ног и расстрелять лучниками, или скиллом лучника вывести его на 1 ход из боя, разобравшись с охраной, или скиллом бойца с топором его разоружить на 1 ход или скиллом снять щит и т.д.
Поэтому, чем богаче механика и больше скиллов, тем бой интереснее, потому что присутствуют разные тактики и разный путь выигрыша этого боя.
Еще интереснее становится, когда и боссы в бою используют разнообразные скиллы, а также различные навыки в разных боях. А еще интереснее, когда вышеперечисленное сочетается с разнообразной местностью, разным кол-вом ХП у босса+ разный состав его миньонов.
Разумеется смоделировать/сделать такой бой сложнее, еще труднее забалансить все это.
Да, не знаю для кого как, а для меня игра определенным классом - это тоже часть роллеплейя.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
Ну вот такой. наношу добро причиняю справедливость. Все зависит от точки зрения. что есть зло, а что добро.
паладины "творят добро" руководствуясь категориями общественной нравственности и добродетелей . а точки зрения на добро и зло это уже больше философствования лукавых людей, пороки свои оправдывая
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Fossick:
А можно можно его оглушить и нанести ножом смертельный удар, или сбить с ног и расстрелять лучниками, или скиллом лучника вывести его на 1 ход из боя, разобравшись с охраной, или скиллом бойца с топором его разоружить на 1 ход или скиллом снять щит и т.д.
Я вовсе не против разнообразить механику, но в твоем примере никаких лассо и прочего не было. В 5 редакции ДнД добавили спецприемы по типу того, что ты описал, типа опрокидывания, парирования, обезоруживания, атаки с выпадом, с маневром и прочие финты, которые тратят спец кости, механику разнообразят и не вносят бреда в происходящие.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Velsh:
паладины "творят добро" руководствуясь категориями общественной нравственности и добродетелей . а точки зрения на добро и зло это уже больше философствования лукавых людей, пороки свои оправдывая
Не путай правду с истиной. Общественная нравственность и добродеятель та еще шлюха. Вот тебе простейший пример. Есть человек которого обвиняют в пособничестве злодею, дескать он помог тому проникнуть в город пронести артефакт и устроить призыв монстров и прочую жуть и ересь. Я его словил - лорд устраивает суд и на суде всплывает инфа, подкрепленная доказательствами неопровержимыми , что злодей ввел его в заблуждение прикинувшись товарищем и этот человек ведать не ведал, что тот зло и готовит свой хитрый план. Человека освобождают и оправдывают. Добро же, справедливость, мораль и нравственность. Невиновный оправдан. А хер там ибо снаружи толпа немытых и ебанутых горожан и крестьян, которые срать хотели на все эти твои категории общественной нравственности и добродеятели им тупо нужен козел отпущения и толпой топают к тебе и тому чуваку, потрясая вилами с криками повесить ублюдка , сжечь колдуна , и убить этого пидораса паладина - он прихвостня злодея отпускает. В общем намечается типичный самосуд вонючих селян. Ну и где тут добро явное?

Типа паладин должен поджав хвост самоустраниться и дать этим уебанам невиновного человека спалить к херам собачьим? - Но тогда ты дал свершиться несправедливости и погибнуть невинной душе и с точки зрения общественной нравственности и добродеятели - ты *уй без палочки , а не паладин и должен потерять силы по твоей логике.

Окей вариант второй - ты защищаешь человека , но тогда тебе придется славно так помахаться молотом, или мечом и покрошить в мясо и крошево горожан , селян , которых ты до этого защищал от орков там нежити и прочих напастей незадолго до этого , которые давали тебе крышу над головой кормили и в целом относились по доброму. но вот тут в данном моменте у них сорвало крышу и переговоры никуда не приведут и слушать тебя они не желают , ибо из-за действий злыдня который обманув человека влез в это поселение , погибло дофига народа в том числе дети и близкие. И че ты типа покрошишь кучу в общем то ни в чем не повинных людей и защитишь невиновного , но при этом будешь по колено в кровище кишках и с мозгами на бойке молота это типа добро с точки зрения общественной нравственности и добродеятели. Ну я хз мб с точки зрения человека которого ты спас от верной смерти и да , а вот с точки зрения селян горожан и родных их я чет сомневаюсь. И опять по твоей логике паладин должен проебать силы и пасть.

Сам видишь глупость и ущербность такой однобокой позиции? на словах красиво , а на практике херня и нежизнеспособно от слова вообще. Всегда есть точки зрения и добро и зло весьма относительные понятия.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
Не путай правду с истиной. Общественная нравственность и добродеятель та еще шлюха. Вот тебе простейший пример. Есть человек которого обвиняют в пособничестве злодею, дескать он помог тому проникнуть в город пронести артефакт и устроить призыв монстров и прочую жуть и ересь. Я его словил - лорд устраивает суд и на суде всплывает инфа, подкрепленная доказательствами неопровержимыми , что злодей ввел его в заблуждение прикинувшись товарищем и этот человек ведать не ведал, что тот зло и готовит свой хитрый план. Человека освобождают и оправдывают. Добро же, справедливость, мораль и нравственность. Невиновный оправдан. А хер там ибо снаружи толпа немытых и ебанутых горожан и крестьян, которые срать хотели на все эти твои категории общественной нравственности и добродеятели им тупо нужен козел отпущения и толпой топают к тебе и тому чуваку, потрясая вилами с криками повесить ублюдка , сжечь колдуна , и убить этого пидораса паладина - он прихвостня злодея отпускает. В общем намечается типичный самосуд вонючих селян. Ну и где тут добро явное?

