Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.08.2015 09:18
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Дагеры не завезли , зато новый лук есть
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Некоторые сообщения удалены. Причина - флуд. Призываю ув. пользователей воздерживаться от переходов на личности.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от SeeYA:
У Хантов была удалена мана и оружие ближнего боя.
В Катаклизме была убрана Мана.

Оружие ближнего боя было убрано в Пандах, потому что разрабы провели уравнивание слотов экипировки, дабы не было всяких "печатей" "тотемов" и прочего.

Сообщение от SeeYA:
Ничего сверх радикального я не вижу, сама механика не поменялась, даже скорее упростилась.
Чего? А при чем тут это вообще? Конечно механика не поменялась, т.к. мангуста юзали только те, у кого стоял символ на него(на оглушение, если помню верно). Опять же, мангуста забирали же не введением какой-то супер пушки, его просто УБРАЛИ у класса.
Посмотри на Варлоков катаклизма и варлоков Пандарии, достаточно радикально? До Пандарии у всех варлоков копились эти проклятые камни душ в ИНВЕНТАРЕ. В пандах каждому дали униклаьный ресурс, провели сильный редизайн классов.

Сообщение от SeeYA:
. Кроме того, если сурва делают мили, то у ММ сразу удаляют пета и забирают кнопочку таминга.
С чего ты вообще про это взял, что удаляют кнопку таминга? Кнопку таминга даже сейчас дают после 10го лвла, не сложно прикрепить её к спеку и всё, на 10м лвле выбираешь себе спек и прощаешься с петом или наоборот, получешь возможность брать разных питомцов себе.
Ерунда, серьезно.

Сообщение от SeeYA:
Согласись, для первых уровней и новых игроков это, как и мили спек, произведет странное впечатление.
Да вот как раз не произведет. Вполне возможно, что хант будет начинать с мили оружием, а после взятия спека ищи лук, благо дают их по квестам везде.


Сообщение от SeeYA:
А Близзард заботятся об этом, даже слишком сильно.
Да, близард же у нас делают как корейцы, "Качайся до 100го лвла в РДД, а потом после получения Копья ты станешь милишником и соси лапу!"(у корейцев - Качайсядо 85го уровня милишком, а потом проходи перерождения и теперь ты Маг РДД). Близзы - это та команда, котоаря не станет держать в игре какие-то проходные механики, особенно в классовой среде.

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от THUGan:
Дагеры не завезли , зато новый лук есть
С чего ты взял? Там будет Логово Нелтариона, Найдете еще одни "Клыки Отца" :D
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 11.08.2015 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от SeeYA:
*Вздох* Ты говорил о переходе WoW на несколько кнопок , хотя играешь в крайне неплохое TESO, которое изначально искусственно зажато в нескольких кнопках. Звучит странно, как троллинг, например.
Да, я говорил о переходе на упрощенную систему билдов, где тебе не нужно раскидывать поинты в дерево, а просто выбирать из двух путей навыки... а у тесо механика, какбе, другая. Та и я не сравнивал вов и тесо, вов как ни крути гигант и легенда. так шо не надо тут ляля и провокаций
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от DeaDKeDD:
Да, я говорил о переходе на упрощенную систему билдов, где тебе не нужно раскидывать поинты в дерево, а просто выбирать из двух путей навыки
В вов ты выбираешь из одну из 3х специализаций, а потом 1 из 3х талантов в семи тирах.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от DeaDKeDD:
где тебе не нужно раскидывать поинты в дерево
Это никак не влияет на глубину и интересность геймплея. Как и на количество кнопок.

Сообщение от xxxHOliC:
близард же у нас делают как корейцы
Сурв - спек, а не класс. Можешь играть рдд, в двух других спеках. Более того, я думаю, если снять копье, то сурв снова станет рдд.

Сообщение от xxxHOliC:
УБРАЛИ
Как что-то необычное. Близзард удаляли очень много способностей, в дреноре это приняло клинические формы.

Сообщение от xxxHOliC:
Посмотри на Варлоков катаклизма и варлоков Пандарии, достаточно радикально?
Нет. Им просто разнообразили геймплей и добавили 2й тип ресурсов.

Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от DeaDKeDD:
а, я говорил о переходе на упрощенную систему билдов, где тебе не нужно раскидывать поинты в дерево, а просто выбирать из двух путей навыки
эта система глубже и гибче чем былое дерево талантов

Аватар для Uterus_renamed_989605_14032025
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
ММО-champion повыдергивал подробности из новых интервью:

Цитата:
Dev Interviews
A few more developers interviews appeared this weekend.



