с пачками врагов в ближнем бою милишников всё же практичнее
С пачками врагов в ближнем бою практичнее боевой дробовик с расширенным магазином и кровотечением =)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JustEx:
На мой взгляд, Беседе надо было делать пафосный шутан про BoS и всё было бы отлично. Вполне вписалось бы в их виденье ARPG с бесконечными перестрелками, томбрайдершиной и прочим. А RPG с диалогами и политикой надо было отдать Обсидиан.
----------------------
Последний раз редактировалось Verde; 27.11.2015 в 10:52.
Причина: Добавлено сообщение
1 место - The Witcher III
2 место - Life Is Strange
3 место - Fallout 4
4 место - Grand Theft Auto V (PC)
5 место - Cities: Skylines
6 место - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
7 место - Pillars of Eternity
8 место - Bloodborne
Лучший разработчик:
1 место - CD Projekt RED
2 место - Obsidian Entertainment
3 место - Colossal Order
4 место - FROM Software
Лучшая инди - игра:
1 место - Rocket League
2 место - Undertale
3 место - Her Story
4 место - Jotun
5 место - Skyhill
6 место - Axiom Verge
7 место - Westerado: Double Barreled
8 место - Volume
Лучший открытый мир:
1 место - The Witcher III
2 место - Grand Theft Auto V (PC)
3 место - Fallout 4
4 место - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Лучшая стратегия:
1 место - StarCraft II: Legacy of the Void
2 место - Total War: Attila
3 место - Act Of Aggression
4 место - Satellite Reign
Лучший саундтрек:
1 место - The Witcher III
2 место - Grand Theft Auto V (PC)
3 место - Hotline Miami 2
4 место - Soma
Лучшая графика:
1 место - Star Wars: Battlefront
2 место - The Witcher III
3 место - Grand Theft Auto V (PC)
4 место - The Order 1886
Лучшая RPG:
1 место - Pillars of Eternity
2 место - The Witcher III
3 место - Fallout 4
4 место - Shadowrun: Hong Kong
Лучший сюжет:
1 место - The Witcher III
2 место - Life Is Strange
3 место - Game of Thrones
4 место - Her Story
Лучшая оригинальная игра:
1 место - Life Is Strange
2 место - Pillars of Eternity
3 место - Until Dawn
4 место - Bloodborne
Лучший мультиплеер :
1 место - Grand Theft Auto Online
2 место - Star Wars: Battlefront
3 место - Rocket League
4 место - FIFA 16
Лучшая гоночная игра:
1 место - Need For Speed (2015)
2 место - Project CARS
3 место - Dirt Rally
4 место - Ride
А вот тут хочется передать привет всем ко-ко-ко "кто будет играть в вашу изометрию в 2015г" и особенно Майндворку с его баснями про уход РПГ в экшнкинцо от 6 миллионов опрошенных
Последний раз редактировалось Arion; 27.11.2015 в 15:47.
Причина: Добавлено сообщение
особенно Майндворку с его баснями про уход РПГ в экшнкинцо от 6 миллионов опрошенных
А главное разработчик то у игры какой, у писезды шансов не было
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Акция на Kickstarter закончилась 16 октября 2012 года. Всего было собрано 3 986 929 долларов, и ещё 176 279 долларов принёс параллельный сбор средств через PayPal. Таким образом, по количеству собранных средств Project Eternity заняла второе место среди компьютерных игр после Star Citizen, который собрал более 6 миллионов долларов, и третье среди всех проектов на Kickstarter.
И это для какогото убого изометрического РПГ, которое должно было уйти еще давно в экшон кинцо
Matkaviestipalvelim kullinlutkuttaja
Последний раз редактировалось Заинтересованное Лицо_renamed_1224273_01052020; 27.11.2015 в 16:00.
Причина: Добавлено сообщение
имеется ввиду сам факт этих звездочек. Они добываются легко и не равномерно, а потом смотришь на них как на говно, ибо нужны 1-2, а остальные как бы есть, а как бы и нету.
И чтобы не создавать впечатление "еще одного вайна" приведу простой пример генераторах. Разные типы делаются из разных ресурсов, что делает их вариацию ресурсо-обоснованной, но если так же взглянуть на оружие, то снова натыкаемся на теже грабли: есть топ в каждом виде, а остальное вроде есть, но вроде как и нет.
Разве не в декабре должны были победителй объявить?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Дробовик под конец становится самым актуальным, с ним как-то динамичнее и по патронам все ОК.
Возможно. Но сейчас мне пистолет 10 мм также очень нравится. Проапгрейдил по максимуму парочку легендарных пистолетов - часто пользуюсь. Скорострельность такая, что постоянно криты набирает. Дробовик мощней, но значительно медленней.
Если окружили несколько не бронированных врагов ( всякие грызуще-летающие, гули и т.п.) - пистолетом быстрей всего справляюсь с ними.
Возможно. Но сейчас мне пистолет 10 мм также очень нравится. Проапгрейдил по максимуму парочку легендарных пистолетов - часто пользуюсь. Скорострельность такая, что постоянно криты набирает. Дробовик мощней, но значительно медленней.
Если окружили несколько не бронированных врагов ( всякие грызуще-летающие, гули и т.п.) - пистолетом быстрей всего справляюсь с ними.
Дробовик у меня сейчас, как автомат стреляет и магазин на 32 патрона.
Дробовик у меня сейчас, как автомат стреляет и магазин на 32 патрона.
Дробовик и пистолет у меня усовершенствованы до максимума (кроме автоматического огня - так как иначе перки не сработают).
От пистолета пока не отказываюсь - он все равно значительно скорострельней.
Пистолеты это детское оружие, по мне так лучше для шорт ренжа использовать помповое (со временем вкачать скорострельность и емкость магазина), а на дальние и средние карабины (прокаченные до снайперской кондиции). Кодлу всякой низкоуровневой параши разносить не тратя патронов можно, а сдалека портить жизнь из винтовки. Больше и не надо, всякие толстяки, лазерные винтовки, огнеметы это лишь для набивания карманов крышками.
А ладони брить с этими пистолетами не мужское занятие