Тема: WoW.Ru Weekly #2
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 01:16   #3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,754
Всего лайков: 504
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WoW.Ru Weelky #2

Прошел месяц со времени выхода патча 3.2.2, а с ним обновления одного из старейших рейдовых инстансов игры - Логова Ониксии. Думаю, что еженедельный заход в Логово стал привычным делом для многих игроков. После операции Ониксия стала чуть толще, но в плане боя энкаунтер является достаточно простым и может быть завален пугом. Дроп с новой Ониксии радует глаз, но что кроме него известно о Черной Драконице игрокам? Думаю, что имеет смысл немного освежить память ветеранов игры и тех, кто узнал об инстансе только после прочтения описания патча 3.2.2. Для начала немного истории из лора.

Ониксия является дочерью Смертокрыла (Deathwing), главного злодея грядущего аддона, "Катаклизма" и сестрой Нефариана, дракона, который властвует в Логове Черного Крыла (Balck Wing Lair). После того как Смертокрыл скрылся из Азерота, преследуемый Аспектами, Нефариан стал в главе Черной Стаи и обосновался на вершине Черной Горы. Его главным соратником и сподвижником стала младшая сестра, Ониксия. И конечно же, ничего хорошего добрым народам Азерота ее деятельность не несла. В частности - скрываясь под личиной Леди Катраны Престор она препятствовала тому, чтобы в области рядом с Горящими Степями, там где влияние Нефариана было велико, поступала помощь. Ее подрывная работа на этом не ограничивалась. По слухам именно она стояла за тем, что Гильдии Каменщиков, которые восстанавливали Штормград, не заплатили деньги. После чего она вступила в сговор с наименее чистоплотными представителями дворянства Штормграда и криминальным сообществом Дефиаса. Она сыграла важную роль в похищении Короля Вринна и усилению влияния Братства Дефиаса и Клана Черной Горы в Западном Крае и других областях.


В конце концов, она была разоблачена Маршалом Виндзором при помощи других героев, среди которых был король Вариан Вринн и Джайна Праудмур. Разоблаченная Ониксия прихватила с собой сына Вариана, Андуина, сбежала в свое логово в Пылевых Топях. Там и произошла финальная битва между Ониксией и героями Альянса.

Оригинальная версия инстанса был введена в строй в патче 1.1.0 (релиз WoW) вместе с другим рейдом - Огненными Недрами (Molten Core). Изначально рейд был рассчитан на сорок человек. И хотя по сути инстанс представляет собой одну пещеру с одним-единственным боссом, для того чтобы попасть в него нужно было выполнить цепочку из более чем полутора десятка квестов ("Великий Маскарад"). Для выполнения заданий игрокам необходимо было посетить инстансы Глубины Черной Горы и Верхнюю часть Черной Горы и победить тамошних боссов. В то время, когда предел уровней был ограничен цифрой "60" эти приключения были не так просты, как нынешние экскурсии с паровозом 80-ком. Судя по отзывам ветеранов сама схватка Ониксией-40 также не являлась прогулкой. До релиза инстанса Black Wing Lair босс считался одним самых сложных в игре. В те времена с Ониксии падали два шлема из комплекта Tier 2, сумка на 18 слотов, голова и еще несколько предметов. Шкуродер с уровнем навыка выше 315 мог освежевать эпическую тушку и получить чешую Ониксии. Из этого реагента изготавливались накидки, которые позволяли повысить выживаемость игрока в бою с Нефарианом. Помню, с одним нашим любителем фан-рейдов мы вдвоем ходили на Оню именно за этой шкуркой (я тогда еще имел эту профессию), чтобы наделать накидок для нашей группы любителей старого контента.

По мере выхода новых дополнений сложность босса и актуальность лута падала. Уже в эпоху TBC десяток-полтора 70-ков могли завалить Ониксию без особых проблем, и для этого не нужны были доспехи последних тиров. Ну а после выхода WotLK соло-рейды на Оню, как ее ласково называли в народе, стали обычным делом. Причем для этого даже не нужно было быть 80-ком в полном фиолете. Сеть заполонили ролики о том, как это могут сделать представители самых различных классов и спеков, с подробными инструкциями о том, что и на какой фазе нужно делать. В свое время я несколько раз был в таких фан-рейдах. Группы танк-дамагер-хилер валила босса за минут пять перенапряжённого боя.

В патче 3.0.2, предварявшем выход второго дополнения к игре, эта эпическая цепочка квестов была убрана, как и необходимость иметь при себе ключ к инстансу. После патча в Логово мог войти каждый желающий. На мой взгляд, это был не слишком правильный шаг со стороны Blizzard. Выполнение квестовой цепочки - это само по себе интересное дело, дающее возможность более глубоко вникнуть в историю мира. И получить заветный амулет после походов по инстансам это не просто взять и зайти, что называется, "с улицы".

После того как прошла информация относительно того, что Ониксия возвращается, появилась надежда, что это возвращение будет сопровождаться некоей сюжетной линией, обосновывающей возрождение дочери Смертокрыла. Скажем так, был несколько разочарован, что этого не случилось. Да, конечно, восстанавливать квестовую цепочку 50-60 уровней для 80-ков Т8-Т9 было бы смешно, но сделать хотя бы интресную предысторию стоило бы. Тем более, что вскорости в Азерот вернется отец Ониксии, Смертокрыл. Не случилось. Босса подвели под стандарты WoW 3.xx, причем по сложности бой вряд ли тяжелее чем Сартарион + 1 дрейк. Пуг, в котором люди знают тактику и вовремя выбегают из-под огня, убивает Ониксию с первого пула.

Впрочем, реинкарнация старого контента даже в таком, обрезанном со всех сторон виде тоже неплохо. Кто его знает, может быть в свете грядущего Катаклизма, разработчики переделают и другие инстансы Старого Мира к новому знаменателю? Было бы неплохо побегать по героической версии Марадона или Забытого Города...

Автор Deckven
__________________