Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Хермеус Мора:
Сейчас все рпг в изометрии?
Нет, некоторые top down ещё
Добавлено через 1 минуту
Если делать от 1-ого или 3-го лица это надо пилить соответствующую боевку - анимации, mo-cap, больше внимания уделять графике окружающего мира и моделькам персонажей, анимации лиц. В изометрии половина этого отпадает и можно сосредоточиться на других аспектах. Поскольку сейчас бОльшая часть РПГ пилится силами небольших студий, им важна экономия в трудозатратах на игру.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 25.07.2017 в 09:54.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Lexxx20:
Если делать от 1-ого или 3-го лица это надо пилить соответствующую боевку - анимации, mo-cap, больше внимания уделять графике окружающего мира и моделькам персонажей, анимации лиц. В изометрии половина этого отпадает и можно сосредоточиться на других аспектах. Поскольку сейчас бОльшая часть РПГ пилится силами небольших студий, им важна экономия в трудозатратах на игру.
Из всех ныне существующих последних более-менее знаменитых рпг в изометрии, атмосфера меня только в дивинити зацепила. Все остальные может и имеют историю и боевку, но вот нету в них целостности, чтобы прям ощутить мир. А вот в играх от 1 и 3 лица это почти всегда ощутимо.
p.s. по поводу ATOm RPG, игра похожа на dead state или там другая механика?
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Хермеус Мора:
Из всех ныне существующих последних более-менее знаменитых рпг в изометрии, атмосфера меня только в дивинити зацепила. Все остальные может и имеют историю и боевку, но вот нету в них целостности, чтобы прям ощутить мир. А вот в играх от 1 и 3 лица это почти всегда ощутимо.
p.s. по поводу ATOm RPG, игра похожа на dead state или там другая механика?
Не знаю. Мне понравилась атмосфера в Age of Decadence, Pillars, Tyranny и Shadowrun'ах из последнего - всё изометрия. Дело вкуса просто.
Про АТОМ - в дед стейт не играл, но на твой вопрос ответит Kickstarter проекта, Steam и наша темка-превью. По задумке игра близка ко второму фолычу.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо!
Про Seven со момента написания статьи, ничего нового не было, к сожалению.
Kenshi - проект с большим размахом, и я не знаю, относить ли его вообще в РПГ... Пообсуждаем.
After Reset я думал померла давно :) Почитаю, как они поживают.
Хочу ещё приглядеться к Druid Stone - что-то может получится.
во и Лекс, если будет не сложно - после каждой игрушки напоминай актуальные даты выхода в релиз если они есть, а то забываются часто, да и вдруг что-то меняется
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Teo:
во и Лекс, если будет не сложно - после каждой игрушки напоминай актуальные даты выхода в релиз если они есть, а то забываются часто, да и вдруг что-то меняется
Да, я в своих выпусках пишу, Альп запамятовал просто :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
О вчера смотрел-смотрел на Башню Времени, но не решился брать. Не люблю в раннем доступе копаться. Но там вроде как 10+ гигов что странно для ЕА. Кто нить взял? Как впечатления?
Ну и чем больше смотрю на Следопыта, тем больше испытываю щенячьего восторга.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Тавер оф тайм круть.
Побежал в стим смотреть.
Мне очень нравится эта концепция спуска\подьема, типа как в первом гримроке было или башня Од нуа (или как она там) в пиларсах (жаль только что интересных там первые несколько уровней, а дальше разрабы явно схалтурили).