Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: RoA или ND
Rise of Agon
9 15.52%
New Dawn
49 84.48%
Голосовавшие: 58. Вы ещё не участвовали в этом опросе

ROA Или ND
Автор темы: Convoi_renamed_689030_14012021
Дата создания: 12.05.2016 04:41
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
Re: ROA Или ND
Сообщение от QeeQaek:
на мой взгляд это очень жестокая привязка к определённому месту базирования. ладно там допустим если вайпнули на сидже,то теоретически можно попросить кого то привезти пару пакетов что бы одеться, а представте когда регруп в каком то месте.. и так всех ждёшь по 30 мин пока все оденуться, то тут это ваще не реал.. это просто колапс будет.. тупо кругом будут одни голожопые как в МО
А теперь представьте что вы крафтер, вы там занимаетесь инчатом к примеру- это же полный пздц ибо у вас под рукой должна быть огромная база итемов которые вы собирали годами на протяжении всего периода игры..
имхо локал банкинг для ситемы дф ваще не в п+зду не в красную армию просто если более детально разобраться, то все шмотки в дф это расходники - они не чинятся и предназначены для слива.. соответственно какой смысл тащить куда то в одно место своё дерьмище что бы там одеться побежать подраться и полутать ещё более говнище.. в этой игре это не будет работать.
В теории можно сделать какуюнить систему почты или карованов, но это всё далеко от реальности.

Добавлено через 8 минут

Началось всё задорно.. но когда ввели подписку.. народу то и так было не особо.. то теперь у всех на пол шестого.. т.к за бету никто платить не хочет.. и за вайпы тоже
разрабы идиоты.. нихера не понимают в маркетинге.. нужно было всеми силами завлекать народ и ни то что бы ф2п а ещё и молоко давать и плюхи всякие с ивентами с гмами и всей хурмой.. а потом на релизе для начала попробывать сделать чисто символическую подписку.. вот тогда мб что то получилось..
А щас по факту все разбежались в ожидании релиза который будет через цать лет..
Жадные твари не учатся на ошибках авентюринов
все подробно расписал.
представь теперь подготовку к сиджу. это будет днями длиться пока все оденуться и приготовятся.

Добавлено через 40 минут
Сообщение от QeeQaek:
сырая бета или не очень - это не важно..
когда в конце 2008 дф дебютировал на арене ммо это был реальный прорыв.. это был зерг народу.. это были стены плача в хаус городах, это были сиджи 200 на 200, это были войны альянсов, это была кровавая баня на всех форумах.
И всем было глубоко до фени сырая это бета или мокрая,
людям нравилось, а нравилось потому что не надо было часами бегать по агону и искать несчастного копателя.. можно было покинуть стены своего холдинга и сразу словить по сщам от засады, можно было бегать ганкать тут и там - а это очень завораживает, в этом и был весь смысл игры, вся её притягательность. Игра устроена таким образом, что в ней нет ни квестов ни заданий - единственное основное занятие это убивать других игроков и лутать их шлак, когда других игроков нет - то смысл игры теряется.

Так вот по поводу базы игроков и их оттока и притока хочу сказать пару слов. Это можно сравнить с аналогией когда ты кормишь голубей, бросаешь семечки и они слетаются один за другим и чем больше их становится тем быстрее другие их коллеги видят их и прилетают еще больше. НО стоит сделать неловкое движение и напугать ближних и они начнут разлетаться, то все остальные тоже разлетаются хотя даже не понимают где опасность. Другими словами весь контингент дф это ну вот стадо баранов по другому не скажешь - все играют я играю.

К чему я все это пишу.. Просто вы поймите господа, ВЫ сами определяете судьбу проэкта, от вас зависит его будущее и от вас будет зависеть насколько комфортно и увлекательно можно проводить время в игре!

Пару слов по поводу рекламы и косяков разрабов хочу сказать пару слов.
Двух недельного триала было сцуко недостаточно..
Возьмём пару успешных ф2п проэктов для примера, другие жанры но не суть WoT и Dota2 - ведь популярнейшие игры во всём мире.
Если вы обратитесь к цифрам онлайна у вас глаза на лоб вылезут ~ 19 января 2014 одновременно вышли в онлайн свыше 1114000 пользователей
https://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks
соответственно сразу возникает вопрос почему так происходит.. что wargaming святым духом питается что ли?
элементарно ватсон на дворе 2016 год, надо привлечь народ насыпать семечек, а потом - захотел танк гони 2000р. Захотел крутой имбовый сетик которого ни у кого нету гони 1500р.