Yogscast
The Demon Hunter was considered for the Burning Crusade, but the team wasn't ready to add another class to the game at that point.
Distinguishing the Demon Hunter from Monks and Rogues will be important. Rogues are about stealth and crowd control, whereas the Demon Hunter is about in your face mobility and getting out when they are in trouble. Monks are a little more of a hybrid, with some self healing.
The Eye Beam for Demon Hunter is a skillshot, as it is a narrow cone attack.
Dalaran has some modifications for the storyline, changes to the center area, changes to the Underbelly, as well as updated textures.
The current plan is for Dalaran is to have a free for all PvP area in the Underbelly. You can bribe the guards to make them go away for a while.
It would be hard to eliminate existing talent trees, as some players would be upset of the removal of a spec they really liked. If the team could go back in time, there might have been a few that never got added, but now that those trees exist they will try to make them more distinct.
Subtlety Rogues will keep doing down the ninja route, Combat will be a little more like a Pirate Swashbuckler, and Assassination will be about poisons and Damage over Time.
The Honor system is changing from a currency style system to an experience style system. You get benefits from the honor levels such as opportunities to get loot or gold.
The Prestige system will give hardcore players a reason to keep playing, even if their power doesn't increase.
Gear will have less of an impact in PvP. There is no such thing as PvP gear anymore, so no Resilience,PvP specific stats, or sets. Beyond a commonly available item level, you will get drastically diminishing returns from increasing your item level. Somewhere between 5 to 1 and 10 to 1 diminishing returns. The best raider in the game might have a 7% advantage over a player that just hit the level cap.
The team is considering allowing players to transmog their Mists of Pandaria legendary cloak and Warlords legendary ring, as they were available for a limited time. They want to avoid a situation like everyone farming Warglaives for transmog.
It is possible that in a future expansion more races could become Demon Hunters, but for now it is only Blood Elves and Night Elves.
You can use the double jump in battlegrounds and dungeons. The team will be careful to avoid breaking the game with Demon Hunters using double jump current content, such as groups that only want Demon Hunters to skip things in dungeons.
Tanaan is a big and awesome zone with a lot of cool spawns. It has generated a lot of engagement with the player base. There are a lot of players doing it every day. The team wants to continue to evolve the endgame world content model though, as they aren't happy with the combination of daily quests and bonus objectives. They are two pieces of the puzzle, but larger ongoing story development is also important, similar to what was in Patch 5.1. Other mechanics to add more replayability and variation would also be good additions and there are plans for Legion to make better endgame world content.
Gul'dan is the instigator in Legion, but not the big bad guy. He is a raid boss in the raids at launch, but not the final boss of the expansion.

Millenium
Legion may be shorter than other expansion names, but it describes the expansion perfectly, especially if you understand the context of the word in Warcraft history.
Azeroth is the only world (that we know of) that the Legion hasn't conquered yet.
We will discover the motivations of the Burning Legion. They aren't just going throughout the universe causing chaos.
The Broken Isles has been pretty quiet as of late, until the Tomb of Sargeras was activated. People knew it was there before, but there was no real motivation to go there.
Tension between the Horde and Alliance is an important part of the game and this expansion.

Tweakers.net
The team hasn't decided if Blacksmiths or Jewelcrafters will be able to make items that modify your Artifact.

4Player.de
All Druid forms connected with the Artifact weapon will be updated. (Keep in mind this is a translated summary, Moonkin was not specifically mentioned)
Минутка скепсиса, отдельно вынесу сообщение:

