Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 08.11.2015 14:25
Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы



Все оценки - Metacritic или Metagames. Средняя оценка - 9/10.

IGN 9.5/10
Gamespot 9/10
Eurogamer
Game Informer 9/10
Destructoid 7.5/10
Forbes 8.5/10
Polygon 9.5/10
Gamesradar 5/5
Xbox Achievements 9/10
PC Gamer 88/100
PCGamersN 8/10
GameRevolution 4.5/5
Digital Spy 5/5
VideoGamer 9/10
Game Trailers 9/10
RPG Site 9/10
JustPushStart 9.6/10
PSNstores 5/5
Playstation Lifestyle 8/10
Impulse Gamer 5/5
Playstation Universe 9.5/10
Stevivor 10/10
God is a Geek 9/10
GameSkinny 10/10
The Jim Inquisition 9.5/10
The Telegraph 5/5
FZ.se 4/5



Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 09.11.2015 в 19:31.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Oskitz:
по поводу мыла на консолях, просадках ФПС на ПК
И то и то было, только надо понимать что про это можно поныть и забыть смириться, это не делает игру плохой. А вот ошибки в дизайне игры не исправишь более мощной видюхой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Verde:
так жирно, что аж с монитора капает.
и продажи, и "ваше мнение слишком субъективно", и прочая прочая.

фу такими быть )
Любое частное мнение субъективно. Что Логвинов с его ОБОЖЕ10ИЗ10, что местные твинки.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Skuchniy:
И то и то было, только надо понимать что про это можно поныть и забыть смириться, это не делает игру плохой. А вот ошибки в дизайне игры не исправишь более мощной видюхой.
То же самое могу про Ф4 сказать. С моей точки зрения, в дизайне Ф4 минимум ошибок. Это не Ф2, конечно же, но блин все кроме Ф2 не 2.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Последний раз редактировалось Oskitz; 29.12.2015 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от NikLemos:
Тогда поговорим через год.. Мне торопиться некуда. Через год я ещё её (Фоллаут-4) и не пройду скорее всего. )
Не поговорим, вас таких миллион и вы либо сливаетесь с гохи, либо после позора твинков заводите.

Сообщение от NikLemos:
Много можно спорить. Но для меня лично это игра года.
Это говорит только о плохом вкусе, а об этом действительно спорить смысла нету.

Сообщение от NikLemos:
Вроде как она заняла 3 место с небольшим отрывом от второго в категории Игра Года.
Витчер 3 набрал 63% голосов, LiS 22%, Ф4 5% (я имею ввиду пользовательское голосование, по ГОТИ голосования нет)...поэтому третье место такое третье место.
Сообщение от Oskitz:
Ну и судя по пожару, как минимум ты помнить будешь.
Пфф, про игру уже забыл, про раздел забуду как только блаженные фанбои закончатся.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Oskitz:
в дизайне Ф4 минимум ошибок.
Как в глупом третьесортном шутере да ошибок нет. Вопрос воспринимать ли игру как нечто большее.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Oskitz:
Такого количества текста довоенного периода не было не в одной игре серии. Если все читать, отлично атмосферность наполняется.
Какая к хренам атмосферность??? Для атмосферы мне нужен гемплей, а не дурацкие мысли рейдера о своей никчемной жизни, записанный на компе. Тут даже милишников и тех запороли в сравнении со Скайримом, хотя казалось бы берите да переносите и то не смогли, всё изговнякали и махать мечом без ВАТСа просто ужасно. Да и то очень интересно смотреть как какой нибудь яогай бьёт по воздуху от персонажа в двух метрах и засчитывают удар. Ёпта да как? Неужели движок не может посчитать дистанцию атаки и соотнести с моделью существа. Чтобы радскорпион наносил удар хвостом только когда жало коснулось модели персонажа, а не било по воздуху, а тебе засчитывали повреждения потому что типа рядом. Или тот же четырехметровый коготь смерти НЕ МОЖЕТ переступить через полметровое ограждение и оббегает его вокруг. Оно ему по колено, но коготь НЕ МОЖЕТ перешагнуть или даже перепрыгнул. Вы вообще видели чтобы какой нибудь монстр прыгал? Ни одна тварь в игре не может запрыгнуть на машину.
А может быть вы заметили когда персонаж лазает по разрушенным домам у упирается в невидимую стену, потому что из-за завала и пройти нельзя, хотя модель персонажа помещается по размерам в пролом или проход.
Я очень недоволен тем что на игре схалтурили по полной. Косяков в игре до жопы, а Дьявол как известно кроется в мелочах. И когда этих мелочей накапливается вагон и маленькая тележка, то они вызывают раздражение игрой. И эти отрицательные моменты явно перевешивают положительные.
И еще - очень маленькая карта и почти все локации друг другу практически впритык. Тут кованных упомянули, так в пятидесяти метрах от них находится селение Потагонка... А в городе так вообще в первом здании рейдеры, второе забито, в третьем окопались супермутанты, а за углом Даймонд-Сити.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Это даже хуже сталкера

