у меня периодически бывает, что ты стреляешь в моба, иконок урона нет, но он точно получает дамаг, ибо потом, когда они появляются, полоска хп сдвинута. скорее всего, это сетевые лаги, ибо это непостоянно, да и длится всего пару сек.
Именно. Игра без bullet tracing или тикрейта, что позволяет игрокам стрелять и попадать всегда, когда попал у себя на экране (в отличии от R6s), но информация об этом от клиента до сервера и обратно (с цифрами урона) может идти сколь угодно долго и сколь угодно долго стоять у сервера на очереди чтобы попасть в поток "обновления мира" (особенно если нагрузка на сервер большая). Это развязывает разработчикам руки в плане ненужности погони за адовым железом для сервера (точнее, за дорогим тарифом в облаке), а игроки получают убеждённость, что любые их действия в игре приведут к ожидаемому результату.
Расплатой за такое служат описанные тобой лаги, которые не приемлемы в шутерах, но не играют особой роли в RPG. Ну и читерам проще, но тут уж в играх, отличных от Старкрафта и Доты, в любом случае мало что можно противопоставить кроме клиент-сайд защиты.
Кстати, ограничение в 30 игроков на инстанс взялось именно отсюда, из-за пиковой нагрузки на сервер. Скорее всего, со временем, если онлайн сохраниться высоким, они увеличат кап для ПК, как только ценники позволят. Либо оставят существующие зоны без изменений, но выпустят PvP-DLC в зоной где лимит будет выше (игроков 60, например).