Hull (Корпус)
Собственно, корпус корабля, к которому крепятся все остальные компоненты. Чем больше корпус, тем больше у него запас hit points (прочности, здоровья).
Avionics (Электроника)
Бортовой компьютер, отвечающий за работу интерфейса рабочих мест, целеуказателей и наведения ракет.
Power Plant (Силовая установка)
Источник энергии для всех систем. Чем мощнее силовая установка, тем больше энергии она способна выдать для питания, в том числе щитов и энергетического оружия.
Shiel Generator (Генератор щита)
Установка по созданию энергетического щита, защищающего корабль от вражеского огня. Генераторы щита отличаются по размерам и характеристикам.
Sensors (Сенсоры)
Используются для обнаружения кораблей, ракет и в будущем - изучения поверхности планет.
Fuel Tank (Топливный бак)
Ёмкость для хранения топлива для силовой установки и двигателей.
Main Trusters (Маршевые двигатели)
Главные двигатели, приводящие корабль в движение.
Maneuvering Thrusters (Маневровые двигатели)
Небольшие двигатели, отвечающие за маневры и ориентацию корабля в пространстве.
Afterburner (Форсажная камера)
Ускоритель, способный дополнительно ускорить корабль при движении по прямой. Потребляет особое топливо, которое может закончиться в самый неподходящий момент.
Coolers (Охладители)
Работающие двигатели и оружие сильно нагреваются, для их охлаждения необходимы охладители - обязательный компонент всех кораблей.
Размеры
В мире Star Citizen все измерено - корабли, оружие, щиты, силовые установки, двигатели. В игре каждый разъем и каждый компонент пронумерован: S1 - первый размер, S9 - девятый.
Корабли по размерам:
Малая наземная техника. Возможно, космобайк DRAK Dragonfly тоже будет иметь размер 1.
Все легкие и большая часть средних истребителей.
Более крупные средние истребители и небольшие транспортные корабли - ESPR Glaive, VNCL Skythe, MISC Reliant, MISC Freelancer.
Тяжелые истребители и средние транспортные корабли - AEGS Vanguard, AEGS Retaliator, RSI Constellation.
Довольно крупные (более 100 м в длину) DRAK Caterpillar и MISC Starfarer.
Будете ходить по пустому ангару - присмотритесь - на полу обнаружите маленькие зеленые точки с указанием размера - это «дырки» под установку кораблей! Кликните на одну из них, выберите доступный вам корабль (если есть) и … нет, не все сразу! … отойдите подальше - корабль появится в ангаре.
С оружием аналогично - оно тоже всё пронумеровано. Понятно, что чем больше размер пушки, тем больнее она стреляет. В ходу сейчас пушки от первого (S1) до пятого (S5) размера. Прогуливаясь вокруг своего корабля (если вам удалось пройти квест в предыдущем абзаце и вызвать свой корабль в ангар), вы заметите зеленые точки-разъемы. Кликайте на них и выбирайте оружие, которое можно установить в выбранный разъем.
На разъеме будет подсказка. Как правило там написано «Gun, Gimbal 1-3». Это значит, что сюда можно установить или пушку и шарнирный разъем размера от 1 до 3. Бывают ограничения, например: «Gun 2» - только пушки и только 2 размера.
Gimbal (он же шарнирное крепление на великом и могучем) - сам по себе разъем-переходник. Практически в любой корабль вместо фиксированного оружия можно сначала поставить шарнир, а в него - пушку на один размер меньше. Можно и наоборот - под крыльями у Хорнета висят пушки второго размера на шарнирах. Снимаем вместе с шарниром и в освободившее место можно поставить пушку третьего размера.
В будущем практически все компоненты корабля можно будет улучшать и заменять. Обещали даже, что суммарная стоимость улучшенного оборудования корабля будет намного превышать стоимость корпуса с базовыми компонентами. Но пока мы имеем возможность менять только оружие. Что уже очень весело.
Последний раз редактировалось Монгол; 26.02.2017 в 22:39.
Оружие для корабля можно взять в аренду на сайте в разделе ELECTRONIC ACCESS за валюту под названием REC. А заработать REC можно в Arena Commander - на арене в различных спортивных и боевых режимах. Для надёжности - в многопользовательком онлайн-режиме.
Offtopic: Правда, сейчас из-за бага заработанные RECи не начисляются, но, надеюсь, это скоро исправят.