Тема: WoW.Ru Weekly #2
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 01:24   #6 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,764
Всего лайков: 504
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WoW.Ru Weelky #2


На ролевой сервер Moonglade меня затащил Дима Роммель, журналист из “Навигатора игрового мира”, “ветеран движения”, написавший для этого издания не одну статью про WoW. Мол, на RP-серверах народ повежливее. Я не слишком большой поклонник RP (по лесам с мечами никогда не бегал), но все же решил попробовать что такое “отыгрыш роли”.
Сперва сочинил себе квенту - историю персонажа. Кто я такой, откуда я взялся и вообще чего я хочу в этом мире. Получилось забавно, такой себе небольшой рассказ о запутанной судьбе дварфа из клана Темного Железа. Сочиняя квенту, пришлось пошерстить вики, дабы избежать ляпов в лоре. Но для того, чтобы вжиться в роль, квента - очень полезная штука.
Дело стало за гильдией. После объявления на офф-форуме сервера меня пригласили в три гильдии, одна из которых была heavy RP. “Тяжелый ролеплей” - это значит, что члены гильдии почти постоянно отыгрывают роли, даже в гильдийском чате и на форуме, а не только на встречах.
Для того чтобы попасть в гильдию нужно было пройти интервью с офицерами. Интервью было назначенно в парке Stormwind (Штормграда) и проводилось в режиме IC (in character , “в роли”). То есть говорить надо было не от себя реального, но от имени персонажа. На встречу приехало три офицера 70-ка из гильдии Vindication. Что сказать, мне действительно понравилось, я даже сам не ожидал. Говорили где-то с час в IC, тестировали мою ролеплейную профпригодность и только потом перешли на режим OOC, (out of character, “вне роли”), где выяснили кто я есть в реальной жизни и чего еще хочу в игре.


Последующая ролеплейная жизнь в WoW сложилась, скажем так, неоднозначно. Да, временами было весело, особенно на гильдийских встречах, где согильдийцы рассказывали свои истории о жизни в Азероте, а наш GM (в миру - шведский киноредактор) с сильным дренейским акцентом вещал на общие темы, раздавал ранки и пугал всех тем, что он носит розовое исподнее. Виртуальные “попойки” в барах Штормграда тоже проходили весело и с потреблением немалого количества виртуального же пива. Забеги по подземельям Старого Мира тоже проходили в IC-режиме, добавлявшем веселья в процесс. Моменты, сравнимые с первым интервью, тоже были, правда не слишком много.
Неоднозначно же потому, что где-то в середине лета в гильдийских рядах наметился раскол. Часть ребят стала больше рейдить. Где-то к осени это привело к тому, что ролеплейная составляющая сошла почти на нет. Осенью в гильдии наметился раскол. Рейдеры ушли, причем ушли со скандалом и флеймом на неофициальном форуме сервера и на оффе.
В принципе мне понравился ролеплей. Как сказала одна эльфийка на офф-форуме - это похоже на кино, где мы можем быть и зрителями и актерами. Мне подобные спонтанные пьесы не то чтобы не нравились, но больше по душе рассказывание историй и игра по какому-либо сценарию. Я неоднократно предлагал ребятам замутить что-то более сложное нежели посиделки у огня или рыбалку, но особого отклика у них это не вызвало.
Еще одна вещь, которая слегка напрягала. В чате гильдии было два канала IC и OOC. В первом говорили от имени своих персонажей, во втором - трепались о реале. Когда в окошке чата идет в двух паралельных плоскостях - это напрягает. Начинается раздвоение личности.
Вот такой вот опыт ролеплея. Может не слишком богатый, но тем не менее о чем вспомнить есть.

Автор Deckven
Статья взята из блога автора.
__________________