Цитата:
Tanaan is a big and awesome zone with a lot of cool spawns. It has generated a lot of engagement with the player base. There are a lot of players doing it every day. The team wants to continue to evolve the endgame world content model though, as they aren't happy with the combination of daily quests and bonus objectives. They are two pieces of the puzzle, but larger ongoing story development is also important, similar to what was in Patch 5.1. Other mechanics to add more replayability and variation would also be good additions and there are plans for Legion to make better endgame world content.
Напомню: минимум полтора миллиона человек покинуло Танаан в ужасе. Близзард необходим новый системный дизайнер, нынешняя команда продолжает выдавать неадекватные сообщения: ранее сообщалось, что разработчики довольны тем, как в Дренор были введены полеты. Те самые полеты, которые до сих пор не введены в игру. Ужас!
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от SeeYA:
Это никак не влияет на глубину и интересность геймплея. Как и на количество кнопок.
Сообщение от Rezion:
эта система глубже и гибче чем былое дерево талантов
конечно
особенно про глубже порадовало
Не спорю, на глубину, возможно, и не влияет, кнопок не уменьшает тоже - ок, но говорить, что УПРОЩЕННАЯ система ГЛУБЖЕ - это верх тупости
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от DeaDKeDD:
Не спорю, на глубину, возможно, и не влияет, кнопок не уменьшает тоже - ок, но говорить, что УПРОЩЕННАЯ система ГЛУБЖЕ - это верх тупости
верх тупости искренне верить что шаблонные ветки талантов давали хоть какуюто вариативность, в отличие от текущей системы
но убеждать тебя я , разумеется, не стану - если ты сам не способен это понять, ну ок чо

Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от Rezion:
верх тупости искренне верить что шаблонные ветки талантов давали хоть какуюто вариативность, в отличие от текущей системы
но убеждать тебя я , разумеется, не стану - если ты сам не способен это понять, ну ок чо
та да, всё правильно говоришь, пацан. раньше можно было самому решать, что выбирать и делать, даже, тупые, но неожиданные билды, а теперь всё по шаблону) ну ок чо
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
да новая система значительно лучше
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от SeeYA:
Сурв - спек, а не класс. Можешь играть рдд, в двух других спеках. Более того, я думаю, если снять копье, то сурв снова станет рдд.
Вся эта теория весьма и весьма сомнительна. В моей памяти довольно свежи ещё воспоминания о том, какие потоки говна со стороны игроков вызвал, в своё время, подход к изменению классов в ла2, подобный тому, что ты описываешь. Мало того, что описанное тобой более чем противоестественно. В этом ещё и нет никакой нужды. Навсегда сделать сурва миликом с первых его шагов (10 лвл) куда логичнее, чем устраивать все эти танцы с луками, копьями и выдуманными механиками, в которых оружие полностью меняет скилловой набор у спека.
п.с.: впрочем, на свою личную точку зрения ты, конечно же, имеешь право. Поглядим, как оно будет на деле.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от pakos:
да новая система значительно лучше
Как минимум не хуже. Но зачастую лучше. У всех классов по разному. Где-то вариативность талантов новой системы меньше, где-то больше.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 12.08.2015 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от DeaDKeDD:
конечно
особенно про глубже порадовало
Не спорю, на глубину, возможно, и не влияет, кнопок не уменьшает тоже - ок, но говорить, что УПРОЩЕННАЯ система ГЛУБЖЕ - это верх тупости
Древо : получил lvl, кинул поинт. Перки : получил 15лвл, кинул поинт.
Различие - его нет.
Вплоть до катаклизма, все бегали в одинаковых билдах. Сейчас, можно поменять талант в перках под определенную ситуацию/брекет/энкаунтер.
Вывод: перки лучше и самое главное, что лучше они со стороны твоего любимого ВЫБОРА.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от SeeYA:
Более того, я думаю, если снять копье, то сурв снова станет рдд.
ЧТо тебя вообще клюнуло?
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от xxxHOliC:
ЧТо тебя вообще клюнуло?
Куры Иллидана, очевидно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Сообщение от xxxHOliC:
ЧТо тебя вообще клюнуло?
Концептуальный подход. Посмотрим, мне даже интересно стало, подтвердится ли моя смелая догадка.

Аватар для Helenar_renamed_994140_24082020
Фанат
Регистрация:
26.12.2012
Re: [gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion
Мне кажется спек с копьем у ханта будет иметь и дистанционные атаки.Никто это копье по идее не мешает ему кидать.Вероятно будет некое число зарядов на бросок или же все будет зависить от шкалы ловкости для того чтобы совершить бросок

Добавлено через 6 минут
Новая система выбора талантов определенно лучше и как я вижу с введением легендарного оружия для каждого класса уникальность персонажа, связанная с выбором талантов а также улучшений на самом легендарном оружии лишь увеличивается.Хотя все равно будут пытаться копировать у топов их дерево скилов плюс таланты.
Последний раз редактировалось Helenar_renamed_994140_24082020; 15.08.2015 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе