Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic

06.08.2019 21:01
#1
Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Первое дополнение на подходе


Одна из главных новинок дополнения к Vermintide 2 - зверолюды. Ожидайте увидеть таких врагов, как горы, унгоры - вооруженные луками, бестигоры - огромные здоровяки, несущиеся со всех ног на игрока, сбивая все на своем пути, знаменосцы - ставят тотем, усиливающий врагов и конечно же - минотавры.

Но враги - далеко не единственное, что игроки увидят в дополнении. Главной фишкой является новый режим, который изменит стандартные уровни, добавит модификаторы, к примеру один из них будет отнимать ваше здоровье, когда вы наносите урон врагам. Цели также могут быть разными, если на одной вам достаточно убить определённое количество врагов, в другом вам нужно будет захватить контрольные точки.
В финале вы попадёте на арену, где нужно будет отбивать волны как рядовых врагов, так и боссов, возможно, сразу нескольких.

Fatshark обьявила о том, что дополнение выйдет уже в этом месяце.

Last edited by azarnoy; 07.08.2019 at 09:20.
#2
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
наконец то, я устал ждать!
#3
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Любопытно
#4
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
А наделе будет говно говном как и вся игра, ну не могут создатели инди в годноту, зачем пытаться второй раз?
#5
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Аддон-то я всё равно брать буду, хоть какой-то новый контент для игры, но люди отыгравшие в бету - массово пишут о нём нехорошие вещи, честно говоря.

Реально новая карта - ровно одна. Всё остальное - просто куски старых карт с новыми эффектами типо огня, кристаллов и прочих свистоперделок. Новый режим хаят вообще по полной. Во первых качаться в нём придётся с нуля всеми персонажами, а во вторых его планируют сделать сезонным и регулярно откатывать в ноль. Учитывая, что никакого смысла кроме обнуления статистики в этом вообще нет никакого, а качаться очень времязатратно - народ недоволен. Новые виды оружия называют просто "обменом". Типа тот же флейл зилота теперь дали сиенне, а крубер копьё эльфийки получил - вау какая новизна.
Новые монстры - тот же рескин старых, уникальным можно считать только знаменосца (которого просто быстро ваншотят и досвидос) и лучников, которые тупо раздражают.

Так что народ недоволен. Практически все требуют от фэтшарков выкатить девелопер-кит для создания карт, чтобы фанаты могли делать нормальные новые карты и выкладывать их в воркшоп, но именно этого девы категорически не хотят делать.
#6
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by Neocronic:
А наделе будет говно говном как и вся игра, ну не могут создатели инди в годноту, зачем пытаться второй раз?

Глупости не говорите, пожалуй одна из удачных и топовых (не думайте что я говорю что это нумбер 1 игра, нет, вархамер онлайн в моем сердце навсегда) по вселенной вахи, но черт возьми где еще можно получить такую мрачную атмосферу, такое мясо и такое расслабление просто играя в ваху.
С большим удовольствием наиграл 424 часа.
Единственное вопрос для студии у меня бы был, где класс Белый лев ну или на крайняк боепоп

Originally Posted by DJ-TELEPUZOV:
Аддон-то ......
Это грустно, но я тоже все равно буду брать аддон.
Last edited by Brunbjorn; 07.08.2019 at 07:54.
#7
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by thePrince:
Единственное вопрос для студии у меня бы был, где класс Белый лев ну или на крайняк боепоп
Они еще в первой части хотели делать длц персонажей аля оверкилл, но что-то пошло не так (может как раз хейт в сторону оверкила)
Вторая часть куплена давным давно, но пока не с кем было. С рандомами не особо хочу гореть как вичка.
#8
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by thePrince:
Глупости не говорите, пожалуй одна из удачных и топовых (не думайте что я говорю что это нумбер 1 игра, нет, вархамер онлайн в моем сердце навсегда) по вселенной вахи, но черт возьми где еще можно получить такую мрачную атмосферу, такое мясо и такое расслабление просто играя в ваху.
С большим удовольствием наиграл 424 часа.
Единственное вопрос для студии у меня бы был, где класс Белый лев ну или на крайняк боепоп
Ну я поздравляю тебя, 424 часа всрал непонятно куда. Я тоже надеялся что после отвратительной первой части будет проведена работа над ошибками, в итоге нам дали просто рескин первой и новую фракцию врагов, все. Карты почти все взяты именно из первой, либо очень похожи, фракция крыс вообще поголовно вся скопирована, рулетку в конце просто поменяли на кейсы, прокачка как была бессмысленна так ею и осталась, берешь 30й лвл и все, игра закончилась. Те убер крутые вещи в игре что были вообще никому нафиг не упали, они от обычных отличаются только фиксированными статми, когда простые можно подроллить в них на изи. Еще конченное ожидание нового контента, когда полгода с релиза они правили мелкие баги, когда народ требовал новый контент, в итоге половина игравших тупо удалило игру. А потом выкатили ОДНУ единственную карту и просто перекрасили имеющуюся косметику в игре в другой цвет и сделали как бы наградой за это.

В итоге я прошел вообще все уровни кампании на макс сложке еще до того как взял 30й лвл и забил. Делать в игре абсолютно нечего.
#9
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by Сломанный Мир:
С рандомами не особо хочу гореть как вичка.
Легенду всеми (золотая рамка) прошёл на ура, с ботами. Единственное, что ачивки (для уникальной рамки) делал с живыми, т.к. без них 4 сделать не реально.
#10
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Не знаю кто у Фатшарков креативный директор, но ему надо выпустить книгу - "Как нихера не делать и получать деньги"
#11
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by CatBehemoth:
Не знаю кто у Фатшарков креативный директор, но ему надо выпустить книгу - "Как нихера не делать и получать деньги"
Поди у мыла учился
#12
Originally Posted by DJ-TELEPUZOV:
Аддон-то я всё равно брать буду, хоть какой-то новый контент для игры, но люди отыгравшие в бету - массово пишут о нём нехорошие вещи, честно говоря.