Типа паладин должен поджав хвост самоустраниться и дать этим уебанам невиновного человека спалить к херам собачьим? - Но тогда ты дал свершиться несправедливости и погибнуть невинной душе и с точки зрения общественной нравственности и добродеятели - ты *уй без палочки , а не паладин и должен потерять силы по твоей логике.

Окей вариант второй - ты защищаешь человека , но тогда тебе придется славно так помахаться молотом, или мечом и покрошить в мясо и крошево горожан , селян , которых ты до этого защищал от орков там нежити и прочих напастей незадолго до этого , которые давали тебе крышу над головой кормили и в целом относились по доброму. но вот тут в данном моменте у них сорвало крышу и переговоры никуда не приведут и слушать тебя они не желают , ибо из-за действий злыдня который обманув человека влез в это поселение , погибло дофига народа в том числе дети и близкие. И че ты типа покрошишь кучу в общем то ни в чем не повинных людей и защитишь невиновного , но при этом будешь по колено в кровище кишках и с мозгами на бойке молота это типа добро с точки зрения общественной нравственности и добродеятели. Ну я хз мб с точки зрения человека которого ты спас от верной смерти и да , а вот с точки зрения селян горожан и родных их я чет сомневаюсь. И опять по твоей логике паладин должен проебать силы и пасть.

Сам видишь глупость и ущербность такой однобокой позиции? на словах красиво , а на практике херня и нежизнеспособно от слова вообще. Всегда есть точки зрения и добро и зло весьма относительные понятия.
причем здесь толпа не особо умных разьяренных горожан и паладин, который руководстувуется добродетелями и законом . вообще то у паладина харизма от латандеров, ильматеров и прикладные чары чтобы простой люд прислушивался на то он и паладин, а не обычный гвард .
ни в первом случае паладин бы никуда не самоустранялся
ни во втором случае тем более никого бы не крошил
говорю же не паладин ты. скорее блекгвард. не ту роль взял))
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Velsh:
причем здесь толпа не особо умных разьяренных горожан и паладин, который руководстувуется добродетелями и законом . вообще то у паладина харизма от латандеров, ильматеров и прикладные чары чтобы простой люд прислушивался на то он и паладин, а не обычный гвард .
ни в первом случае паладин бы никуда не самоустранялся
ни во втором случае тем более никого бы не крошил
говорю же не паладин ты. скорее блекгвард. не ту роль взял))
Я паладин , который увидел за свою жизнь слишком много дерьма и уже стар для безупречного следования кодексу. Я поступаю по совести внутреннему убеждению и искренне верю в то, что творю добро и благо. Тюр как-то терпит. Херовый я какой-то БГ. Хотя частенько падал было дело. Но тут вина имхо в самой косности и нелогичности ДнД системы. Ой ну народ не всегда прислушивается , толпа внявшая речам о мире во всем мире , когда у них недавно покрошили кучу родных монстры - это сюрреализм 100 уровня, даже для фентези. Даже супер дупер чары у волшебников дают осечки , а тут неслабая такая толпа и паладин с такими себе доводами. Ну а что бы делал паладин который расово правильный? Слушать тебя не хотят , на твои попытки загипнотизировать толпу харизмой добрые граждане начинают бросаться в тебя камнями и иными подручными средствами и рвутся к цели вершить самосуд ну и чего ж ты будешь делать то? На решение несколько секунд. Лорд самоустранился вместе со стражей. Драпать некуда. Есть ты, есть человек невиновный и толпа поехавшая от горя и крови которой надо срочно кого нить спалить на костре. Что из этого добро?
Аватар для Uriel Ventris
Гуру
Регистрация:
25.10.2014
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Ага, а Нью Вегас и Деус Экс - шутеры.

Это РПГ с экшен боевкой.
А, окай.
Тогда самые лучшие войны были реализованы в Way of the Samurai.

Ну а разве Фол3-4, и ДЭ это не шутерки, как МЕ и Бордурландс.

Имхо(!) Всякие Ведьмаки, ДС и прочее экшн/слешеры с прокачкой ну вообще как то не в тему тут.
Их со всякими Розами, Шварлей, Блейд Симфони, Фо Хонором, ДМС и прочим сравнивать.

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Uriel Ventris:
А, окай.
Тогда самые лучшие войны были реализованы в Way of the Samurai.

Ну а разве Фол3-4, и ДЭ это не шутерки, как МЕ и Бордурландс.

Имхо(!) Всякие Ведьмаки, ДС и прочее экшн/слешеры с прокачкой ну вообще как то не в тему тут.
Их со всякими Розами, Шварлей, Блейд Симфони, Фо Хонором, ДМС и прочим сравнивать.
Имеешь право на мнение, конечно, но с ним мало кто тут согласится. Требованием к РПГ никогда не была боевка через кубики. Или вид сверху. По такой логике и Готика - слешеры, там же экшен боевка

Если ты первый Deus Ex относишь к тому же жанру, что и Бордерлэндс, ты в него просто не играл. Как и в Нью Вегас.

Ваши права в разделе