Между прочим всё это было уже реализовано в DFUW в виде селентин шопа где были и маунты и маски и шлемы и скины на оружее и тд.. так что пошло не так?
Кстати не исключаю тот факт что когда нибудь в будущем, какая нибудь очередная группа интузиастов выкупит dfuw прикрутит там папу ньюансов с прокачкой ( а именно как в оригинальном олдскульном дф) и сделает его ф2п ведь игра то на порядок выше своих двух младших братьев и по контенту и по наполенности и по исполнению
и будут жить они засчет зерга и селентин шопа а не как не за счет горстки олдскульных пацанов которые платят 15 евро в месяц
здравые мысли Ки.
ДФ надо было давно фтп сделать.
только вот по честному, большинство олд комьюнити было против. на меня даже на гоше шикали, мол какое там фтп, щас куча бомжей навалит и конец игре.
но тут такое дело, донатеру, такому как я нужен онлайн, чтобы не бегать часами в поисках пвп, ну а недонатеру нужно просто для удовльствия поиграть забесплатно. соответственно я платил бы по итогу больше чем 10-15 долларов в месяц. элементарно в ДФ я 2 акка почти 2 года проплачивал, основной и альта для прокачки.
а так можно было бы придумать ништяки уникальные за бабло как в танках, не просто краски-раскраски, а какой-нить шмот, оружие и т.д.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Последний раз редактировалось lil_caesar; 09.10.2016 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: ROA Или ND
Сообщение от QeeQaek:
когда в конце 2008 дф дебютировал на арене ммо это был реальный прорыв.. это был зерг народу.. это были стены плача в хаус городах, это были сиджи 200 на 200, это были войны альянсов, это была кровавая баня на всех форумах.
И всем было глубоко до фени сырая это бета или мокрая,
людям нравилось, а нравилось потому что не надо было часами бегать по агону и искать несчастного копателя.. можно было покинуть стены своего холдинга и сразу словить по сщам от засады, можно было бегать ганкать тут и там - а это очень завораживает, в этом и был весь смысл игры, вся её притягательность. Игра устроена таким образом, что в ней нет ни квестов ни заданий - единственное основное занятие это убивать других игроков и лутать их шлак, когда других игроков нет - то смысл игры теряется.
Спасибо что напомнил.
Сообщение от QeeQaek:
Так вот по поводу базы игроков и их оттока и притока хочу сказать пару слов. Это можно сравнить с аналогией когда ты кормишь голубей, бросаешь семечки и они слетаются один за другим и чем больше их становится тем быстрее другие их коллеги видят их и прилетают еще больше. НО стоит сделать неловкое движение и напугать ближних и они начнут разлетаться, то все остальные тоже разлетаются хотя даже не понимают где опасность. Другими словами весь контингент дф это ну вот стадо баранов по другому не скажешь - все играют я играю.
К чему я все это пишу.. Просто вы поймите господа, ВЫ сами определяете судьбу проэкта, от вас зависит его будущее и от вас будет зависеть насколько комфортно и увлекательно можно проводить время в игре!
Вы определяете. Так нефиг играть во всякие говна типо Албиона блин. Но играть в бету я понимаю что народ не хочет да ещё и с лагами.
Смысл остального совершенно неясен. Разрабам приходицо довольствовацо теми игроками кто ещё не перегорел и не забил. Новых игроков не так много и это основая проблема.
Смысл в том что они допилят игру и запустят рекламу. Чтобы новые игроки не убегали в ужосе как в Darkfall: Unholy Wars. Просто вдумайтесь в то что ни один новичок(который увидел ДФ впервые) которого я знал не остался в Unholy Wars, все забили рано или поздно. Ну в первом Даркфоле ливали тупо из-за невыносимого гринда.


Сообщение от QeeQaek:
Между прочим всё это было уже реализовано в DFUW в виде селентин шопа где были и маунты и маски и шлемы и скины на оружее и тд.. так что пошло не так?
Всё что можно было пойти не так, пошло. Сервера закрыли.

Сообщение от QeeQaek:
Пару слов по поводу рекламы и косяков разрабов хочу сказать пару слов.
Двух недельного триала было сцуко недостаточно..
Возьмём пару успешных ф2п проэктов для примера, другие жанры но не суть WoT и Dota2 - ведь популярнейшие игры во всём мире.
Если вы обратитесь к цифрам онлайна у вас глаза на лоб вылезут ~ 19 января 2014 одновременно вышли в онлайн свыше 1114000 пользователей
https://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks
соответственно сразу возникает вопрос почему так происходит.. что wargaming святым духом питается что ли?
элементарно ватсон на дворе 2016 год, надо привлечь народ насыпать семечек, а потом - захотел танк гони 2000р. Захотел крутой имбовый сетик которого ни у кого нету гони 1500р.
Совершенно не интересно как там у этих высеров дела.

Сообщение от QeeQaek:
Между прочим всё это было уже реализовано в DFUW в виде селентин шопа где были и маунты и маски и шлемы и скины на оружее и тд.. так что пошло не так?
Кстати не исключаю тот факт что когда нибудь в будущем, какая нибудь очередная группа интузиастов выкупит dfuw прикрутит там папу ньюансов с прокачкой ( а именно как в оригинальном олдскульном дф) и сделает его ф2п ведь игра то на порядок выше своих двух младших братьев и по контенту и по наполенности и по исполнению
Сообщение от lil_caesar:
ДФ надо было давно фтп сделать.
только вот по честному, большинство олд комьюнити было против. на меня даже на гоше шикали, мол какое там фтп, щас куча бомжей навалит и конец игре.
Только дурачки могут думать что ф2п пойдёт на пользу ДФ. Это окончательно убьёт весь проект. Как насчёт толпы летающих читаков блеат. Это же пвп игра, не какая-то там сраная дотка, а реальный нон-таргет. Уж те кто давно играет могут понять какое засилье читаков может быть в играх.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 10.10.2016 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QeeQaek
Старожил
Регистрация:
12.11.2007
Re: ROA Или ND
Сообщение от Medvedov:

Вы определяете. Так нефиг играть во всякие говна типо Албиона блин. Но играть в бету я понимаю что народ не хочет да ещё и с лагами.
Смысл остального совершенно неясен. Разрабам приходицо довольствовацо теми игроками кто ещё не перегорел и не забил. Новых игроков не так много и это основая проблема.
Смысл в том что они допилят игру и запустят рекламу. Чтобы новые игроки не убегали в ужосе как в Darkfall: Unholy Wars. Просто вдумайтесь в то что ни один новичок(который увидел ДФ впервые) которого я знал не остался в Unholy Wars, все забили рано или поздно. Ну в первом Даркфоле ливали тупо из-за невыносимого гринда.


Будет офф релиз посмотрим что получится..
Что там слышно по датам про релиз НД есть инфа?

Аватар для unikas
Маньяк
Регистрация:
15.11.2010
Re: ROA Или ND
примерно лето 2017
Аватар для mamai9090_renamed_1183493_19082020
Читатель
Регистрация:
10.02.2015
Re: ROA Или ND
Играл не долго в DF unholy wars, но сервера закрыли. Сейчас хочу купить подписку на бету( как понимаю бесплатно уже не получится посмотреть игру ) из вашего диалога что лучше или интересней не ясно. На что стоит потратить деньги DF ND или DF Roa ?
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Смотря что ты собрался в ДФ делать, если копать все равно где, если пвп то в ROA у тебя будет пинг высокий и это ощутимо, ну и прайм тайм соответственно америкосовский учитывай. ND в европе.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для mamai9090_renamed_1183493_19082020
Читатель
Регистрация:
10.02.2015
Re: ROA Или ND
Не я не хочу копать. ) Понятно полазил по различным сайтам посвещённых этой теме говорят у ND больше перспективы. Хоть и стоит дороже.
Аватар для HappyFrag_renamed_59515_21062023
Маньяк
Регистрация:
11.10.2006
Re: ROA Или ND
У ND скоро будет фри период, можно будет игру бесплатно посмотреть.


Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: ROA Или ND
Сообщение от Shain:
ND в европе.
Так это пока в Европе. Основная масса игроков ДФ в америке. Если вы правда думаете что сервак всегда будет в Европе то укажите источнег у разрабов.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mamai9090:
На что стоит потратить деньги DF ND или DF Roa ?
В принципе пока наверное не на что. Ближе к релизу станет ясно, в том числе где какие серваки будут. Но если ты хочешь пострадать то в НД, а если порубицо то в DF Roa.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 07.11.2016 в 03:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HappyFrag_renamed_59515_21062023
Маньяк
Регистрация:
11.10.2006
Re: ROA Или ND
В New Dawn, c 15 по 29 ноября будет фри период https://forums.darkfallnewdawn.com/i...15l6cmfur2#new


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для FieldForName
Гигант мысли
Регистрация:
20.01.2012
Re: ROA Или ND
И как, много народу в мире? Пвп частое или только возле крупных городов?
Аватар для HappyFrag_renamed_59515_21062023
Маньяк
Регистрация:
11.10.2006
Re: ROA Или ND
народу мало, онлайн где-то 200-400 человек


Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация:
12.04.2001
Re: ROA Или ND
привет всем
олд кустодрочер тоже посмотрел на реинкарнацию
если будет народ будет годно, игра вставляет полюбому лучше но-лут корейского клоно-шлака

все упирается в финансовую политику /таргет группу. если будет гомосятина по 29 баксов в месяц - онлайна не будет, будет 100 папок на сервер и разборки между ними.
как показали те же танки не папки кормят а остальные 90% - кормовая база этих папок.

в общем если просрут с популяцией реинкарнации не будет(

сорри если мутно - пиян!

Hvostik Podonok
Аватар для Jokerit
Читатель
Регистрация:
27.11.2016
Re: ROA Или ND
О, я не один, то не знает где поиграть в Даркфол
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: ROA Или ND
Сообщение от Otrava2:
все упирается в финансовую политику /таргет группу. если будет гомосятина по 29 баксов в месяц - онлайна не будет, будет 100 папок на сервер и разборки между ними.
как показали те же танки не папки кормят а остальные 90% - кормовая база этих папок.

в общем если просрут с популяцией реинкарнации не будет(
На америке лучшая ситуация с популяцией, но европа и РФ там играть не будут. Потому что с такими лагами хрен вытянешь. Никто не хочет сливацо по кд. Есть конечно умельцы которые с волшебным софтом обходят лаги, пусть себе страдают на здоровье :]

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Кручуверчу_renamed_1272735_13122020
Читатель
Регистрация:
09.10.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ROA Или ND
Ну если они пытаются сейчас за ND еще сгрести с народа по 19 евро, то свежей крови там точно не будет
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Так ты за 19 баксов получаешь неограниченный доступ к ЗБТ и месяц игры после релиза, или я что-то путаю ?

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для HappyFrag_renamed_59515_21062023
Маньяк
Регистрация:
11.10.2006
Re: ROA Или ND
2 месяца после релиза


Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
А в ND будет вайп предрелизный?
Аватар для HappyFrag_renamed_59515_21062023
Маньяк
Регистрация:
11.10.2006
Re: ROA Или ND
предрелизный вайп будет


Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Начал на ND. Пинг 50, в хуманской нубо локе периодически народ пробегает. По ощущениям как классический ДФ через год после релиза, т.е. вполне играбельно.
Аватар для [X]Team_renamed_611907_06062023
Гуру
Регистрация:
31.05.2008
Re: ROA Или ND
RoA
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Патч в ND
Цитата:
1 – First graphical upgrades:

While we didn’t plan on any graphical upgrades during InDev, with artists on the team came recommendation of improvements with great impact and allowing them to do their jobs better.
We are also implementing our first new assets in the game, which is a great step forward.
  • In this patch, we introduce new appearances for all 3 tailoring mastery robes and their hoods.
  • We have implemented post-processing effects that allow us to tweak color saturation and image contrast.
  • The current settings will not fit all locations in game, but individual environments are being tweaked for the next patch. We wanted to test the impact of the technology as early as possible.
2 – Nearest bindstone respawn:

As part of our efforts to improve the physicality of the world, we’ve implemented a system that prevents instant travel through death and offers players a choice of spawn location nearby.
This feature should improve immersion, strategy and logistics, and more importantly, is capital to create a local banking system that functions fully.
  • The notion of binding to a stone is completely removed from the game.
  • When a character dies, the player will be shown a map of the surrounding area, showing the available spawn location.
  • There will always be at least one location available with a bank nearby, to prevent being left without gear.
  • A spawn selection will persist until the character dies far enough from the initial death’s location, to prevent traveling through suicides.
  • House owners and their guests can respawn at the house if it is close enough.
  • Clan members can respawn at a siege stone of their clan.
3 – Alignment improvements:

One of our ongoing topic of progress has been to improve the alignment system and get Darkfall away from its past as a gankbox.
In this patch we focus on player graves, removing one of the incentives of letting supposedly friendly players die. We want people to gain from others, not from their demise.
We also remove the permanent lawless areas as racial wars, a core concept in the game, should be everywhere and always.
  • Permanent lawless tiles have been removed.
  • New player protection now lasts 48 hours.
  • Player graves are now protected by the alignment:
    • Graves of players under new player protection can only be looted by their owner.
    • Characters with new player protection cannot loot player graves other than their own.
    • Looting the grave of a character that is blue to you will result in losing alignment, resetting your track record in the process.
    • Characters you could kill without consequences can be looted without consequences too. This includes clan enemies/allies and party members.
4 – Group gameplay features:

In the same spirit as the alignment changes, we want the game to foster positive social interactions between players, be them strangers and clans members
To that end, other players on a spawn should be a boon, never an hindrance. Sharing quests credit and being able to share rare loot items is part of this.
  • Quest kill sharing:
    • All players on a spawn that have an active quest linked to the monsters will enter the kill sharing pool.
    • When a monster dies on the spawn:
      • all players in the pool gains a portion of the kill credit.
      • In addition, a full kill credit is given on a round-robin basis.
    • If a character kills monsters on the spawn without having the quest, rewards are forwarded to those that do.
  • Nearby characters in a party will share meditation when opening chaos chests, treasure map and chest keys.
5 – Artificial Intelligence:

In an effort to make the game better rounded and to prevent easy exploiting, we made a first scouting pass and a few preliminary tweaks to test out the AI framework.
This is a first foray into these systems but they show a lot of promise, and we expect a lot of feedback to improve the PvE experience in a challenging and engaging way.
  • Monsters will be a lot more careful about doing friendly fire.
  • Monsters will try to move around when they do not have a clean line of sight.
  • Monsters getting stuck either through geometry or aggro will try to force their way through to the players.
  • Monsters will change tactics faster when they notice they are getting hit without hitting players.
  • Some monsters may be too strong now and will be in need of attributes tweaking to compensate. Any and all feedback welcomed on the AI topic.
6 – Clan and house harvesting nodes:

Just like spawn scaling, we need a world that scales based on activity to avoid over-saturation or over-scarcity.
During InDev, this change is a nerf to city nodes and a buff to housing. In the grand scheme of things, one city/house node is equivalent to one good normal node.
In the long term on a live server, it should be a great tool to motivate individuals to fight for land through greed and personal gain.
  • Each player has their own resource pool that maxes out at 125 items for clan nodes, and 150 for house nodes. Both regenerate 1.05 items per minute.
  • For each currently regenerating player pool, all pools are altered:
    • The maximum size of pools is reduced by 1 item, down to a minimum of 50 items.
    • Regrowth rate is reduced, down to a minimum of 0.0696 items per minute.
  • Nodes start at 0 items on server restart, creation, repairs or placement.
  • Moving nodes away from holdings will come at a later date.
7 – Player progression:
  • Skill progression is being reworked in preparation of the title system, here is the first step:
    • Combat skills and subskills will now unlock when the requirements are reached.
    • New characters will start with all magic schools unlocked, including their lvl 1 spells.
    • Some spells have had their requirements increased to 10-15-20 to reduce initial complexity:
      • Arrow Shield: Air magic lvl 15
      • Mystic Shield: Arcane Magic lvl 15
      • Earthquake: Earth Magic lvl 60 (this spell is for now a trap, but we’re thinking of making it useful as a signature spell)
      • Smoke Signal: Fire Magic lvl 20
      • Evil Eye: Necromancy lvl 20
      • Undeath: necromancy lvl 15
      • Gills: Water Magic lvl 10
      • Delayed Shot: Water magic lvl 20
  • Damage based experience bonus tweaks:
    • It still gives up to 50% more XP but caps at half the max possible damage, effectively doubling its impact in regular gameplay.
    • Damage and monster tiers are no longer multiplicative modifiers. Meaning you can now reach a maximum of +100% instead of +125%, but higher percentages are easier to reach.
    • Note that there is a cap of xp per skill execution, and with the high leveling speed of InDev this cap is reached on each usage when a skill is at low level.
  • Nearby NPCs with an available quest are now marked on the map.
8 – Combat balance:
  • Burden has now a lower duration. Its duration is still erratic, but we’ll be looking into it for the next patch.
  • Corrosive blast now has the same cooldown as any other r50 and applies an acid debuff.
  • Tornado now has the same cast time as explosion from fire magic.
  • Fireball has its knock up radius reverted to its old value (3m down to 1m)
  • The sidestep melee extension is now faster and has a stamina cost. This is an experiment, let us know how it plays at various latencies.
  • Mana missile can now be used under water.
  • Encumbrance system tweaks:
    • The formulas for magical magnitude and magic penalty’s impact on secondary effects have been tweaked:
      • The naked point, where the two curves meet, is now lower in effectiveness than before.
      • Magical magnitude now has more granularity, since it starts lower and goes slightly lower than before.
      • Magic penalty is now linear, capping at 22 magic penalty.
      • 1% of magical magnitude will negate 2 points of magical penalty.
    • Encumbrance values for leather armor have been tweaked. Full sets of studded and up will provide 42 encumbrance, down from 49 for an Exarch armor set.
    • Feather enchants have been lowered by 5 points, to reflect the lowering of leather’s encumbrance.
9 – Bugfix & tweaks:
  • To reduce frustration, the area to dig a treasure map has been increased to 20m.
  • Players and monsters should no longer spawn on the “roof” of dungeons.
  • The F key should be stuck a lot less, if at all. Please report remaining cases if any.
  • Reduction of VCP rewards:
    • Capture reward:
      • Base meditation reward down to 4000 from 6000
      • All players, winners and losers, that get engaged with the vcp gets at least 500 meditation so that there is at least some reward for coming.
    • Ongoing reward:
      • Hourly base meditation reward divided by 3: down to 150 from 500
      • Hourly base gold reward divided by 2: down to 350/175 from 700/350
    • The results are that a successful capture is at the very least equal to 10 764 meditation = (2000 + 500 + 4000 x 1.10) + 3864
      • Before it was 21 480 = 8600 + 12880, so about divided by 2 for one day, but rewards over 10 days are divided by 3.
      • For gold, it gives 4508 gold to the individual players for the first capture, 9016 to the clan.
  • When disbanding a clan that controls a VCP, the ongoing modifier is reset to 0 and the invulnerability timer is no longer reset.
10 – Known issues:
  • The current graphical settings will not fit all locations in game, but individual environments are being tweaked for the next patch. We wanted to test impact of the technology as early as possible.
  • Some monsters may be too strong now and will be in need of attributes tweaking to compensate. Any and all feedback welcomed on the AI topic.
  • Quests available in dungeons will not properly show on the overworld. This will come in an evolution of the feature. Marker is also a bit hard to see, but assets will be improved.
  • Stormblast and other displacement effects are still too floaty. We’re aware of the issues and we’re working on them.
  • Burden still has a wide variance in its duration. We’ll fix that in the following patch.
Re: ROA Или ND
Кто то здесь еще пишет???

А мы играем в New Dawn. Все 6-7 русских и +/- 10 активных бургов. И да даже при таком онлайне у нас есть трагедия ибо мы даже здесь умудрились посраться с рус гильдией из одного активного игрока (Джейсона).
В общем все как всегда...
Ваши права в разделе