Реально новая карта - ровно одна. Всё остальное - просто куски старых карт с новыми эффектами типо огня, кристаллов и прочих свистоперделок. Новый режим хаят вообще по полной. Во первых качаться в нём придётся с нуля всеми персонажами, а во вторых его планируют сделать сезонным и регулярно откатывать в ноль. Учитывая, что никакого смысла кроме обнуления статистики в этом вообще нет никакого, а качаться очень времязатратно - народ недоволен. Новые виды оружия называют просто "обменом". Типа тот же флейл зилота теперь дали сиенне, а крубер копьё эльфийки получил - вау какая новизна.
Новые монстры - тот же рескин старых, уникальным можно считать только знаменосца (которого просто быстро ваншотят и досвидос) и лучников, которые тупо раздражают.

Так что народ недоволен. Практически все требуют от фэтшарков выкатить девелопер-кит для создания карт, чтобы фанаты могли делать нормальные новые карты и выкладывать их в воркшоп, но именно этого девы категорически не хотят делать.
Спасибо. Я и раньше считал, что это шарашкина контора волоебов, которые нихера не делают, но была надежда, что с аддоном чё то изменится. Значит, брать не буду аддон, пускай и дальше сидят в своей жопе
#13
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by Neocronic:
Ну я поздравляю тебя, 424 часа всрал непонятно куда.
......

я потратил время на удовольствие от размазывание крыс об землю)
Часть правды в ваших словах есть, тут не поспоришь. Но по мне все ровно из того что было и выпускали за все время, по вселенной вахи, это достаточно качественный проект. (тотолвар вархамер тоже хорош).
#14
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by First Hero:
Легенду всеми (золотая рамка) прошёл на ура, с ботами. Единственное, что ачивки (для уникальной рамки) делал с живыми, т.к. без них 4 сделать не реально.
Не знаю как в 2 части, так скаченная и не запускалась - в первой у меня все карты закрыты на последней сложности. Мы в 3 прошли, с ботами там как-то анрил было.
#15
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by Сломанный Мир:
Не знаю как в 2 части, так скаченная и не запускалась - в первой у меня все карты закрыты на последней сложности. Мы в 3 прошли, с ботами там как-то анрил было.
Я 1 не играл, точнее играл, но после второй и она не вставила, слишком порнографична оказалась. Вторую, как уже писал выше, прошёл почти всё с ботами. Единственное, что Сиенной первой было не очень проходить, т.к. она совсем ватная и Зайльцпаером первым. Остальные почти всё с 1 раза прошёл. Собирал 1 грим 2 книги, в основном.

Если будешь соло играть - ставь моды из раздела "Approved", там есть на улучшение ИИ и одевай ботов, пусть не в красный шмот, но что бы 600 было и профессии собери правильно.
#16
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by First Hero:
моды из раздела "Approved", там есть на улучшение ИИ и одевай ботов
Ааа вот оно шо
#17
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by Сломанный Мир:
Ааа вот оно шо
Вот список модов, которые я юзаю и рекомендую к использованию (что есть что - смотри в мастерской), когда будешь галочку ставить, от себя скажу, что 90% нужны, разве что кроме армори и бестиария

Hi-Def UI Scaling
Persistent Ammo Counter
Mission timer
Simple UI
Penlight Lua Libraries
Crosshairs Fix
Damage Indicator Tweaks
No Wobble
Vermintide Mod Framework
Skip Intro
Player List Plus
Bot Improvements - Combat
Notice Key Pickup
Armory
Chat Block
Host Your Own Games
Reroll Improvements
Numeric UI
Bestiary
Scoreboard Tweaks
UI Improvements
LockedAndLoaded
Needii
StickyGrim
Countries in Lobby Browser
My Hero

Данные моды добавляешь в "Избранные" в мастерской Стима методом научного нажатия на "+", а потом через лаунчер активируешь - поставить галочку и очередность запуска выставить нужно, не помню какой именно должен быть первым, но там будет интуитивно понятно, кажется Vermintide Mod Framework должен быть первым, остальные - пофигу. Вот с таким набором играть на много приятнее, показал бы скрин, но я сейчас на северном полюсе (это не шутка) и вармик у меня обновится только через 2 недели, т.к. вчера обновление стало доступно на 37.7 ГБ :) а без него он уже не запустится.
#18
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by First Hero:
Данные моды добавляешь
Окей) Или хочешь скинь свой профиль я через тебя сразу и добавлю все моды, так быстрее.
#19
Re: Vermintide 2 - геймплейный трейлер дополнения Winds of Magic
Originally Posted by Сломанный Мир:
Окей) Или хочешь скинь свой профиль я через тебя сразу и добавлю все моды, так быстрее.
Профиль открыл, добавься в друзья, я его закрою через 5 минут. Покурю пока что.

P.S. Ссылка на профиль в разделе info под аватаркой.

Добавлено через 42 минуты
5 минут прошли, ужин, кстати то же :) профиль закрыл!
Last edited by First Hero; 07.08.2019 at 16:07. Reason: Добавлено сообщение
Поделиться сообщением