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
А ну и да, по поводу размеров, как утверждают некоторые просто огромных. Возьмём дорогу в городе. Никому странным не показалось что в данном мегаполисе на дороге всего лишь по одной полосе на каждом направлении движения... Вы, фанаты кто нибудь дороги то в реальности в своем городе видели, а теперь посмотрите какие шиииииирокие дороги в F4. Я должен поверить в этот город, вы что ёпта смеетесь?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Размеры неплохие, но для такого огромного бюджета могли бы быть раза в 2 больше.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Норм тема ожила, паренек твинковод вообще сверкает
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Почему-то после ядерной войны нигде не наблюдается её последствий, нет выжженных трупов, скелетов на качельках... повсюду чистота, убранный мусор и песок. Просто обычный вестерн с мутантами. Увидели на небе зелёный дождик? Ложитесь спать на пару часиков) проснётесь здоровый да кое где даже деревянные дома стоят вы хоть физику в школе проходили? Вы знаете, какая сила удара у ядерного взрыва? Зачем строились убежища если люди и без них пережили ядерный удар?
Или они во время ядерной волны вдохнули воздух и нырнули на несколько секунд под воду? после него же, судя по миру, ничего страшного не происходит.
Посмотрите безумный макс, в мире не осталось ничего) все люди уроды и в грязи.
При этом на максимальной сложности в игре себя чувствуешь легче, чем в вегасе на нормальной

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от KinaZy:
вы хоть физику в школе проходили?
Какая физика или химия? Им просто понятие логика не знакома.
Ох ты какая постъядерная атмосфера, какая реализация окружения, Боже ты мой это 10 из 10. Нет, это даже 11 из 10. - ну примерно так думают все фанаты игры. Хотя если уже кому то интересно что могло случиться с миром после прекращения деятельности людей, то можете посмотреть фильм.
А после посмотрите еще раз на завод Корвега и спрашивается каким хреном он сохранился в таком хорошем состоянии. Как и остальные здания.

Добавлено через 24 минуты
Сообщение от Feid:
Норм тема ожила, паренек твинковод вообще сверкает
Ну я просто не знаю, тут приводили в пример косяки игры, причем идиотские косяки и хоть кто-нибудь из фанов возразил: мол нет такого милишные монстры не тупят, они залазиют/запрыгивают на любое препятствие и от них не скрыться. Ну или мир не маленький, он большой, просто персонаж бегает 100км в час, поэтому он локации до локации добегает за 20 сек. А то что ничего нельзя разбить или прострелить, так это просто под воздействием радиации все предметы стали неразрушимыми, в том числе и здания. Единственное что было облучено от взрыва это вода, еда и пожалуй люди.
В общем фанам игры ну наверно следует привести какие-нибудь "логичные" доводы о нелогичности мира.
Последний раз редактировалось Art Cross_renamed_1224196_01062020; 29.12.2015 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Art Cross:
Ну я просто не знаю, тут приводили в пример косяки игры, причем идиотские косяки и хоть кто-нибудь из фанов возразил: мол нет такого милишные монстры не тупят, они залазиют/запрыгивают на любое препятствие и от них не скрыться. Ну или мир не маленький, он большой, просто персонаж бегает 100км в час, поэтому он локации до локации добегает за 20 сек. А то что ничего нельзя разбить или прострелить, так это просто под воздействием радиации все предметы стали неразрушимыми, в том числе и здания. Единственное что было облучено от взрыва это вода, еда и пожалуй люди.
В общем фанам игры ну наверно следует привести какие-нибудь "логичные" доводы о нелогичности мира.

Дежа-вю...


Декабрь 2011 года:

Bethesda, напоминает садовника, каждую осень спиливающего засохшие ветки у яблони и не прививающего молодые.

Удивительно, как Bethesda умудряется раз за разом профукивать сюжетные полимеры. На трехгрошовую режиссуру ключевых скриптовых сценок больно смотреть, а эпизоды, которые Obsidian или BioWare превратили бы в эффектную драму, пущены под откос.

Забавляет и то, что под «новым движком» Creation Engine скрывается пенсионер Gamebryo — дедуле просто сделали пару подтяжек лица.


Подземелья стали довольно примитивными: каждое из них представляет собой длинную изогнутую кишку (заблудиться в них невозможно, так как есть только 2 пути — вперед и назад) с непременной секретной кнопкой в конце, открывающей дверь к самому началу данжона.


Маленькие города, куда не ездят извозчики, сделаны по принципу — три дома, в которых живёт четыре калеки. Исходя из математики можно прийти к выводу, что в городах живёт примерно 10% населения Скайрима, остальные 90% — это разбойники, некроманты, вампиры и Изгои, которых нужно без вариантов крошить в капусту всё время игры. Странный из Довакина герой получается — чувак устроил геноцид населению и поубивал людей в 500 раз больше чем пресловутые драконы.

в ней слишком мало моделей лута. По сути, играя один вечер, вы можете примерить все возможные доспехи в игре и все модели оружия.

В Морровинде бессмертных неписей не было, в Обливионе их было меньше десяти, в Скайриме их больше ста, причём зачастую их бессмертность ничем не обоснована.

летающие по комнате при открытии двери, предметы, двойной курсор при сворачивании игры, спутники, намертво застрявшие в узком проходе, и т. д.

Для игры с таким огромным количеством боевого времяпрепровождения (при почти полном отсутствии боевой системы), дико печалит число разновидностей врагов и декораций.

старательно держит марку, сохраняя физику, анимацию и интерактивность окружения на уровне чуть выше, чем никаком. По ходу игры мы будем встречать множество режущих глаз вещей, например, тупящих в скалу драконов, бьющихся в конвульсиях уже после смерти, застрявших в лестницах и ландшафте NPC, убиенных в дверях и пилораме, летающих мамонтов, волков и саблезубов, степенно возносящиеся в небеса предметы, а случайно встреченный вами в лесу великан может одним пинком отправить вас в стратосферу.


Если на прохождение линейки квестов гильдий (любых) в б-гомерзкой Обле тратилось 2 дня минимум, здесь все проходится за несколько часов. Фракция коллегии бардов, к примеру, содержит всего четыре квеста, один из которых вступительный, а три остальных сначала были наглухо багнутыми и без консоли не сдавались

Упрощена до диалогов мини-игра в «убеждение» — похвали, напугай, посмеши, хвастай — смыть, повторить.

Мастер-вором в Скайриме может быть даже грудной младенец. Или взрослая обезьяна. ИИ персонажей настолько велик, что для успешной кражи достаточно встать за спиной свидетеля или надеть ему на голову ведро.

сидят двое человек за столом, ВНЕЗАПНО происходит выстрел из лука с последующим выпиливанием одного из едоков. Второй, оставшийся в живых, начинает бегать и искать источник неприятности. Не найдя, произносит «Наверное, показалось» (особенно доставляет подобная фраза от каджита — «Мой разум играет со мной шутки»). Труп, лежащий рядом, наверное, тоже кажется.


