|
Re: Проблемы с доступом на GoHa: Роскомнадзор позарился на святое
Quote:
Originally Posted by Zan
Решение 1. И самое простое.
Вот это - самый простой и самый бесполезный для гохи вариант.  У кого подобная проблема и он при этом смог зайти на гоху, тот предположительно уже воспользовался впн-сервисами ради этого.
Лучше бы расписал народу, как делать трассировку, скрины трассировки и окна браузера в формате bmp, и на какой адрес их отправлять.  Спасет огромное количество нервов у тех посетителей гохи, которые законопослушны и не в курсе о существовании впн, ибо разлочится доступ к гохе сразу у всех пользователей "местного провайдера Х".
Краткий список действий, которые необходимо сделать для исключения ресурса GoHa.Ru из черных списков вашего интернет-провайдера:- Убедитесь, что проблема действительно связана с блокировкой ресурса GoHa.Ru, а не обычная проблема с базой/оффлайн гохи. Если у вас есть знакомые, обитающие на гохе, потыкайте их палочкой на тему, работает ли у них гоха. Прогоните пробную трассировку до ресурса.
- Сделайте скриншоты окна браузера со страницей, которая выводится на экран вместо goha.ru / forums.goha.ru.
- Сделайте скриншоты трассировки до goha.ru и forums.goha.ru , где виден затык на хопе, подтверждающий отсутствие доступа к ресурсу.
- Сделайте красивый коллаж, сведя все скриншоты в одну приятную для глазу картинку (необязательный для выполнения пункт, при желании и умении работать с фотошопом).
- Найдите на официальном сайте вашего интернет-провайдера службу техподдержки. Отправьте им сделанный вами коллаж (или ранее подготовленный набор скриншотов, если коллаж у вас не вышел) с пометкой, что у вас нет доступа к ресурсу goha.ru
- Дополнительно рекомендую сразу отправить эл. письмо на адрес [email protected] (или на второй официальный email: [email protected] ), приложив к нему тот же коллаж/скрины. Тему письма можете использовать такую же, как указывал я: "Недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов: goha.ru"
- Ждем несколько часов. Ответного письма от саппорта провайдера или РКН не ждите. Доступ будет разблокирован тихо, будто проблем никогда и не было. У меня гоху разлочили спустя 4 часа после отправки писем.
Описывать действия буду ориентируясь на пользователей Windows. Причина проста: уровень пользователей Linux-систем предполагается достаточным для понимания слов "трассировка", "скриншот" и прочих "мелочей". Разжевывать, как и чего делать им не надо, имхо.- Убедитесь, что проблема действительно связана с блокировкой ресурса GoHa.Ru.
Если у вас есть знакомые, обитающие на гохе, потыкайте их палочкой на тему, работает ли у них гоха. Возможно, что это обычная хроническая проблема с базой или оффлайн гохи. В таком случае вам стоит просто подождать час-другой, не мучая бесполезными и глупыми разборками своего интернет-провайдера и Роскомнадзор.
В противном случае, если у знакомых нет такой проблемы, следует насторожиться и прогнать пробную трассировку до ресурса. Для этого нажимаем кнопку Пуск->Выполнить (в Win10 после нажатия кнопки Пуск начинаем набирать на клавиатуре "выполнить", пока в верхней части не покажет искомое). В появившемся окошке в поле Открыть вводим латиницей cmd , нажимаем кнопку ОК.
Получаем на экране окошко терминала. В нем вводим команду трассировки. Проверяем, что нам покажет трассировка адресов goha.ru и forums.goha.ru . Команды трассировки в ОС Windows выглядят так:
Code:
tracert goha.ru
tracert forums.goha.ru

Смотрим на маршрут, выводимый трассировкой. Если у вас после определенного хопа (строчки) начинаются строки вида "Превышен интервал ожидания для запроса" (и есть 100% уверенность, что гоха на данный момент работает), то мне остается вас только поздравить - вероятность закрытия доступа к гохе вашим интернет-провайдером близка к 100%.
- Сделайте скриншоты окна браузера со страницей, которая выводится на экран вместо goha.ru / forums.goha.ru.
В процессе написания инструкции, я передумал разжевывать слово "скриншот" (снимок экрана). Я искренне надеюсь, что вы знаете, как делать снимки экрана. Если не знаете, то позовите в помощь мужа/жену/друзей/знакомых/детей. Для примера, что именно должно быть на скриншоте, можете посмотреть первый пост темы (скриншот от Зана). У меня сообщение об ошибке отличалось от его варианта, поэтому выложу и своё:

- Сделайте скриншоты трассировки до goha.ru и forums.goha.ru
Подробнее, как делать трассировку, указано в п.1. На снимке экрана должен быть виден затык на хопе, подтверждающий отсутствие доступа к ресурсу.
- Сделайте красивый коллаж, сведя все скриншоты в одну приятную для глазу картинку.
Это необязательный для выполнения пункт, при желании и умении работать с фотошопом. Можете исполнить его (допустим) так, как я:

- Найдите на официальном сайте вашего интернет-провайдера службу техподдержки.
Отправьте в техподдержку вашего интернет-провайдера сделанный вами коллаж (или ранее подготовленный набор скриншотов, если коллаж у вас не вышел) с пометкой, что у вас нет доступа к ресурсу goha.ru . Можно сразу указать, что и к forums.goha.ru , вдруг там особо одаренные в техподдержке работают.
- Письмо с подобным же содержанием отправляем дополнительно на эл. адрес [email protected] (или на второй официальный email: [email protected] ) , приложив к нему тот же коллаж/скрины.
Тему письма можете использовать такую же, как указывал я:
"Недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов: goha.ru"
Основание для такой своеобразной темы - https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news56896.htm
Quote:
В связи исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов.
С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал «горячую линию» для получения сообщений о подобных фактах.
Электронный адрес «горячей линии» - [email protected]
Сообщения, поступающие на данный электронный адрес, будут проверяться, при необходимости последует публичный ответ.
- Ждем несколько часов.
Ответного письма от саппорта провайдера или РКН не ждите. Доступ будет разблокирован тихо, будто проблем никогда и не было. У меня гоху разлочили спустя 4 часа после отправки писем.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon; 20.04.2018 at 16:18.
Reason: Добавил второй официальный email "горячей линии РКН"
|