В Гильдии Воров можно получить рандомный квест на вынос предметов из дома какого-либо поциента. Вся соль в том, что чуть реже, чем всегда обносу подвергается немытый нищеброд, который спит на соломе.

Даже в лютый скайримский дубарь большинство бандитов предпочитает ходить в легких меховых трусах с голым торсом.

живут челябинские дети: в дичайший мороз и снегопад, пока их взрослые ходят вокруг в толстых кожаных куртках, они лежат на подстилках на снегу, одетые в легкую одежду, и беззаботно машут ногами. Трудолюбивые крестьяне мотыжат сугроб снега над картошечкой во время лютого снегопада и еще при этом жалуются, что скоро придёт заморозок и побьёт все посевы.

в какой-нить узкой пещере бегущий за тобой разгневанный моб, до этого ловко огибавший препятствия, в упор не видит разделяющего его и тебя декора (чаще всего это открытый сундук) и занимается пафосной лунной походкой.


Гражданам, пришедшим ради насыщенного сюжета, советую направить стопы в The Witcher 2 или Dragon Age 2. С повествованием у TES нелады от рождения — как и в предыдущих частях, цепочка основных квестов коротка и уныла. Не ждите колоритных NPC, увлекательных бесед и уймы судьбоносных ветвлений. Странствия героя-«довакина», чья цель — уничтожить дракона Алдуина, несущего гибель всему живому, завершатся, не оставив в памяти ярких моментов.

игра придумывает «на лету» случайные миссии, используя ворох готовых шаблонов типа «убей <имя> в <локация>». Этим «radiant quests» на самом деле почти 20 лет — их подбрасывали еще в Daggerfall. Только мотивировать на RND()-подвиги нечем. Герою, чьи карманы и так разбухают от золота, не нужны чаевые, а манчкинских радостей вроде опыта в The Elder Scrolls нет.


Базовая статистика упрощена до индикаторов здоровья, энергии и маны. Забудьте о силе, выносливости, интеллекте и прочих параметрах ролевой системы, забудьте о классах. Второстепенные таланты (бег, прыжки и иже с ними) срезаны под корень
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Art Cross:
В общем фанам игры ну наверно следует привести какие-нибудь "логичные" доводы о нелогичности мира.
Что ты слышал о такой штуке как, эм, ну, игровой движок?
Ии мобов игр беседки никогда не был на высоте а "сложность" всегда накручивалась через хп и урон по мобам. Стелс это уже тоже фича которой косточки обсмоктали добела еще при выходе обливиона. Почему геймдизайнеры беседки за все эти годы не прилепили в нейтив версии игр хотя бы вечную тревогу для сагренных неписей неизвестно, видимо работает принцип "я художник, я так вижу" В общем все претензии разбиваются о жестокую рутину, у беседки есть геймбрио и он дает ровно то что мы получаем со времен облы( в морровинде еще использовался прародитель гейма) и пока беседка не решит пересесть на новое двигло кардинальных изменений в структуре игр не будет. Единственный нормальный вопрос который ты можешь задать в этом ключе это отсутствие в игре орудий в каждой руке Все остальное это условности вызванные возможностями самого движка с которыми за столько лет можно было разве что смирится.
Не стоит так же забывать про комьюнити мододелов которое уже давным давно стало неотъемлемой частью как минимум тесовской ветки игр(я лично фалач воспринимаю как нелюбимого сина беседки, о нем вроде и заботятся но абы как и пока на горизонте не появляется детище Тодда) что позволяет беседке гнаться за массовым потребителям оставляя более "хардкорную" часть на откуп мододелам.
В общем как то так.
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Извиняюсь , за кучу текста, но помоему в тему, это про Фоллаут-3. Соответственно написано это всё в основном в конце 2008 года..

Это не RPG, а 3D shooter!

костюмы «+10 к медицине» вообще напоминают о Diablo

Треды мгновенно разрослись до десятков страниц полных великолепного срача. Основными действующими лицами были две стороны — школьники от Morrowind и Oblivion, которые обрадовались выпуску их любимой игрули в другом сеттинге, и олдфаги, потерявшие крышу от горя. Кто из них выступил в роли больших г@вноедов в этом воистину эпическом холиваре, неизвестно (одни хавали превью и рекламу, вторые в своём яростном др@че на оригинальные Fallout забыли, что индустрия скатывается в соснольный гейминг, и ничего внятного сказать так и не смогли). Немного поостыв к моменту выхода игры, срач вспыхнул с новой силой сразу после её выхода — выяснилось, что ни прогресса и графики для хомячков, ни плюшек из первых фаллаутов для старпёров здесь попросту нет — стоит признать, игра получилась таким унылым г@внецом, что даже купленные игрожуры не знали, как её распиарить, чтобы в это хоть кто-то поверил (посему родились абсурдные формулировки вроде «Постапокалипсис от создателей The Elder Scrolls»).

После атомной войны прошло уже целых с@аных двести лет. Но развалины, как и вся пустошь не спешат зарастать буйной растительностью

Реплики главного героя в диалогах плохо прописаны и скудны (на вопрос «Хочешь получить сюрприз?» типичные варианты ответа «Какой сюрприз?» и «Не люблю сюрпризов»). Нельзя убивать детей и квестовых персонажей

Сценаристы в порыве страстей и идей напрочь забыли, что с момента ядерной войны прошло уже двести лет и невозбранно налепили бредятины, на которую школоте-то пофиг, а вот остальные с этих ляпов невозбранно ср@т кирпичами. Так например полки разрушенных магазинов забиты никем не тронутой за столько времени едой, и её всё ещё можно есть, а под каждым камнем можно найти действующий образец двухсотлетней техники, и даже сотни бутылочных крышек в сейфах, не открывавшихся с начала ядерного холокоста!

вечную молодость спятивших жителей убежища 106 понять невозможно никак.


И Б-га ради, не стойте рядом с останками машин во время боя! Пара точных попаданий — и груда металлолома взрывается аки ядерна бомба. Всё настолько плохо, что эти автомобили есть даже в бл@дском метро. Видать, водила решил заехать прям под землю, чтобы от ядерного взрыва спастись, а за 200 лет эту машину так никто и не тронул.

Пр@сраны существенные куски SPECIAL в части взаимоотношения оружия с броней. В итоге носителя силовой брони при должной сноровке и запасе стимпаков можно заковырять ножом или забить ногами. Разделение повреждений на виды также кануло в лету.

[I]

Простившись с изометрией и тактическими боями, Fallout 3 превратилась в посредственный шутер.


и т.д.
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Как я вижу одна из основных проблем это упертость разработчиков словно баранов в нежелании видеть моды которые создают любители.
В F4 есть и оружие дальнего боя и оружие ближнего боя, соответственно моды из прошлых игр, пытающихся улучшить эти составляющие игры это проект Невада и Редан. И разработчики вместо того чтобы открыть Нексус, посмотреть популярнейшие моды, да реализовать удачные идеи, нет ёпта, в упор не видят. Кажется чудом что реализовали Sprint Mod из FNV в F4, хотя наверно кто со стороны подсказал. Тот же мод Скайрима TK Dodge для ближнего боя здесь тоже пришелся бы к месту. Ладно бы еще моды были бы сделаны для какой нибудь ГТА5 или L4D, но такое сокровище лежит готовое под носом и не воспользоваться. Я даже простил бы разрабам их странный мир F4, если бы они реализовали лучшие гемплейные моды в игре. А так мододелам опять придется лепить конфетку из того что есть.
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Art Cross:
А ну и да, по поводу размеров, как утверждают некоторые просто огромных. Возьмём дорогу в городе. Никому странным не показалось что в данном мегаполисе на дороге всего лишь по одной полосе на каждом направлении движения... Вы, фанаты кто нибудь дороги то в реальности в своем городе видели, а теперь посмотрите какие шиииииирокие дороги в F4. Я должен поверить в этот город, вы что ёпта смеетесь?
А еще они транзисторы не изобрели, тебе это не кажется странным?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Art Cross:
Какая к хренам атмосферность??? Для атмосферы мне нужен гемплей, а не дурацкие мысли рейдера о своей никчемной жизни, записанный на компе. Тут даже милишников и тех запороли в сравнении со Скайримом, хотя казалось бы берите да переносите и то не смогли, всё изговнякали и махать мечом без ВАТСа просто ужасно. Да и то очень интересно смотреть как какой нибудь яогай бьёт по воздуху от персонажа в двух метрах и засчитывают удар. Ёпта да как? Неужели движок не может посчитать дистанцию атаки и соотнести с моделью существа. Чтобы радскорпион наносил удар хвостом только когда жало коснулось модели персонажа, а не било по воздуху, а тебе засчитывали повреждения потому что типа рядом. Или тот же четырехметровый коготь смерти НЕ МОЖЕТ переступить через полметровое ограждение и оббегает его вокруг. Оно ему по колено, но коготь НЕ МОЖЕТ перешагнуть или даже перепрыгнул. Вы вообще видели чтобы какой нибудь монстр прыгал? Ни одна тварь в игре не может запрыгнуть на машину.
А может быть вы заметили когда персонаж лазает по разрушенным домам у упирается в невидимую стену, потому что из-за завала и пройти нельзя, хотя модель персонажа помещается по размерам в пролом или проход.
Я очень недоволен тем что на игре схалтурили по полной. Косяков в игре до жопы, а Дьявол как известно кроется в мелочах. И когда этих мелочей накапливается вагон и маленькая тележка, то они вызывают раздражение игрой. И эти отрицательные моменты явно перевешивают положительные.
И еще - очень маленькая карта и почти все локации друг другу практически впритык. Тут кованных упомянули, так в пятидесяти метрах от них находится селение Потагонка... А в городе так вообще в первом здании рейдеры, второе забито, в третьем окопались супермутанты, а за углом Даймонд-Сити.
Ну если именно тебе нужно, то я думаю Беседка прямо сейчас начнет все переделывать. Кстати не забудь написать Редам, что бы во втором аддоне пофиксили все те притензии к физике, что ты про Ф4 написал. А то что это за ГОТИ, если там голем не может через ступеньку перешагнуть.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от KinaZy:
Почему-то после ядерной войны нигде не наблюдается её последствий, нет выжженных трупов, скелетов на качельках... повсюду чистота, убранный мусор и песок. Просто обычный вестерн с мутантами. Увидели на небе зелёный дождик? Ложитесь спать на пару часиков) проснётесь здоровый да кое где даже деревянные дома стоят вы хоть физику в школе проходили? Вы знаете, какая сила удара у ядерного взрыва? Зачем строились убежища если люди и без них пережили ядерный удар?
Или они во время ядерной волны вдохнули воздух и нырнули на несколько секунд под воду? после него же, судя по миру, ничего страшного не происходит.
Посмотрите безумный макс, в мире не осталось ничего) все люди уроды и в грязи.
При этом на максимальной сложности в игре себя чувствуешь легче, чем в вегасе на нормальной
Отличный вариант, судить о ЯВ по фильму Мэд Макс. Кстати по какому, новому, первому, второму? А почему именно по Максу, а не по Подводный Мир например?

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Последний раз редактировалось Oskitz; 30.12.2015 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Oskitz - красная за мат. Флейм удален.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Сообщение от Arion:
Пфф, про игру уже забыл, про раздел забуду как только блаженные фанбои закончатся.
То есть у тебя настолько не горит, что ты на меня стуканул?

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для BlackRockTaganrog_renamed_1238716_16062020
Читатель
Регистрация:
03.03.2016
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
фоллач уже не тот
Ваши права в разделе